|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
15.01.2010, 19:27 | #376 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Да, странный эффект! А схему расположения элементов посмотреть бы.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
15.01.2010, 23:13 | #377 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
В предверии крещенских морозов ВПС решил наконец на практике воспользоваться всем опытом, накопленным и озвученным первопроходцами.
1. Сдвинул рычаг водительской щетки. Никакого съемника не требуется - и это пожалуй единственный мой вклад в наш коллективный опыт. Итак, гайка отвинчивается, но не снимается со шпильки, левой рукой сильно тянем рычаг пытаясь его снять, а правой рукой резко, но с разумной силой бъем молотком по гайке. На третьем ударе рычаг сошел с конуса. Поскольку конус гладкий, то установить рычаг на нем можно под любым углом. Я подобрал такое положение, когда в самом верхнем положении конец щетки практически доходит до края стекла. 2. Штуцер расточил сверлом на 3,5 мм (изначально внутренний диаметр штуцера 2,5). Но это практически не помогло с наполнением струи. 3. Разобрал тройник. Откусил с двух сторон у пружинки примерно по 1,5 мм. Собрал тройник с клапаном и укороченной пружинкой. В условиях небольшого плюса в гараже писалки стали работать заметно мощнее. Если до всех этих работ самая слабая струйка била где-то сантиметров на 15, то теперь эта же струя бьет практически до края очищаемой щетками зоны. Осталось дождаться морозов и проверить на ходу. Последний раз редактировалось ok_; 16.01.2010 в 00:05. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.01.2010, 10:04 | #379 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Срочно в номер.
Вернулся из Татарии, морозы до 29. Писалки вооще не работают. Буду сегодня дорабатывать, отчитаюсь.
__________________
А хочется большего... |
16.01.2010, 13:36 | #380 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Вчера в ПА при прохождении ТО заодно поменили родной клапан-тройник на аналогичный от Nissan Note. Внешние различия между ними не зачительные. У ниссановского немного поменьше по высоте то ли пружина, то ли пробка, которая перекрывает проход жидкости в канале тройника. Клапан заказывал в exist вместе с форсунками, которые благополучно уже сняли с заказа. Ниже размещаю фото этих клапанов.
1- клапан от ниссана, 2,3,4 - штатный клапан в собранном и разобранном виде. Пока окончательные выводы делать рано, дождёмся морозов. Предварительно можно отметить улучшение напора в помещении на вскидку на 20%, а также я не заметел ухудшения напора на улице при температуре -7 -8 С. Вся дорога домой у меня заняла немногим больше часа, омывателем пользовался часто на скоростях от 0 до 90 Км/ч. Жидкость в бачке залита Ашановская(ужасно вонючая), с темературным режимом до -25. Михаил (Movik) продемонстрировал нам с Петром (Hooch), с которым мне вчера удалось познакомиться в ПА, свой вариант доработанного родного клапана с укороченной пружиной. Клапан легко продувался ртом, чего нельзя сказать о ниссановском и штатном клапане. Отчёт о своих доработках попросим представить лично Михаила. У него есть много чего интересного рассказать и показать. Также хочу передать привет Петру и его супруге и прошу отчетаться о решении его проблемы с задним омывателем. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.01.2010, 13:56 | #381 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Андрей, и тебе привет : )
Итак, отчитываюсь: После продувки клапана в насосе течь сзади перестало!! : ) Правда я еще ни разу не пробовал омывать заднее стекло, просто боюсь, что после этого может опять что нить заклинить. Но думаю, все равно надо насос погонять и вперед и назад, чтобы уж точно убедиться, что всё ок. Тем более завтра еще похолодает. Короче отпишусь еще. п.с. отдельное спасибо Михаилу (Мовик), за как всегда теплый прием и отзывчивость на наши проблемы : ) Да, еще, после того как течь сзади перестало, напор как я и думал, стал еще лучше. Так что думаю, что надо ставить распыляющие форсунки. |
16.01.2010, 20:34 | #384 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Дальнейшие усовершенствования системы.
Просверлил "жабо" и вывел трубки от форсунок в подкапотное пространство. Соединил их металлической трубкой от "змеевика" и поставил родной тройник с клапаном (с укороченной пружиной). Магистраль от бачка до "жабо" переложил в подкапотное пространство. Форсунки перерегулировать не пришлось. Напор стал сильнее (но омыватель не превратился в струйный очиститель). Ждём морозных дней. |
16.01.2010, 21:46 | #385 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Вот что сегодня сделал я.
Какие цели преследовал:1) Проложить трубки снаружи жабо, не удлиняя саму магистраль; 2) Разборка штатного клапана,убрать его внутренности; 3) Установка опелевского клапана вместо соединительного переходника 4) Вывод трубки подачи жидкости из-под крыла в подкапотный район 5) Замена форсунок на Ноутовские. Все задачи успешно( но не без сложностей) выполнены. Получилось классно! Работает прекрасно! Всё зафотопротоколировано и будет выложено на ваш суд! Сам себя Кулибиным называю, так понравилось!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. Последний раз редактировалось владимир1; 16.01.2010 в 22:15. |
16.01.2010, 21:57 | #387 |
Эксперт
Регистрация: 15.05.2009
Имя: Владимир Трохин
Откуда: Балабаново Калужская область
Автомобиль: Volvo xc70
Возраст: 53
Сообщений: 243
Благодарности: 158/57
|
Exist меня кинул. Клапан получил, форсунок нет. Забрал деньги... Буду так искать.
Андрей, тогда ищи у официалов ниссана. Сегодня купил в Genser Калуга за 405,03 руб. Так что у оптовиков не все дешевле чем у официалов
|
16.01.2010, 22:10 | #388 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Сам процесс не выкладываю, главное - конечный результат и как выглядит! Готов ответить на все вопросы по своим доработкам!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.01.2010, 22:44 | #389 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
+ ранее снял резинку, как и предлагал здесь Обогрев жиклёров стеклоомывателя (см. 9-е сообщение). Что имеем: щетки перестали обмерзать в зоне покоя, при прогреве двига форсунки оттаивают. Снег в жабо весь таит. |
|
16.01.2010, 22:53 | #390 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|