|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
![]() |
#302 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#305 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#306 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я вот что подумал:
1. Потрошим тройник. 2. Меняем форсунки на Ниссановские (по желанию) 3. Выкидываем штуцер и ВМЕСТО него ставим Опелевский клапан - меньше узких мест, не нужно рассверливать ничего и не режем систему нигде. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#307 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#308 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
GERR, Андрей, тогда еще раз повторюсь
![]() 1) разобрал клапан-тройник, выкинул нутря и собрал обратно 2) поставил ВМЕСТО родного штуцера опелевский ОБРАТНЫЙ клапан 3) результат не оправдвл ожидания. вместо обратного клапана опять поставил родной штуцер, только с увеличенным внутренним диаметром. 4) потом поменяю и форсунки, а если понадобится, то и опелевский клапан поставлю вместо штуцера. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#309 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#311 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#312 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
![]() |
![]()
Так в том и идея! Без клапана жидкость стекает в бачок и теоретически форсунки не должны замерзать! По отзыву Lёhin задержка в подаче жидкости на стекло незначительна!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#313 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
хм. Попробую завтра - обещают -2 - не холодно на улице возиться будет. Сегодня времени нет. сначала малой кровью - штуцер расточу, если напор не поменяется, то до конца пойду. Думаю пару часов хватит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#315 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
![]() |
![]() Цитата:
да еще пороз наверное помог.... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|