|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
13.01.2010, 20:48 | #347 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
А я пока в "опозиции" посижу.
Все проблемы свожу к некачественной жидкости и изменению её характеристик, как у моторного масла, в результате понижения температуры, грубо говоря температура замерзания -30, а температура прокачки -15. Наверно сильный мотор сможет прокачать начинающую густеть жидкость, но "сильно упирающийся" клапан как на Колеос, сводит всё на нет. Как объяснил Борис (Полковник) на club-renault, вся фишка в неправильном кол-ве, в незамерзайке, этиленгликоля." Если производитель перебарщивает с ним, то жижа мерзнет в форсунках. При этом. нальете ее в стакан, поставите в морозилку и она не замерзнет при заявленых температурах." Борису как человеку занимающемуся 15 лет автохимией, поставляющему её ОД и постоянно сталкивающемуся с данной проблемой я доверяю. Если будут похолодание, проверю рекомендуемую им жидкость. Конечно иметь подогреваемую жидкость это хорошо, но хотелось бы иметь штатное решение данного вопроса. Решение с клапаном мне не нравится (видел работу на машине Nicolsona) кол-вом выливаемой жидкости, к тому же, напор становиться настолько сильным, что попадая на стекло 60% жидкости разлетается в разные стороны, не оставаясь на лобовом стекле, а часть летит мимо ( назад ) метров на шесть. |
13.01.2010, 21:14 | #348 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Присоеденюсь. Тоже решил подождать. Хотя вполне возможно ,что нам с Вами просто повезло и в наших машинах ничего не мерзнет.
Уже писал, что ниразу не столкнулся с проблемой замерзания ни форсунок ни чего то еще. Единственное, это то что при температуре ниже минус 20 ослабла струя омывайки и появилась задержка появления жижи. Именно после этого я и предположил неисправность клапана, поскольку омывайка на сто процентов рабочая, что тут же проверялось на второй машине. Тоже жду этих морозов. Веерные (ноутовские) форсунки понравились своим принципом работы, но если решусь менять, то только вкупе с ноутовским же клапаном. И очень хочеться понять существует ли возможность смены алгоритма работы щеток. |
13.01.2010, 22:41 | #350 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Жду вообще с прошлого года, ибо недостаток омывателя виден невооруженным глазом. Но он слишком незначителен, что бы уделять ему столько сил и ресурсов сайта. Наконец-то приобрел размораживатель стекол и теперь меня уже не волнует, что снег забивается в нишу жабо, побрызгал на писалки и стекло, и вперед. Когда проедешь пяток километров и писалки уже прогреваются и брызгают нормально. Все дело в жиже.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
13.01.2010, 22:49 | #351 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
когда идешь в группе по трассе во время "куриной слепоты" и ничерта не видно из-за неработающего омывателя - это уже значительно! на машине 95-го года таких проблем я не испытывал и это побудило к доработкам. надеюсь после модернизации будет ездить гораздо безопаснее
|
13.01.2010, 22:51 | #352 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Использую жидкость за 90руб., в прошлом году использовал другую и не было никаких проблем всё работало при заявленных -25, но ослаблялся напор, думаю из-за загустения жидкости. Тем не менее работать работала, до -27. Потом алес. П.С. Бачок омывателя, снизу вообще ничем не прикрыт и на скорости его морозит будь здоров. Кстати, для подогрева жидкости использовал бы какой-нибудь, завалявшийся 286 процессор или другой чип. Напряжение там 12В. Приклеиваем к бачку и цепляем в борт сеть. |
|
13.01.2010, 22:54 | #353 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
13.01.2010, 23:02 | #355 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Если ты про напряжение в 12в, так мне не надо что-бы он работал и считал, мне надо что-бы он грел, а при повышение напряжения, он делает это гораздо быстрее.
|
14.01.2010, 00:51 | #357 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
И всё равно,решать проблему с форсунками надо. Не понравится - всё вернём в исходное состояние!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
14.01.2010, 01:07 | #358 |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
|
Начитался данной ветки, и как только купил колеос залил концентрат до - 50 ))))
Правда эффективность данного концентрата оказалась весьма сомнительна ибо очень густая консистенция оказалась ) Разбавил 1-1 и все ок, полет жидкости нормальный ) |
14.01.2010, 01:11 | #359 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
14.01.2010, 11:52 | #360 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Не понимаю, как вас может устраивать штатная работа омывателя.. особенно на скорости.. а когда еще улицы лужковским коктейлем залиты.. вообще мучение становится.
С опелевским клапаном, напор сильнее, но на скорости струя прибивается, да и сам напор, не такой сильный как при малых скоростях. А Михаил, я смотрю, вообще по серьезному заморочился этой проблемой, не спроста же ; ) |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|