Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2010, 13:49   #406
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Templar, меня пока устраивает, без дополнительных танцев с выводом трубок под капот и обогрева бачка; но возможности проверить, как система будет себя вести при условиях: 1) -20 и ниже, 2) длительная езда по трассе, пока не было. Сегодня после двух дней стоянки на морозе и -20 за бортом обе ноутовские форсунки довольно бодренько брызгали на бОльшую часть стекла сразу после запуска, и продолжали это делать все полчаса до работы при 60-80 км/ч (хотя особой нужды не было- "коктейля Лужкова" на дорогах сегодня совсем немного). Но когда вспоминаю, как они фонтанировали в тепле у Михаила сразу после установки, бес толкает в ребро и шепчет: "Хочу подогрев бачка". Так что с нетерпением жду отчета Михаила о работе очередной версии его системы.
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2010, 13:58   #407
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Вчера при -17 и продолжительного стояния на улице родные форсунки как обычно замёрзли, пришлось их отогревать пальцем. Напор, при использовании ноутовского клапана, также значительно упал. Он конечно сильнее, чем был с родным клапаном, но всётаки не достаточный для эффективного омывания стекла. Приходится примерно по 5 секунд непрерывно лить жидкость, чтобы дворники могли полностью размазать её по всей площади стекла. Для себя пока не решил, что буду делать дальше, возможно остановлюсь на варианте разумной достаточности, т.е. оставлю как сейчас, либо буду увеличивать напор и как следствие придётся поменять форсунки.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 14:43   #408
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня тоже потестил в -18. Ничего не замерзло, прыскало с достаточно нормальным напором (если не на ходу). Вот не знаю.. менять ли форсунки или нет..
У кого опелевский клапан и ноутовские форсунки, может снимите на видео, как они в такой мороз прыскают? Ну если не сложно ; )
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 15:23   #409
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Ну и мои "пять копеек"
Утром форсунка работала только одна (пассажирская) и в одну струю (а точнее струйку).
После 12 минут прогрева бачка заработали обе форсунки в полную силу. После 24 минут прогрева бачка отважился включить омыватель фар. И, о счастье, всё работало в штатном режиме!

Основную проблему в форсунках вижу в выветривании легкой фракции из "незамерзайки" и замерзании оставшейся воды в металлических жиклерах.

Последний раз редактировалось Movik; 18.01.2010 в 15:25. Причина: про жиклеры
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 15:46   #410
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
После 12 минут прогрева бачка заработали обе форсунки в полную силу.
Михаил, эээ, стесняюсь спросить: таинственная небюджетная система обогрева бачка- она на базе той самой немецкой штуки от твоего коллеги из Питера, о которой ты говорил? Или что-то еще придумалось?
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 16:10   #411
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Нет. Это "Емеля", адаптированный для бачка.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 16:15   #412
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Хе-хе. А ведь логично!
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 16:25   #413
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Но до окончания испытаний рекомендовать никому не могу.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 17:43   #414
Знаток
 
Аватар для nester
 
Регистрация: 18.06.2009
Имя: алексей
Откуда: балашиха
Автомобиль: koleos luxe
Возраст: 45
Сообщений: 182
Благодарности: 74/36
nester Старейшина Клубаnester Старейшина Клубаnester Старейшина Клубаnester Старейшина Клуба
По умолчанию

сегодня поменял форсунки,поставил от ниссана +клапан от тоёты +тройник от лады,и самое главное поднял рычаги стеклоочистителей оба!!!без всяких сьёмников .Работа занила 20минут!!!

Последний раз редактировалось nester; 18.01.2010 в 17:56.
nester вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 17:52   #415
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

nester, чет я не понял.. сколько ж теперь клапанов то ?? Ну и вообще, как теперь ? )
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 17:56   #416
Знаток
 
Аватар для nester
 
Регистрация: 18.06.2009
Имя: алексей
Откуда: балашиха
Автомобиль: koleos luxe
Возраст: 45
Сообщений: 182
Благодарности: 74/36
nester Старейшина Клубаnester Старейшина Клубаnester Старейшина Клубаnester Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
nester, чет я не понял.. сколько ж теперь клапанов то ?? Ну и вообще, как теперь ? )
поправку сделал! ссори!
nester вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 18:00   #417
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Ну моя очередь ))

Делали в тёплом боксе (+22), начали через 10 мин. после заезда с улицы (-22).

Пассажирский дворник сняли с большим трудом двухлапным съёмником.
Водительский дворник сняли с ОЧЕНЬ большим трудом тем же съёмником, но только после свигания жабо для его чёткой установки. Никакие простукивания молотком не помогли(((.
После трёхкратного скусывания пружины штатного клапана стало ясно, что он либо всё равно тугой, либо уже дуется в обе стороны. Выпотрошили, заменили штуцер на Опелевский клапан.
Заменили форсунки, сделали из колпачка шариковой ручки девайс для регулировки (трубка с перемычкой).
Брызгает только в путь. При визуально правильной настройке (на месте) покрыватся всё стекло + до половины крыши брызги + на полу по бокам на уровне задних дверей немного.
Пот тут стал актуальным "взмах вежливости", т.к. жидкость попадает на стекло и выше хода щёток. Да, левую подняли на уровень чёрной зоны, до стойки не доходит на 0.7 см, на скорости в стойку не бьёт.
На ходу на скорости 80 (больше негде) и -21С куда брызгает - даже непонятно - стекло (ненагретое) моментально покрывается белой плёнкой, после её испарения - чистое (но грязи и не было).
Короче - неоднозначные ощущения пока.
Будем смотреть завтра на "ледяном" пуске. Сегодня на старой системе всё было "мёртво", отошла только правая минут через 20.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2010, 18:04   #418
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Ну и мои "пять копеек" Утром форсунка работала только одна (пассажирская)
Миш, а всё равно тебе спасибо.
У меня всё ОК трёт хорошо, брызгает без задержек и всегда 2 (и так с Нового года)
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 18:10   #419
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

видимо я тоже куплю клапан опелевский и выпотрошу тройник наш. Хоть и брызгает у меня после рассверливания 3 мм сверлом, но слабовато все равно.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 18:11   #420
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

GERR, А опелевский продувать пробовали? Как он?
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:25.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4