|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
![]() |
#316 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Машина простояла 1:45. Как сел, первым делом проверил стеклоомыватель. Задержка жижи меньше секунды (могу и ошибаться).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#317 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И всё равно считаю, что обратный клапан ставить надо! Если будет задержка подачи омывайки на стекло, то первый взмах дворников пойдёт "насухуо", т.е. есть вероятность в короткое время "затереть"(образив) стекло в зоне работы дворников!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#318 | |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#319 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Владимир, клапан, конечно гуд, вот только если выбирать между затиранием и работой системы в принципе, я выберу второе
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#320 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Совсем нас, теоретиков, практики запутали
![]() Так менять штуцер на опелевский клапан, или не менять ??? Пружинку из родного выкидывать или нет??? Мне лично кажется проще сделать как Scripio, т.е. расточить родной штуцер и укоротить родную пружинку. Надо бы собраться, чтобы свой опыт был... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#321 | |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() 1) оставляем родной штуцер (можно расточить) и укорачиваем пружинку в родном клапане-тройнике 2) вместо штуцера ставим опелевский клапан и выкидываем внутренности из родного клапана тройника по теории лучше с обратным клапаном, но практика показывает, что не настолько уж он и нужен ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#322 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Алексей, нельзя забывать, что сейчас зима.
Уверен: летом жидкость будет утекать ОЧЕНЬ быстро и до самого низу. И задержка будет очень большая. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#323 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 43
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ставьте клапан! Мне еще кажется, что когда жидкость скапливается от опелевского клапана (а это где то середина всей магистрали) то она там немного теплее, чем в самом бачке, чисто предположение. Короче я доволен, странно, что у Лёхина не видно разницы..
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#324 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот поставлю после поездки распыляющие форсунки и посмотрю с клапаном и без. Обязательно отчитаюсь перед сообществом
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#326 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Герман, хотел. Готов был даже по-дороже купить, все кунцево облазил, многих обзвонил. До поездки никак
![]() Кстати, форсунки от NOTE регулируются не только по наклону, но и по ширине веера!!!! вот здесь описано как Последний раз редактировалось Lёhin; 13.01.2010 в 15:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#327 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#328 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#329 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Рерулируется не ширина веера, а угол наклона его плоскости, т.е шарик с распылителем не только двигается влево-вправо, но и крутится по своей оси.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#330 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
чтобы не было разночтений, вот выдержка из ФАК их клуба (ИМХО можно поверит на слово):
"Форсунка регулируется в любом направлении: как по высоте струи так и по вееру распыления. Крутить надо центральный шарик с уголками, формирующими веерное распрыскивание. Лучшее это делать не иголкой или скрепкой (т.к. при этом можно повредить грани, которые создают веер), а маленькими плоскогубцами или пинцетом. Можно еще, но очень аккуратно, маленькой отверткой, подталкивая центральную часть снаружи уголков." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|