|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
05.01.2010, 09:05 | #196 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Кстати, напор струй очень зависит от количества жидкости в бачке. Вчера почти перестали брызгать, залил около 5 литров (в банке осталось чуть-чуть), стало нормально.
Температура -8, скорость 80-90, жидкость -25. |
05.01.2010, 11:17 | #197 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Следующим этапом тюнинга надо наметить изменение алгоритма работы омывателя фар на его раздельное включение с омывателем стёкол.
Я даже придумал уже куда можно поставить кнопку для омывателя фар - слева под рулём есть одно свободное штатное место.
__________________
|
05.01.2010, 14:40 | #198 | ||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Цитата:
Самое интересное, что рога хоть и встали, но при этом продолжали работать и брызгали как надо. А в чём проблема? В МСК, достаточно 15-20 минутной пробки (которых до хрена, везде) что-бы под капотом температура хорошо поднялась, сейчас в Мск пусто и подогрева нет, пришлось постоять. |
||
05.01.2010, 23:15 | #199 | ||
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Цитата:
Варианты: или новая жидкость была теплее, или лучше качеством. Сегодня ехал по МКАДу, темп. -15, скорость 110. Стекло чистить можно, но напора явно не хватает. Цитата:
Вообще - проверено уже: КЛИПом отключается омыватель фар. Так же отключается и датчик дождя, а регулятор его чувствительности начинает работать как регулятор паузы прерывистого режима дворников. |
||
05.01.2010, 23:18 | #200 | |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Цитата:
Герман, я говорю не об отключении, а о раздельном включении омывателя фар от отдельной кнопки.
__________________
|
|
05.01.2010, 23:24 | #201 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Сергей, я понял КЛИПом регулируется и длительность включения омывателя фар.
НО безусловно, отдельная кнопка поудобнее будет. Только вот ночью на грязной трассе не айс будет шарить под рулём в поисках этой кнопки. Если такое колхозить - ставить её нужно однозначно в месте тактильного доступа. Например, на подлокотнике. |
05.01.2010, 23:33 | #202 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
GERR, я уже наощупь за 1 сек научился включать круиз не промахиваясь!
И что мне после этого какой-то омыватель под рулём! П.С. Я вообще всё это, чтоб поднять вопрос о проблеме, которая, как мне кажется, объективно существует.
__________________
|
05.01.2010, 23:39 | #203 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Scientist,
Не по теме... Проблема безусловно существует, но смотри: стекло пачкается - ты его чистишь. А в фарах у тебя драгоценный РОДНОЙ ксенон, который при грязном стекле начинает слепить встречных почти как КОЛХОЗНЫЙ. Вот тебе с завода и установили соотношение омывания стекла-фар как 5:1. Сэкономить хочешь? |
05.01.2010, 23:52 | #204 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
|
|
05.01.2010, 23:52 | #205 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
GERR, вот те крест во всё пузо - ну не очищает родной омыватель стекло фары даже летом от грязи нормально. Всё равно выхожу и спецдевайсом (щётка с резиновым скребком) фары очищаю от грязи.
Я вообще не знаю на что родной омыватель рассчитан, может только если по грязи с жижей гонять которая толстым слоем ложится, то эффект заметен будет. А зимой так вообще без комментариев.
__________________
|
05.01.2010, 23:55 | #206 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
06.01.2010, 00:00 | #207 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
GERR, я сейчас почти каждый день по трассе неосвещенной по 100 км. езжу и НЕ скажу, что тащусь как удав по кафелю
Успокаивает только то, что на всех машинах с такой конструкцией омывателей аналогичная эффективность. Привет Вольвам и Мерсам с настоящими "двориками"
__________________
|
06.01.2010, 09:54 | #209 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Приходится иногда мыть вручную, особенно перед участками дороги, где мало встречных и нужен дальний. добавлено через 2 минуты Жидкость такая же, -25, банку достал из багажника, но там жары нет. Последний раз редактировалось ALEX 47; 06.01.2010 в 09:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.01.2010, 12:14 | #210 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Аналогично. Фару кристально чистой не делает, но какой-то слой сбивает и улучшает видимость при ближнем.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 14 (Членов Клуба: 0 , гостей: 14) | |
|
|