|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
12.01.2010, 17:12 | #302 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
|
|
12.01.2010, 17:26 | #305 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
12.01.2010, 17:28 | #306 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Я вот что подумал:
1. Потрошим тройник. 2. Меняем форсунки на Ниссановские (по желанию) 3. Выкидываем штуцер и ВМЕСТО него ставим Опелевский клапан - меньше узких мест, не нужно рассверливать ничего и не режем систему нигде. |
12.01.2010, 17:36 | #307 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
|
|
12.01.2010, 17:45 | #308 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
GERR, Андрей, тогда еще раз повторюсь только кратко:
1) разобрал клапан-тройник, выкинул нутря и собрал обратно 2) поставил ВМЕСТО родного штуцера опелевский ОБРАТНЫЙ клапан 3) результат не оправдвл ожидания. вместо обратного клапана опять поставил родной штуцер, только с увеличенным внутренним диаметром. 4) потом поменяю и форсунки, а если понадобится, то и опелевский клапан поставлю вместо штуцера. |
12.01.2010, 17:52 | #309 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
|
Цитата:
|
|
12.01.2010, 18:31 | #311 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
|
12.01.2010, 18:42 | #312 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
|
Так в том и идея! Без клапана жидкость стекает в бачок и теоретически форсунки не должны замерзать! По отзыву Lёhin задержка в подаче жидкости на стекло незначительна!
|
12.01.2010, 18:46 | #313 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
хм. Попробую завтра - обещают -2 - не холодно на улице возиться будет. Сегодня времени нет. сначала малой кровью - штуцер расточу, если напор не поменяется, то до конца пойду. Думаю пару часов хватит?
|
12.01.2010, 19:00 | #315 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
|
Цитата:
да еще пороз наверное помог.... |
|
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|