Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2010, 11:03   #271
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

А как брызгает на скорости? У меня щас на месте отлично брызгает..на скорости 80 кмч хуже... приходится дольше держать.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 11:37   #272
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня поэкспериментировал с омывателем.
Общая чачсть:
Сначала разобрал тройник-клапан и выкинул пружину. Тройник при сборке в дополнительной герметизации не нуждается, т.к. по ободу идет сальничек и он вщелкивается в посадочное место! Поставил опелевский клапан. Результат появился, но настолько незначительный, что решил повозиться дальше. Расточил родной штуцер сверлом 3.5 мм и поставил обратно. Вот теперь напор появился Запаздывания жижи нет, покатаюсь и посмотрю еще. Однозначно буду менять форсунки омывателя. Демонтировать форсунки можно скальпелем прямо сверху посадочного места. Проделал операцию дважды (т.к. параллельно всплыла проблемы засорения одной из форсунок какой-то темно-бурой шнягой), все крепежные элементы целы, появился люфт примерно 0.5-1 мм, что никак не влияет на работу.
По порядку (вдруг кто-то впервые сталкивается, поэтому подробно):
1. фото №1, №3 - пситоны жабо
вынимаем пистоны (состоят из двух частей) жабо. Сначала поддеваем шляпку, приподнимаем ее, потом вынимаем полностью пистон).
2. фото №2 - пистоны боковой панели
снимаем маленькую боковую панель. Там находится штуцер. Сначала сдергиваем низ панели в сторону двигателя, потом сдергиваем движением вверх (держат три пистона).
3. фото №4 - омыватель ДО модернизации
4. фото №5 - клапан-тройник
когда снята боковая панель, аккуратно сдвигаем жабо в сторону двигателя, так будет больше места для последующего отгиба. Трубка омывателя держится в посадочных местах: на входе жабо (красная метка) и две точки под жабо. просто выдернуть из посадочных мест.
5. фото №6 - штуцер под боковой панелькой.
6. фото №7 - клапан-тройник в сборе.
пружинка оказалась не такой жесткой как я ожидал, что сразу поставило под сомнение работу обратного клапана от опеля.
7. фото №8 - родной штуцер.
диаметр примерно 2.5 мм. Диаметр опелевского клапана примерно 3.2 мм.
8. фото №9 - оба клапана.
9. фото №10 - клапан-тройник по запчастям.
при демонтировании у жабо места достаточно мало, а клапан раскладывается на ура, поэтому аккуратнее (я поспешил и клапан развалился)
10. фото №11- верхняя часть клапана-тройника
по ободу идет сальничек, исключающий подтекание.
11. фото №12 - пружина клапана-тройника.
12. фото №13 - нижняя часть клапана-тройника.
13. фото №14 - опелевский клапан
потом был убран. т.к. большого результата не заметил.
14. фото №15 - результат модернизации
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (117.6 Кб, 657 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (108.1 Кб, 599 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (134.3 Кб, 560 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (82.4 Кб, 572 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (127.6 Кб, 580 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (108.4 Кб, 553 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (41.4 Кб, 513 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (43.4 Кб, 497 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (35.5 Кб, 524 просмотров)
Тип файла: jpg 10.jpg (40.0 Кб, 523 просмотров)
Тип файла: jpg 11.jpg (34.5 Кб, 473 просмотров)
Тип файла: jpg 12.jpg (56.1 Кб, 450 просмотров)
Тип файла: jpg 13.jpg (38.2 Кб, 447 просмотров)
Тип файла: jpg 14.jpg (120.5 Кб, 545 просмотров)
Тип файла: jpg 15.jpg (97.5 Кб, 593 просмотров)
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 12.01.2010, 12:13   #273
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Ну, как молодой технолог под чутким руководством наставника разложил операцию . Зачетик!!!
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 12:16   #274
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Lёhin,
Молодца!
Можно распечатать - и на переделку.
Где этот штуцер стоит и какую он роль играет?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 12:27   #275
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Ещё забыл предупредить. При сдвигании жабо возможно заминание темной полоски, наклееной на стекло. Т.е. само жабо не надо двигать от двигателя.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Где этот штуцер стоит и какую он роль играет?
Штуцер стоит под боковой панелькой, которая слева моторного отсека (на фото №1 слева). Роль - просто связующее звено. Видать были у конструкторов хитрые мысли. ИМХО можно даже не растачивать штуцер, т.к. "узкое" место в клапане-тройнике. На фото №13 центральный цилиндр - это фход жижи. потом через ОДИНАКОВЫЕ (т.е. он не играет роли распределителя) щели на форсунки.

Последний раз редактировалось Lёhin; 12.01.2010 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 12:33   #276
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

А, понял. Штуцер стоит там, куда Мовик врезал свою петлю для нагрева.

А вот если в тройнике штатном тоже отверстия расточить, и поставить по опелевскому клапану перед каждой форсункой? Тройник этот грамотный, Y-образный, а не Т-образный, как от Логана (инфа от Ёжика), т.е. меньше создаёт сопротивление для ударного движения жижи, тем более загустевшей. Выкидывать такой тройник - кощунство)))
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 12:58   #277
Новичок
 
Аватар для Евгений Л
 
Регистрация: 14.07.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос шоколад
Возраст: 71
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
Евгений Л Член Клуба
По умолчанию

Уважаемые господа ! А почему нужно заниматься самодеятельностью как на "москвичах". Это конкретный конструктивно-производственный недостаток автомобиля т.е. брак производителя. И нужно задавать вопросы Официалам. Я залил водку в бачок ,и все равно, при минус 18 - 22 еле брызгает. Ехать совсем не безопасно.
Евгений Л вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 12:58   #278
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

Про жабо так и не понял до конца. Снять все пистоны, а потом подвинуть от стекла к двигателю?
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 13:03   #279
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Евгений Л, можно, конечно, ждать но
Цитата:
Сообщение от Евгений Л Посмотреть сообщение
Ехать совсем не безопасно.
вот поэтому быстрее и безопаснее самому. Согласен на 100%, что это беспредел и проблема рено, но пока что-то изменитс, если изменится вообще.

максич, все верно! т.к. если этого не сделать, то отогнуть жабо не получиться.
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 13:07   #280
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Герман, клапан нужно ставить один, и именно перед тройником- в каждой из форсуночных трубок давление вдвое меньше, а этому давлению нужно преодолевать сопротивление пружины в клапане.
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 13:13   #281
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeype Посмотреть сообщение
клапан нужно ставить один
а пробовали со штатным штуцером вместо клапана? Пока наблюдения говорят о том, что без обратного клапана запаздывания жижи нет опелевский оставил на всякий, а вдруг
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 13:14   #282
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Мне кажется мудрить тут не надо. Выкидываем клапан из родного тройника и ставим опелевский так, как на фото №13.
Если не нравится, можно ищо форсунки поменять. Но и без них льет достойно.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 13:36   #283
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

Простите , а клапан из родного тройника - это пружинка и фигулина , которая светлого цвета внутри тройника?
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 14:04   #284
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

максич, ну вроде да. Он и есть. Надо просто всю эту начинку тройника выкинуть.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 14:10   #285
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

максич, да, это клапан и есть; кстати, в опелевском, при аккуратном прощупывании скрепкой, угадывается та же конструкция (пружинка + пробка), но только без сужений, с прямым ходом жидкости.
Lёhin, без клапана не пробовал, ибо незачем: и так все хорошо работает.
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:15.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4