|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
![]() |
#272 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня поэкспериментировал с омывателем.
Общая чачсть: Сначала разобрал тройник-клапан и выкинул пружину. Тройник при сборке в дополнительной герметизации не нуждается, т.к. по ободу идет сальничек и он вщелкивается в посадочное место! Поставил опелевский клапан. Результат появился, но настолько незначительный, что решил повозиться дальше. Расточил родной штуцер сверлом 3.5 мм и поставил обратно. Вот теперь напор появился ![]() По порядку (вдруг кто-то впервые сталкивается, поэтому подробно): 1. фото №1, №3 - пситоны жабо вынимаем пистоны (состоят из двух частей) жабо. Сначала поддеваем шляпку, приподнимаем ее, потом вынимаем полностью пистон). 2. фото №2 - пистоны боковой панели снимаем маленькую боковую панель. Там находится штуцер. Сначала сдергиваем низ панели в сторону двигателя, потом сдергиваем движением вверх (держат три пистона). 3. фото №4 - омыватель ДО модернизации 4. фото №5 - клапан-тройник когда снята боковая панель, аккуратно сдвигаем жабо в сторону двигателя, так будет больше места для последующего отгиба. Трубка омывателя держится в посадочных местах: на входе жабо (красная метка) и две точки под жабо. просто выдернуть из посадочных мест. 5. фото №6 - штуцер под боковой панелькой. 6. фото №7 - клапан-тройник в сборе. пружинка оказалась не такой жесткой как я ожидал, что сразу поставило под сомнение работу обратного клапана от опеля. 7. фото №8 - родной штуцер. диаметр примерно 2.5 мм. Диаметр опелевского клапана примерно 3.2 мм. 8. фото №9 - оба клапана. 9. фото №10 - клапан-тройник по запчастям. при демонтировании у жабо места достаточно мало, а клапан раскладывается на ура, поэтому аккуратнее (я поспешил и клапан развалился) 10. фото №11- верхняя часть клапана-тройника по ободу идет сальничек, исключающий подтекание. 11. фото №12 - пружина клапана-тройника. 12. фото №13 - нижняя часть клапана-тройника. 13. фото №14 - опелевский клапан потом был убран. т.к. большого результата не заметил. 14. фото №15 - результат модернизации |
![]() |
![]() ![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#273 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, как молодой технолог под чутким руководством наставника разложил операцию . Зачетик!!!
__________________
А хочется большего... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#275 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ещё забыл предупредить. При сдвигании жабо возможно заминание темной полоски, наклееной на стекло. Т.е. само жабо не надо двигать от двигателя.
добавлено через 3 минуты Штуцер стоит под боковой панелькой, которая слева моторного отсека (на фото №1 слева). Роль - просто связующее звено. Видать были у конструкторов хитрые мысли. ИМХО можно даже не растачивать штуцер, т.к. "узкое" место в клапане-тройнике. На фото №13 центральный цилиндр - это фход жижи. потом через ОДИНАКОВЫЕ (т.е. он не играет роли распределителя) щели на форсунки. Последний раз редактировалось Lёhin; 12.01.2010 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#276 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А, понял. Штуцер стоит там, куда Мовик врезал свою петлю для нагрева.
А вот если в тройнике штатном тоже отверстия расточить, и поставить по опелевскому клапану перед каждой форсункой? Тройник этот грамотный, Y-образный, а не Т-образный, как от Логана (инфа от Ёжика), т.е. меньше создаёт сопротивление для ударного движения жижи, тем более загустевшей. Выкидывать такой тройник - кощунство))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#277 |
Новичок
Регистрация: 14.07.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос шоколад
Возраст: 71
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Уважаемые господа ! А почему нужно заниматься самодеятельностью как на "москвичах". Это конкретный конструктивно-производственный недостаток автомобиля т.е. брак производителя. И нужно задавать вопросы Официалам. Я залил водку в бачок ,и все равно, при минус 18 - 22 еле брызгает. Ехать совсем не безопасно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#279 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Евгений Л, можно, конечно, ждать но
вот поэтому быстрее и безопаснее самому. Согласен на 100%, что это беспредел и проблема рено, но пока что-то изменитс, если изменится вообще. максич, все верно! т.к. если этого не сделать, то отогнуть жабо не получиться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#280 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Герман, клапан нужно ставить один, и именно перед тройником- в каждой из форсуночных трубок давление вдвое меньше, а этому давлению нужно преодолевать сопротивление пружины в клапане.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#281 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#282 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 43
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне кажется мудрить тут не надо. Выкидываем клапан из родного тройника и ставим опелевский так, как на фото №13.
Если не нравится, можно ищо форсунки поменять. Но и без них льет достойно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#285 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
максич, да, это клапан и есть; кстати, в опелевском, при аккуратном прощупывании скрепкой, угадывается та же конструкция (пружинка + пробка), но только без сужений, с прямым ходом жидкости.
Lёhin, без клапана не пробовал, ибо незачем: и так все хорошо работает. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|