|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
18.01.2010, 13:49 | #406 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Templar, меня пока устраивает, без дополнительных танцев с выводом трубок под капот и обогрева бачка; но возможности проверить, как система будет себя вести при условиях: 1) -20 и ниже, 2) длительная езда по трассе, пока не было. Сегодня после двух дней стоянки на морозе и -20 за бортом обе ноутовские форсунки довольно бодренько брызгали на бОльшую часть стекла сразу после запуска, и продолжали это делать все полчаса до работы при 60-80 км/ч (хотя особой нужды не было- "коктейля Лужкова" на дорогах сегодня совсем немного). Но когда вспоминаю, как они фонтанировали в тепле у Михаила сразу после установки, бес толкает в ребро и шепчет: "Хочу подогрев бачка". Так что с нетерпением жду отчета Михаила о работе очередной версии его системы.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.01.2010, 13:58 | #407 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Вчера при -17 и продолжительного стояния на улице родные форсунки как обычно замёрзли, пришлось их отогревать пальцем. Напор, при использовании ноутовского клапана, также значительно упал. Он конечно сильнее, чем был с родным клапаном, но всётаки не достаточный для эффективного омывания стекла. Приходится примерно по 5 секунд непрерывно лить жидкость, чтобы дворники могли полностью размазать её по всей площади стекла. Для себя пока не решил, что буду делать дальше, возможно остановлюсь на варианте разумной достаточности, т.е. оставлю как сейчас, либо буду увеличивать напор и как следствие придётся поменять форсунки.
|
18.01.2010, 14:43 | #408 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Сегодня тоже потестил в -18. Ничего не замерзло, прыскало с достаточно нормальным напором (если не на ходу). Вот не знаю.. менять ли форсунки или нет..
У кого опелевский клапан и ноутовские форсунки, может снимите на видео, как они в такой мороз прыскают? Ну если не сложно ; ) |
18.01.2010, 15:23 | #409 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Ну и мои "пять копеек"
Утром форсунка работала только одна (пассажирская) и в одну струю (а точнее струйку). После 12 минут прогрева бачка заработали обе форсунки в полную силу. После 24 минут прогрева бачка отважился включить омыватель фар. И, о счастье, всё работало в штатном режиме! Основную проблему в форсунках вижу в выветривании легкой фракции из "незамерзайки" и замерзании оставшейся воды в металлических жиклерах. Последний раз редактировалось Movik; 18.01.2010 в 15:25. Причина: про жиклеры |
18.01.2010, 15:46 | #410 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
|
18.01.2010, 17:43 | #414 |
Знаток
Регистрация: 18.06.2009
Имя: алексей
Откуда: балашиха
Автомобиль: koleos luxe
Возраст: 45
Сообщений: 182
Благодарности: 74/36
|
сегодня поменял форсунки,поставил от ниссана +клапан от тоёты +тройник от лады,и самое главное поднял рычаги стеклоочистителей оба!!!без всяких сьёмников .Работа занила 20минут!!!
Последний раз редактировалось nester; 18.01.2010 в 17:56. |
18.01.2010, 18:00 | #417 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Ну моя очередь ))
Делали в тёплом боксе (+22), начали через 10 мин. после заезда с улицы (-22). Пассажирский дворник сняли с большим трудом двухлапным съёмником. Водительский дворник сняли с ОЧЕНЬ большим трудом тем же съёмником, но только после свигания жабо для его чёткой установки. Никакие простукивания молотком не помогли(((. После трёхкратного скусывания пружины штатного клапана стало ясно, что он либо всё равно тугой, либо уже дуется в обе стороны. Выпотрошили, заменили штуцер на Опелевский клапан. Заменили форсунки, сделали из колпачка шариковой ручки девайс для регулировки (трубка с перемычкой). Брызгает только в путь. При визуально правильной настройке (на месте) покрыватся всё стекло + до половины крыши брызги + на полу по бокам на уровне задних дверей немного. Пот тут стал актуальным "взмах вежливости", т.к. жидкость попадает на стекло и выше хода щёток. Да, левую подняли на уровень чёрной зоны, до стойки не доходит на 0.7 см, на скорости в стойку не бьёт. На ходу на скорости 80 (больше негде) и -21С куда брызгает - даже непонятно - стекло (ненагретое) моментально покрывается белой плёнкой, после её испарения - чистое (но грязи и не было). Короче - неоднозначные ощущения пока. Будем смотреть завтра на "ледяном" пуске. Сегодня на старой системе всё было "мёртво", отошла только правая минут через 20. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.01.2010, 18:04 | #418 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
|
18.01.2010, 18:10 | #419 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
видимо я тоже куплю клапан опелевский и выпотрошу тройник наш. Хоть и брызгает у меня после рассверливания 3 мм сверлом, но слабовато все равно.
|
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|