|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
07.12.2009, 02:32 | #1 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Мелкие недостатки, недоработки...
1. Напрягает бибикалка на руле. Для выдавливания сигнала надо жать или справа или слева. Почему нельзя было сделать кликабельным еще и нижнюю спицу- непонятно. Но пару раз уже была опасная ситуация, когда надо было бибикнуть, жму на низ спицы - ан нет. А уж куда проще вмонтироать кнопку би-би во впадину на низе спицы.
2. По-дурацки расположен рычажок открытия бензобачной крышки. Регулярно открываю капот, вместо нее. Ну неужели трудно было разнести их по высоте? 3. Вызывает недоумение настройка компьютера на включение ближнего света. Он почему-то включается ДО того, как заводится двигатель. Все бы ничего, но на предыдущей машине был случай, когда аккумулятор был в предподыхательном состоянии и несколько раз включение ближнего света до запуска движка сажало АБ и завестись не удавалось. Полагаю что на Колеосе с его кнопочной системой это тоже может стать проблемой, в какой-то момент жизни авто. Ну почему не включать свет ПОСЛЕ старта движка и начала работы генератора? 4. Столкнулся с проблемой замены лампочек в стопах. Без инструмента не обойтись, а с освещением шутки могут выйти боком. На всех предыдущих авто доступ к лампам был предусмотрен без применения всего, кроме рук.
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
07.12.2009, 10:19 | #2 |
Dr. Hank McCoy
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
|
1. Бибикалка - дело привычки. Я так вообще очень редко бибикаю, а когда бибикаю, жму на середину руля.
2. Рычажок открытия бомбалюка снабжен фигурным вырезом, спутать даже наощупь невозможно. 3. Подразумевается, что АКБ достаточно силен для включения фан до включения стартера, либо ток разряда фар слабее, нежели, к примеру, магнитолы, которая замирает на время работы стартера. 4. Ничего не могу сказать, ни разу не менял еще... |
07.12.2009, 10:34 | #3 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
1. не напрягает.
2. не напрягает, но если бы разнесли, то было бы лучше. 3. согласен. 4. не сталкивался. 5. стеклянная крыша легко разбивается, могли бы поставить триплекс, как например у Пежо. 6. форсунки стеклоомывателя расположены близко к лобовому стеклу, что влияет на эффективность омывания. Похоже пытались выправить ситуацию уменьшением мощности моторчика, но получилось как всегда, + к этому магистраль подачи жидкости расположена в холодном месте, что ещё больше ухудшает ситуацию. |
07.12.2009, 10:58 | #4 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Кстати, иногда в сильные морозы, рекомендуют сначала включить фары, прогреть тем самым АКБ, и потом через 20 сек. заводиться. Так что считаю, что если вы не хотите чтобы фары горели сразу, просто их выключите.
Про рычажок - надо просто запомнить, что он самый первый слева. И все. Ничего сложного. Бибика как бибика.. на лансе также было. Не парит. Лампочки не менял еще.. |
07.12.2009, 12:16 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
ничего из этого совершенно не парит.1 В городе сигналить нельзя, а уж когда необходимо то я давлю нормально и все сигналит. 2 рычажок бензобака мне нужен раз в неделю и не сложно посмотреть. 3 Рычажок света зимой просто можно перевести из режима АВТО в ручной и ничего не будет загораться. 4. Лампочки не менял сам в машинах.
|
07.12.2009, 20:25 | #8 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Все вышеизложенное к недостаткам или эргономическим просчетам не отношу.
Через месяц (и тем более год) все становится уже на привычные места и просто привыкаешь В частности рычажок открытия крышки бензобака расположен по мне так очень удобно. На японцах он, как правило, расположен справа от сиденья и в слякоть, бывало, что при открывании вляпывался в грязь. К недостаткам же отношу следующее: 1. Самый главный: отсутствие регулировки подушки сиденья по углу наклона. В Outlander XL, например такая фишка есть уже в комплектации Intense. Во многих значительно более дешевых а/м такая возможность также есть (напр. Hyundai Matrix). Очень жалко, что французы на ней сэкономили. Вообще, похоже сиденье Koleos рассчитывалось на водителя ростом до 188 см, а поскольку у меня 190 возникают проблемы с удобством посадки, и как раз 2 см длины подушки и возможности отодвинуть сиденье назад в регулировках не хватает. Не скажу что не удобно. Мне часто приходится ездить (особенно летом) на большие расстояния. Один раз провел за рулем Koleos ровно 21 час (проехал более 1800 км), с небольшими перерывами на заправку и обеды. Устал страшно, но что поразило не спина, ни з*****ца не пострадали абсолютно. Да и в целом усталость выразилась скорее в утомлении 2. Недостатком считаю отсутствие возможности отключить автоматическое омывание фар. 3. Нет нищи приспособленной для хранения компакт-дисков. Приходится использовать старую сумку от CD-плеера и хранить их в кармане правой двери. 4. Отсутствует складывающийся крючочек (на спинке переднего пассажирского сиденья), на который бы можно было вешать сумку с документами и зонтик. 5. Шумоизоляцию на Koleos перехвалили. 6. Для меня очень важна фукция складывания зеркал (без нее бы было невозможно заезжать в гараж - гаражные ворота лишь на 5,5 см шире Koleos). по этому пользуюсь ей постоянно, но Джостик управления зеркалами не удобно расположен - под наклоном. Неудобный у него и алгоритм работы (два переключения) при складывании зеркал. В перчатках (зимой) пользоваться джостиком особенно не удобно. Лучше бы было складывать их нажатием кнопки. 7. Для полного счастья под капотом не хватает 28 л.с. (ну и «неубиваемого» вариатора как на Nissan Murano тогда конечно). 8. Не хватает розетки 220 в (как например на Ford Focus). Купил а/м чайник, но оказалось что, чтобы вскипятить 450 мл воды ему требуется 30 мин Правда не уверен, что розетка решит проблему |
08.12.2009, 12:01 | #9 | ||
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
|
Цитата:
Цитата:
1. Часто говорят что это недостаток. По личному опыту - все устраивает, ни разу дискомфорта не испытывал. 2. +1 согласен. Омывайка в слякоть улетает быстро. 3. Пользуйте USB, и флешку на 32 гига вам в руки!!! После установки USB я забыл что такое CD. Стоимость USB c с установкой чуть больше 100 у.е. 4. Отсутствие ключка не парит. 5. Не соглашусь. Шумка очень приличная в ставнении с одноклассниками. Большим опытом езды на машинах премиум класса не могу похвастаться, но на фоне одноклассником шумка ОЧЕНЬ даже приличная. 6. +1 согласен. 7. не совсем понял для чего 8. Тут речь идет о мощности, а не о наличии 220 В. Придется использовать инвертор 14/200В. У меня в машине валяется в нише под ногами у заднего пассажира. Недостатком считаю плохой прием радиоприемника. Думаю проблема в антене. Последний раз редактировалось Summoner; 08.12.2009 в 16:06. |
||
08.12.2009, 13:18 | #11 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
08.12.2009, 15:41 | #12 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
|
Я брал авто в конце сентября 2009. Отдал 800 гривен за устройство, 200 гривен за установку. В сумме это 1000 гривен, либо 3703 руб.
Только что перезвонил тому же ОД, у которо брал авто с допами, цена 2023 гривен за устройство + 200 гривен за установку. В сумме 2223 грн, или 8233 руб. То же самое это устройство, или другое мне не смогли внятно ответить. Говорит, что по внешнему виду похоже. Если необходимо, могу сделать фото. |
09.12.2009, 01:39 | #14 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
|
Я тоже расстроился, когда советский спиртовой градусник упал ниже -52 потом шкала заканчивалась, а электронный градусник на улице показывал -54. По радио передали что было -63.
-54.jpg З.Ы. Когда я итальянцу показал это фото, у него случилась истерика. Он был абсолютно уверен, что при таких условиях невозможно жить, и такая температура является теоретически достижимой только на северном полюсе. Герман, фотоаппарат уже подготовил. Завтра щелкну девайс - выложу фото в этой ветке. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.12.2009, 18:23 | #15 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
|
Цитата:
В комплект входят: само устройство, iPod кабель, удлинитель USB. При кодключении iPod, на экране высвечивается Renault Koleos . USB-device-front.jpg USB-device-side.jpg USB-iPod-cable.jpg USB-longer-cable.jpg |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
Мелкие, недоработки, недостатки |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|