Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2010, 12:48   #361
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Поскольку идея обогрева витала в воздухе давно, я с коллегой (тоже владельцем Колеоса) начал думать над путями усовершенствования конструкции (не до такой степени, как в посте про Ролс-Ройс, но всё-же). Наметил несколько векторов. Первый-бюджетный вы уже видели и повторили (nester). Второй - от системы охлаждения не исполнен по причине отсутствия свободного времени и тёплого времени года. Третий - "электрогрелка" родился спонтанно и был исполнен за 2 раза по полдня (с помощью персонала - каюсь). Сегодня опробывал - в принципе греет. Эффект пока не ясен, поскольку нет морозов. Но ясно одно - рекомендовать его к широкому применению сложно, поскольку есть недостаток - при замене насоса омывателя необходимо демонтировать конструкцию, поскольку она (конструкция) греет не только бачок, но и оба насоса.
Вот такой "девайс".
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 16:57   #362
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Movik, если так дальше пойдет, то они начнут ссать чистым кипятком...
Для себя однозначно реши что клапан НЕ нужен и так же что НЕ нужен +1 взмах щетки. Когда идешь по трассе и помоешь стекло, то получается что между последним взмахом ( в паузе) на стекло успевает попасть мелкая грязь из-под колес ВИМ, что не мешает обзору. Но когда она размазывается +1-м взмахом, видимость становится хреновой и вновь надо мыть стекло. Этот алгоритм был бы оправдан, если бы Рено выпускала свою омывайку и только ее можно было бы лить в Колю. Потомцу как уходит она быстренько.
Насчет лета и стоков омывайки скажу: есть режим разового очиста, это когда рычаг поддернуть вверх. Он решает эту проблему (при возникновении)...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 17:37   #363
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Когда поставлю ноутовские форсунки и клапан, проэксперементирую во всех режимах!
Сегодня стоял рядом с Ниссан-Ноут, разглядывал форсунки со все сторон, но они совсем не такие, как у Колеоса. Мы ничего не путаем? Может я не тот Ноут рассматривал?
У Ноута от самих форсунок их корпус продолжается вверх, а у Колеоса, наоборот вниз? Или я чего-то не понимаю? Кто прояснит?
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 18:29   #364
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
НЕ нужен +1 взмах щетки. Когда идешь по трассе и помоешь стекло, то получается что между последним взмахом ( в паузе) на стекло успевает попасть мелкая грязь из-под колес ВИМ, что не мешает обзору. Но когда она размазывается +1-м взмахом, видимость становится хреновой и вновь надо мыть стекло. Этот алгоритм был бы оправдан, если бы Рено выпускала свою омывайку и только ее можно было бы лить в Колю. Потомцу как уходит она быстренько.
Насчет лета и стоков омывайки скажу: есть режим разового очиста, это когда рычаг поддернуть вверх. Он решает эту проблему (при возникновении)...



Тут я полностью согласен и по-моему это очевиднейший факт.

Не по теме...

максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 18:36   #365
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2010, 23:27   #366
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
У Ноута от самих форсунок их корпус продолжается вверх, а у Колеоса, наоборот вниз? Или я чего-то не понимаю? Кто прояснит?
Алексей когда их получу, сравню. Но Михаил уже вроде это проделал и ничего криминального при установке не было!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 09:06   #367
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Подтверждаю. Подходят "один в один". Да и люфт в посадочном отверстии не намного больше, чем у "родных".
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 12:13   #368
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

завтра буду штуцер сверлить утром свободен. Пока попробую Без разборки клапана. куплю 3,5 мм сверло.
Правда думаю оно подороже опелевского клапана будет)
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 12:22   #369
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

А я сегодня записался в Петровский ОД, по поводу течи заднего омывателя.. Мастер Амир предположил, что скорей всего придется менять весь насос в сборе. Во блин.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 12:30   #370
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Hooch, Сильно у тебя течёт? У меня тоже немного подтекает некоторое время после использования заднего омывателя, но не значительно, так что пока забил. Мне кажется течёт самотёком потому что в форсунке нет обратного клапана, или он неисправен. В любом случае надо схему заднего омывателя смотреть.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 12:37   #371
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Течет иногда очень сильно.. иногда слабенько.. еще от погоды зависит..
Ну Амир сказал, что скорее всего в насосе клапан, который назад работает, застрял в промежуточном положении.. а меняется он только с насосом.

Да и еще, например в после простоя в теплом месте (типа паркинга подземного) часа 3.. то вообще переставало течь.., но на улице опять все начиналось..
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 13:05   #372
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Ну Амир сказал, что скорее всего в насосе клапан, который назад работает, застрял в промежуточном положении.. а меняется он только с насосом.
Чего-то не вяжется. В насосе обратный клапан скорее всего для того чтобы жидкость в бачок не сливалась, но т.к жидкость течёт значит она в магистрали есть.
Вот идея сама собой в голову пришла. В моторчике для переднего омывателя тоже ведь должен клапан быть от сливания жидкости обратно в бачок, но тогда зачем нужен клапан в тройнике? Может для того чтобы не было самопроизвольных плевков из форсунок на лобовое, ведь большая часть магистрали в горизонтальной плоскости расположена??? Также эту догадку подтверждает то, что при удалении клапана в тройнике задержки при подачи жидкости не наблюдается.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 13:24   #373
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Ну в том то и дело, раз жидкость течет, значит клапан открыт или приоткрыт.. Если бы он нормально закрывался, то все течи не было.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 13:36   #374
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Ну в том то и дело, раз жидкость течет, значит клапан открыт или приоткрыт.. Если бы он нормально закрывался, то все течи не было.
Не понимаю как может открытый клапан в начале магистрали влиять на течь в её конце, тем более с перепадом высоты в большую сторону..
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 15:44   #375
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Ну так, он течет же не сам по себе, а при давлении, когда работает омыватель лобового.. ну я так думаю.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:02.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4