Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2010, 21:57   #316
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Машина простояла 1:45. Как сел, первым делом проверил стеклоомыватель. Задержка жижи меньше секунды (могу и ошибаться).
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 22:11   #317
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

И всё равно считаю, что обратный клапан ставить надо! Если будет задержка подачи омывайки на стекло, то первый взмах дворников пойдёт "насухуо", т.е. есть вероятность в короткое время "затереть"(образив) стекло в зоне работы дворников!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 22:38   #318
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
1. Потрошим тройник.
2. Меняем форсунки на Ниссановские (по желанию)
3. Выкидываем штуцер и ВМЕСТО него ставим Опелевский клапан - меньше узких мест, не нужно рассверливать ничего и не режем систему нигде.
Внимательно изучаю тему и тоже склоняюсь к этому варианту. Опелевский клапан получил, форсунки задерживают до конца января (заказывал из Эмиратов через знакомых, т.к. в общедоступных местах уже всё раскупили одноклубники ). Форсунки решил поменять, т.к. веерные в принципе лишены металлических компонентов и не должны замерзать. Посмотрел на Ноуте сие чудо: они регулируются по наклону, так что проблем с "прицелом" быть не должно. Как "захимичу" - отчитаюсь.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 22:43   #319
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Владимир, клапан, конечно гуд, вот только если выбирать между затиранием и работой системы в принципе, я выберу второе Может еще сами форсунки виноваты, но особо напор не улучшился
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 14:03   #320
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Совсем нас, теоретиков, практики запутали
Так менять штуцер на опелевский клапан, или не менять ??? Пружинку из родного выкидывать или нет???

Мне лично кажется проще сделать как Scripio, т.е. расточить родной штуцер и укоротить родную пружинку. Надо бы собраться, чтобы свой опыт был...
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 14:11   #321
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
Совсем нас, теоретиков, практики запутали
Так менять штуцер на опелевский клапан, или не менять ??? Пружинку из родного выкидывать или нет???
два варианта:
1) оставляем родной штуцер (можно расточить) и укорачиваем пружинку в родном клапане-тройнике
2) вместо штуцера ставим опелевский клапан и выкидываем внутренности из родного клапана тройника
по теории лучше с обратным клапаном, но практика показывает, что не настолько уж он и нужен
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 14:13   #322
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Алексей, нельзя забывать, что сейчас зима.
Уверен: летом жидкость будет утекать ОЧЕНЬ быстро и до самого низу. И задержка будет очень большая.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 14:17   #323
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Ставьте клапан! Мне еще кажется, что когда жидкость скапливается от опелевского клапана (а это где то середина всей магистрали) то она там немного теплее, чем в самом бачке, чисто предположение. Короче я доволен, странно, что у Лёхина не видно разницы..
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 14:38   #324
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

вот поставлю после поездки распыляющие форсунки и посмотрю с клапаном и без. Обязательно отчитаюсь перед сообществом
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 14:39   #325
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Нет бы до поездки поставить!
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 14:46   #326
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Герман, хотел. Готов был даже по-дороже купить, все кунцево облазил, многих обзвонил. До поездки никак вот пока так решил, надеюсь, в дороге получше будет.

Кстати, форсунки от NOTE регулируются не только по наклону, но и по ширине веера!!!! вот здесь описано как

Последний раз редактировалось Lёhin; 13.01.2010 в 15:11.
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2010, 15:25   #327
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Кстати, форсунки от NOTE регулируются не только по наклону, но и по ширине веера!!!!
Что то про ширину не нашел и регулировок не увидел. По отклонению от горизонтали да , все просто.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 15:28   #328
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Что то про ширину не нашел и регулировок не увидел
надо покрутить шарик! вот попадут они в руки, все проверю
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 15:30   #329
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Рерулируется не ширина веера, а угол наклона его плоскости, т.е шарик с распылителем не только двигается влево-вправо, но и крутится по своей оси.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 15:31   #330
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

чтобы не было разночтений, вот выдержка из ФАК их клуба (ИМХО можно поверит на слово):
"Форсунка регулируется в любом направлении: как по высоте струи так и по вееру распыления.
Крутить надо центральный шарик с уголками, формирующими веерное распрыскивание. Лучшее это делать не иголкой или скрепкой (т.к. при этом можно повредить грани, которые создают веер), а маленькими плоскогубцами или пинцетом. Можно еще, но очень аккуратно, маленькой отверткой, подталкивая центральную часть снаружи уголков."
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:54.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4