|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
12.01.2010, 21:57 | #316 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Машина простояла 1:45. Как сел, первым делом проверил стеклоомыватель. Задержка жижи меньше секунды (могу и ошибаться).
|
12.01.2010, 22:11 | #317 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
И всё равно считаю, что обратный клапан ставить надо! Если будет задержка подачи омывайки на стекло, то первый взмах дворников пойдёт "насухуо", т.е. есть вероятность в короткое время "затереть"(образив) стекло в зоне работы дворников!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
12.01.2010, 22:38 | #318 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Внимательно изучаю тему и тоже склоняюсь к этому варианту. Опелевский клапан получил, форсунки задерживают до конца января (заказывал из Эмиратов через знакомых, т.к. в общедоступных местах уже всё раскупили одноклубники ). Форсунки решил поменять, т.к. веерные в принципе лишены металлических компонентов и не должны замерзать. Посмотрел на Ноуте сие чудо: они регулируются по наклону, так что проблем с "прицелом" быть не должно. Как "захимичу" - отчитаюсь.
|
12.01.2010, 22:43 | #319 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Владимир, клапан, конечно гуд, вот только если выбирать между затиранием и работой системы в принципе, я выберу второе Может еще сами форсунки виноваты, но особо напор не улучшился
|
13.01.2010, 14:03 | #320 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
|
Совсем нас, теоретиков, практики запутали
Так менять штуцер на опелевский клапан, или не менять ??? Пружинку из родного выкидывать или нет??? Мне лично кажется проще сделать как Scripio, т.е. расточить родной штуцер и укоротить родную пружинку. Надо бы собраться, чтобы свой опыт был... |
13.01.2010, 14:11 | #321 | |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Цитата:
1) оставляем родной штуцер (можно расточить) и укорачиваем пружинку в родном клапане-тройнике 2) вместо штуцера ставим опелевский клапан и выкидываем внутренности из родного клапана тройника по теории лучше с обратным клапаном, но практика показывает, что не настолько уж он и нужен |
|
13.01.2010, 14:13 | #322 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Алексей, нельзя забывать, что сейчас зима.
Уверен: летом жидкость будет утекать ОЧЕНЬ быстро и до самого низу. И задержка будет очень большая. |
13.01.2010, 14:17 | #323 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Ставьте клапан! Мне еще кажется, что когда жидкость скапливается от опелевского клапана (а это где то середина всей магистрали) то она там немного теплее, чем в самом бачке, чисто предположение. Короче я доволен, странно, что у Лёхина не видно разницы..
|
13.01.2010, 14:38 | #324 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
вот поставлю после поездки распыляющие форсунки и посмотрю с клапаном и без. Обязательно отчитаюсь перед сообществом
|
13.01.2010, 14:46 | #326 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Герман, хотел. Готов был даже по-дороже купить, все кунцево облазил, многих обзвонил. До поездки никак вот пока так решил, надеюсь, в дороге получше будет.
Кстати, форсунки от NOTE регулируются не только по наклону, но и по ширине веера!!!! вот здесь описано как Последний раз редактировалось Lёhin; 13.01.2010 в 15:11. |
13.01.2010, 15:25 | #327 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
|
13.01.2010, 15:28 | #328 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
13.01.2010, 15:30 | #329 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Рерулируется не ширина веера, а угол наклона его плоскости, т.е шарик с распылителем не только двигается влево-вправо, но и крутится по своей оси.
|
13.01.2010, 15:31 | #330 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
чтобы не было разночтений, вот выдержка из ФАК их клуба (ИМХО можно поверит на слово):
"Форсунка регулируется в любом направлении: как по высоте струи так и по вееру распыления. Крутить надо центральный шарик с уголками, формирующими веерное распрыскивание. Лучшее это делать не иголкой или скрепкой (т.к. при этом можно повредить грани, которые создают веер), а маленькими плоскогубцами или пинцетом. Можно еще, но очень аккуратно, маленькой отверткой, подталкивая центральную часть снаружи уголков." |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|