|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
25.12.2009, 15:22 | #1 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, Passat B6, Toyota Corolla
Возраст: 36
Сообщений: 29
Благодарности: 10/3
|
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца.
Поскольку в повседневной эксплуатации я имею несколько автомобилей, поэтому рискну произвести некое сравнения Koleos с автомобилем Passat B6 привод передний на механике. Да, эти автомобили не из одного класса, но в начальных комплектациях по цене Пассат сопоставим с Колеосом.
Лирическое отступление: Прошу прощение за импульсивность. Перед тем как начать, хотелось бы высказать свои размышления относительно автомобиля VW Tiguan. Я ездил на этом автомобиле, поэтому разница между Пассатом и Тигуаном для меня ясна. Дорогие господа, ее НЕТ. Правда. Тигуан – требование рынка, порождение маркетологов. Он построен на одной платформе с пассатом – платформа Гольфа 5, имеет почти те же двигатели, что и Пассат (2.0 TSI) только с пониженной мощностью на 30 л.с + идентичные дизеля (про 1.4 TSI не упоминаю,т.к. его на пассат не ставят). Салон Тиугана теснее и при этом значительно беднее и проще скроен. Постоянный полный привод – бутафория, его назначение – трогаться с места без пробуксовки, да, пожалуй, более интересное управление тягой в повороте. Но зачем покупать для этих целей такую машину??? Ведь есть Пассат 2.0 TSI 4Motion и много других более азартных машин… Про проходимость сказать нечего, у автомобиля нет даже блокировки дифференциала. Единственное отличие от Пассата – другой кузов, салон и больший клиренс. Едут они схоже. Мне очень нравится концерн VW, их двигатели и подвески, но Тигуан это бред. Я готов идти на компромисс ради чего-то, какой компромисс закладывал производитель когда создавал Тигуан для меня загадка. П.С. Эксперты журнала АвтоРевю пришли к такому же мнению в одной из своих статей, высказав его более сдержанно. В сравнении постараюсь опустить разницу в комплектации автомобилей. 1. Посадка у этих автомобилей разная: в пассате полулежа, в колеосе, как на табурете. Оценить как сидеть удобнее не берусь, тут кому как нравится, а вот кресло комфортнее в пассате, это 100%. Боковая поддержка развитая (выходить правда мешает), комбинированная отделка (кожа + алькантара), проблемы с холодным сиденьем зимой нет, да и регулировка поясничного подпора значительно лучше (она электронная и регулируется в 4-х направлениях). Еще лично у меня начинают неметь ягодицы после приблизительно часа езды в колеосе, такое чувство, что подушка проминается до арматуры сиденья (телосложение нормальное). 2. Боковые зеркала в колеосе вне конкуренции, все видно, пассат здесь существенно уступает, хотя подогрев зеркал в пассате работает лучше. По скорости загрязнения, я думаю, они сопоставимы. 3. Обзор в колеосе также лучше. Большой плюс в более узкой боковой стойке. В пассате она широкая, да еще и сильно завалена, слишком большой угол закрыт, иногда приходится наклоняться / выглядывать, что бы посмотреть налево на нерегулируемом перекрестке. 4. Подогрев сидений в пассате значительно удобнее, т.к. он пятиступенчатый и переключатель расположен в привычном месте. На подогрев колеоса не жалуюсь, но 5 вариантов все же лучше чем 2. 5. Места сзади у пассата больше, но нормально усесться мешает высокий центральный тоннель, в колеосе такой проблемы нет. Садиться в колеос удобнее, т.к. дверь сзади открывается шире чем у пассата, но вот сидеть неудобно. В поворотах по скользкой коже пассажир скользит, приходиться держаться. 6. Приятно удивило наличие множества отсеков куда можно убрать всякую мелочь в колеосе. В пассате столько всякого «нужного» барахла не вожу, пришлось бы захламить салон. Но вот в колеосе раздражает отсутствие ниши под бутылку в 1.5 литра. Это ужасно неудобно. В пассате и 2-х литровая бутылка в передние двери помещается. 7. Бардачок в колеосе рай. О таком можно только мечтать. Пример рационального использования пространства, в том же Х-трейле бардачок меньше. У пассата бардачок где-то ¼ колеоса. 8. Багажник у колеоса безусловно больше, но только при загрузке доверху. По длине и ширине багажник пассата сравним с колеосом, мне даже он кажется немного шире. 9. Трансформация у пассата – лючок + возможность сложить сиденья, но ровный пол получить не получится. У колеоса – вам всем самим известно. 10. Аэродинамика способствует загрязнению ручек открытия дверей в колеосе. В пассате эта проблема присутствует, но значительно менее выражена. 11. Напрягает то, что в колеосе багажник открывается только рукой, в пассате он на пружинах. 12. Лакокрасочное покрытие у колеоса значительно слабее. В пассате как и в большинстве немецких машин покраска на высоте. Машине уже 2 года, а после мойки выглядит как новая: ни одного скола, царапины есть, но их мало. 13. Управляемость на зимней дороге. Здесь хотелось бы остановиться поподробнее. Я постараюсь абстрагироваться от ездовых качеств конкретно того или иного автомобиля, а дать оценку безопасности и комфортности управления этих автомобилей в целом. Несмотря на полный привод на зимней дороге в условиях города (имею в виду слой снега 3-5 см и местами оледенение под ним) машины ведут себя одинаково. Это объясняется более грамотной работой ЕСП в пассате. Она очень хорошо настроена, начинает стабилизировать автомобиль до начала заноса так, что лампочка ЕСП мигает, машина едет по заданной траектории, а занос водителем не чувствуется. В колеосе ЕСП поздно включается в работу, водитель уже ощущает занос, делает корректировку рулем и газом, а только потом, через пару секунд, мигнет пару раз лампочка ЕСП (лично я работу ЕСП ни разу не прочувствовал, непонятно как она работает). Трогаться с места на обледеневшей дороге на пассате неудобно, колеса срываются в пробуксовку, приходится деликатно работать газом или ждать пока ЕСП задушит мотор. В колеосе все просто – жми на газ как хочешь и лети вперед, ни о чем не думая. 14. Шум в салоне Колеос безусловно тише во всех отношениях. Шумоизоляция колесных арок в пассате слабая, всегда слышен гул шин и стук песка. Колеос здесь тихоня. Звук двигателя в пассате так же слышен сильнее, но, на мой взгляд, это плюс. Мне доставляет удовольствие звук работающего мотора, а у пассата он очень приятный. 15. Плавность хода по неровностям у колеоса конечно выше, лежачие полицейские можно проходить с большей скоростью. На скоростной дороге при ровном покрытии пассат доминирует по комфорту, почти отсутствует завывание ветра, да и управляется он надежнее и приятнее. Руль колеоса на скорости слишком легок, приходится сглаживать траекторию перестроений. 16. Такие эргономические недоработки, которые обсуждаются в форуме колеоса, пассату неведомы. Щетки стеклоочистителя, стеклоомыватель, все работает идеально. К слову, у пассата имеется электрообогрев лобового стекла. 17. Климат работает одинаково эффективно в обоих автомобилях, но в пассате в режиме АВТО он никогда не включается на полную катушку, максимум на 2/3. Наверное, в угоду шумовому комфорту. 18. Про проходимость все и так ясно. Скажу одно, у меня зимой двор не убирается ежедневно, когда обильные снегопады и см. 20 снега нападает да с колеей еще бывали случаи, что пассат не мог выехать с места парковки. Для колеоса такие "препятствия" просто смех. Ну, вроде бы все. На все вопросы с удовольствием отвечу. |
25.12.2009, 15:37 | #2 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Хотел бы прокомментировать по п. 13.
Ездил некоторое время на пассате В6 на ручке с 1,8Т. Тронуться с места даже летом на мокрой дороге без пробуксовки сложновато Рвёт он с места конечно. Колян с места тоже быстрый, но гораздо более плавный, что конечно хорошо. По ЕСП ситуацию однозначно не в пользу Кольки. ЕСП срабатывает поздно и жёстко. Я сначала даже пугался , потому как по зиме люблю похулиганить и подрифтовать. Надо будет потестить её работу в экстремальных режимах, но мне думается, что Пассат здесь даст Кольке фору однозначно!
__________________
|
25.12.2009, 15:58 | #3 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, Passat B6, Toyota Corolla
Возраст: 36
Сообщений: 29
Благодарности: 10/3
|
Scientist, согласен со всем.
Забыл указать, что у меня движок 2.0 FSI. Кстати, сейчас я бы уже пассат не купил бы, и это не по тому, что я разочаровался в автомобиле. Поскольку в РФ сейчас действует завод в Калуге по крупно узловой сборке VW, то Пассаты из Германии к нам больше официально вообще не поставляются, как и Гольфы 6-е. В РФ поставляют фиксированные машинокомплекты с наиболее популярными дополнительными опциями. Когда я покупал у меня на выбор было 3 фиксированные комплектации и 10 листов опций на выбор. Теперь есть те же 3 комплектации и 1 листочек опций на выбор. В 2011 году планируется выпуск Пассата B7, поменял бы с удовольствием, но если опять для РФ будут доступны не все опции, то придется отказаться от этого автомобиля. |
25.12.2009, 16:19 | #4 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
В пассате B6 ездил пассажиром, поэтому могу прокомментировать только в части акустического комфорта и работы подвески. В пассате подвеска очень тихая, не издаёт никаких посторонних звуков при проезде неровностей и создаёт общее впечатление более собранной, чем в рено. В салоне Колеоса, действительно, общий шумовой фон тише, но периодически вылезают различные паразитические звуки(сверчки), в пассате я их не заметил.
|
Метки |
koleos, passat, автомобилей, владельца, отзыв, эксплуатация |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|