Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2010, 17:05   #301
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Ты поаккуратнее со словами, а то мы наапгрейдим потом...)))
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2010, 17:12   #302
Прошёл обкатку
 
Аватар для Андрей
 
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
Андрей Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Может щтуцер? Он же без клапана?
Точно. Поглядел предыдущие посты - клапан в тройнике. Так что малой кровью никак... Но что же Lёhin снял....
Андрей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 17:13   #303
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Lёhin-то всё правильно снял. А остальных хотел наколоть )))
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 17:15   #304
Прошёл обкатку
 
Аватар для Андрей
 
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
Андрей Член Клуба
По умолчанию

Ай да Lёhin. Шалун...
Андрей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 17:26   #305
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Андрей!
Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
5. фото №6 - штуцер под боковой панелькой.
Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
13. фото №14 - опелевский клапан
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 17:28   #306
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Я вот что подумал:

1. Потрошим тройник.
2. Меняем форсунки на Ниссановские (по желанию)
3. Выкидываем штуцер и ВМЕСТО него ставим Опелевский клапан - меньше узких мест, не нужно рассверливать ничего и не режем систему нигде.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 17:36   #307
Прошёл обкатку
 
Аватар для Андрей
 
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
Андрей Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Андрей!
Это ты про штуцер. Он только сечение сужает. А обратный клапан в тройнике стоит, где пружинка. Его и надо потрошить.
Согласен с Германом. Но без опелевского клапана. Сколько вот только задержка будет в подаче жидкости...
Андрей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 17:45   #308
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

GERR, Андрей, тогда еще раз повторюсь только кратко:

1) разобрал клапан-тройник, выкинул нутря и собрал обратно
2) поставил ВМЕСТО родного штуцера опелевский ОБРАТНЫЙ клапан
3) результат не оправдвл ожидания. вместо обратного клапана опять поставил родной штуцер, только с увеличенным внутренним диаметром.

4) потом поменяю и форсунки, а если понадобится, то и опелевский клапан поставлю вместо штуцера.
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 17:52   #309
Прошёл обкатку
 
Аватар для Андрей
 
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
Андрей Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
GERR, Андрей, тогда еще раз повторюсь только кратко:

1) разобрал клапан-тройник, выкинул нутря и собрал обратно
2) поставил ВМЕСТО родного штуцера опелевский ОБРАТНЫЙ клапан
3) результат не оправдвл ожидания. вместо обратного клапана опять поставил родной штуцер, только с увеличенным внутренним диаметром.

4) потом поменяю и форсунки, а если понадобится, то и опелевский клапан поставлю вместо штуцера.
Я хотел ограничиться 1) действием. И ты вселил в меня надежду... Эх...Все мы мужики такие...
Андрей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:00   #310
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
2) поставил ВМЕСТО родного штуцера опелевский ОБРАТНЫЙ клапан
Вот это я и упустил. Пардон(
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:31   #311
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
GERR, Андрей, тогда еще раз повторюсь только кратко:

1) разобрал клапан-тройник, выкинул нутря и собрал обратно

3) результат не оправдвл ожидания. вместо обратного клапана опять поставил родной штуцер, только с увеличенным внутренним диаметром.
А как же без клапана тогда?
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:42   #312
Прошёл обкатку
 
Аватар для Андрей
 
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
Андрей Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
GERR, Андрей, тогда еще раз повторюсь только кратко:

1) разобрал клапан-тройник, выкинул нутря и собрал обратно

3) результат не оправдвл ожидания. вместо обратного клапана опять поставил родной штуцер, только с увеличенным внутренним диаметром.

А как же без клапана тогда?
Так в том и идея! Без клапана жидкость стекает в бачок и теоретически форсунки не должны замерзать! По отзыву Lёhin задержка в подаче жидкости на стекло незначительна!
Андрей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:46   #313
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

хм. Попробую завтра - обещают -2 - не холодно на улице возиться будет. Сегодня времени нет. сначала малой кровью - штуцер расточу, если напор не поменяется, то до конца пойду. Думаю пару часов хватит?
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:54   #314
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

А у меня кстати. в нынешнюю погоду, т.е. пороз -15 - 18, форсунки не замерзли (штатные)
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 19:00   #315
Прошёл обкатку
 
Аватар для Андрей
 
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
Андрей Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
А у меня кстати. в нынешнюю погоду, т.е. пороз -15 - 18, форсунки не замерзли (штатные)
Значит с незамерзайкой повезло...Даже из самой хорошей незамерзайки спирт имеет тенденцию испаряться. После нескольких дней при погоде холоднее -10 -15 форсунки того. замерзают.
да еще пороз наверное помог....
Андрей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:06.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4