|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
11.01.2010, 15:53 | #257 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Кстати, коллега по работе, сказал, что у его кашкая тоже распыляющие форсунки, мб от кашкая тоже подходят?
Я лично, пока оставлю родные форсунки. Тк например сегодня в -18 они сами оттаяли..каким то образом и вполне не плохо начали прыскать.. с опелевским клапаном. А если еще решить проблему, с подтеканием заднего клапана, думаю, еще лучше будут прыскать. |
11.01.2010, 16:46 | #259 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Цитата:
Пришлось ли снимать жабо и поводки щеток? Или можно добраться до клапана сняв только заклепки и отогнув жабо? Сколько витков пружины откусил? "Переходный штуцер" это нечто отдельное от клапана? Помню, что где-то писали про него, но где не найти. И насколько его пришлось расточить, каким примерно сверлом? |
|
11.01.2010, 16:57 | #260 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Ну когда мне меняли клапан в ПА жабо полностью не снимали, а немного отгибали добираясь до клапана. Имхо чем париться с расточкой, проще опелевский поставить.
|
11.01.2010, 17:13 | #261 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
|
Тоже произвел доработку омывателя стекла.
Из штатного тройника выкинул все внутренности и заклеил крышку. Перед тройником поставил опелевский клапан. Форсунки пока не менял. Жидкость залита -30 из дешевых. При езде по трассе в -20 при 120 км/ч все ОК,никаких проблем. Два дня машина стояла при - 28,сегодня завел,прогрел минут 10 и поехал. Через пару километров брызнул на стекло и даже удивился - все работает. |
11.01.2010, 17:22 | #262 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
|
11.01.2010, 22:41 | #264 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
В любом опелевском магазине эти клапана есть. Я купил за 140 рублей. А форсунки Ноутовские заказал в EXIST по 578 рублей за штуку!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
12.01.2010, 00:08 | #265 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 20.08.2009
Имя: сергей
Откуда: рязань
Автомобиль: колеос дк
Возраст: 52
Сообщений: 59
Благодарности: 22/5
|
Скажите пожал. опелевский клапан от какой модели и как правильно наз-ся.
добавлено через 1 минуту А как правильно называется клапан и от какой модели? Последний раз редактировалось sergestr; 12.01.2010 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение |
12.01.2010, 00:11 | #266 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
12.01.2010, 00:30 | #268 | |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
Цитата:
В принципе готов повторить операцию на ближайшей встрече реноводов |
|
12.01.2010, 01:19 | #269 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
12.01.2010, 10:52 | #270 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Очень кратко- вторая часть отчета о работе комплекта "опелевский клапан + ноутовские форсунки"; теперь при минус 18- минус 20 за бортом. Все нормально работает прямо с момента запуска двигателя после ночи на морозе. Единственная разница по сравнению с минус 5- поскольку жижа все же густеет, веер состоит из более крупных капель; но все равно, разбрызгивает на всю зону работы "дворников" (до самого верха), так что нет необходимости регулировать форсунки, чтобы брызгало выше. Омывайка- на минус 25 из "Метро".
|
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12) | |
|
|