|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
30.12.2009, 19:29 | #151 |
Эксперт
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
|
Ну вот,а кое- кто сомневался.Форсунки можно зафиксировать каплей "супер" клея.
|
30.12.2009, 20:29 | #153 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Эксперементаторам моё огромное уважение! Ждём результатов ходовых испытаний:
1. распыление на скорости, 2. при реальном минусе на улице, 3. расход жикости, 4. напор при подаче на стекло, 5. задержка подачи и т.д. И свои субъективные ощщущения.....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
30.12.2009, 22:12 | #154 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
владимир1,
Отчет по первому этапу ходовых испытаний (при -10 за бортом): 1. Распыление пробовал на скорости до 80- больше трафик по дороге домой не позволил; особой разницы со стоящей машиной не заметил. 2. Реального минуса ждем от Гидрометцентра. 3. С расходом пока непонятно; но очевидно то, что в отличие от штатных форсунок, омывайка практически не успевает стекать вниз по стеклу до взмаха щеток, так что используется она гораздо эффективнее. 4. См. п. 1- весело брызгает до верха стекла, хотя по сравнению с последней фоткой из отчета, при -10 веер не такой равномерный, как в помещении у Михаила. Но его все равно за глаза хватает. И уж со штатным режимом не сравнить. 5. Никакой задержки; а откуда ей взяться при наличии клапана прямо у тройника? Субъективно- сразу вспомнились 3 года езды на Пассате B5- там тоже веерные, причем в тех же местах. Пока что впечатление- супер! Кстати, моя коллега, на Ноуте которой я рассмотрел форсунки в подробностях, говорит, что при недавних холодах у нее никаких проблем не было вообще- примерзли брызгалки фар, а на стекло распыляло без проблем. Ждем понижения температуры- будет отчет по второму этапу. P.S. ZAUSENCIV,- респект за наводку и за исчерпывающую информацию по кодам деталей. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.12.2009, 22:24 | #155 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
подтверждаю всё то, о чём писАл Мовик на стр.5
но пока не практиковал на дороге, машина чистая, дороги убраны поеду ночью по делам - опробую - отпишу покатался, при -10 форсунки не мёрзнут, напор хороший (не детский), в четыре струи я доволен Последний раз редактировалось nicolson; 31.12.2009 в 01:46. |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.12.2009, 15:57 | #159 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
не только ночью (правил сообщение в 00:46)
сегодня катался по работе... при - 7-9 писалки и щётки не замёрзли, напор хороший у директора ПА на Звенигородке твёрдая рука и меткий глаз |
31.12.2009, 23:28 | #161 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
Movik, Даже если напор хороший у директора-это не так уж плохо, спроси у Германа он как медик просветит сколько людей позавидует!
|
01.01.2010, 17:37 | #163 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Всех с наступившем ))
сегодня напор вообще не порадовал )) всего то минус 9.. а еле прыскало.. Короче тоже хочу переделать писалки! А есть вообще смысл менять и сами форсунки? Может только клапан? |
01.01.2010, 19:14 | #164 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
02.01.2010, 00:25 | #165 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Всё, я определился - ставлю себе однозначно! Всем эксперементаторам огромное спасибо за подробности и отчёты!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13) | |
|
|