![]() |
#1 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
![]() |
![]()
У меня есть подозрение, что на новой машине не работает автокорректор ксеноновых фар.
При включении фар луч вниз не отклоняется, при загрузке багажника (специально вставал на откинутый борт) - луч вниз не опускается. Ну и вообще - верхний край луча строго на горизонт направлен. Он же должен слегка вниз быть, да? А то при раскачке машины задирается вверх, и, я думаю, слепит встречных. У кого ксенон, подскажите, как работает автокорректор, плиз.. ЗЫ да, ТО проходил честно, перед носом Коляна подвигали какие-то штуки с линзами и сказали, что все ОК ![]() ЗЗЫ а может, какой предохранитель забыли вставить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
обращаю внимание на границу моего света на впереди едущей машине
она всегда на одном и том же (+\-) уровне вне зависимости от загрузки естественно, при старте граница чуть поднимается, а при торможении - опускается
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
![]() |
![]()
shurman, а при включении фар луч опускается? У всех машин со штатным ксеноном, которые я наблюдал раньше, луч при включении опущен, а через секунду поднимается..
? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
![]() |
![]()
На Фокусе, на Лексусе специально наблюдал процесс - при росжиге происходит как бы "вспышка", поэтому что бы не ослепить никого луч опускается вниз сначала, а потом с небольшой задержкой возвращается в рабочее положение. А у меня при включении ничего не меняется с лучом
![]() Наверное, к дилеру... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Наиль, Да не, просто логика у каждого производителя разная. На Лагуне 2, там тоже сразу при включении видно как луч вних и потом до уровня поднимается. Но я видел и другие алгоритмы. Например, что луч всегда стоит примерно посередине, а после запуска он очень плавно делает корректировку. У меня на Пежо, там свет в любом положении горит, так там я обратил внимание, что сначала после старто двигателя автокорректор устанавливает линзы в нужное положение и только потом включает свет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
![]() ![]() ![]() |
![]()
Подтверждаю, при движении вверх по горке граница света и тени не меняется. Думаю, что граница должна опускаться. По крайней мере наблюдал такой эфект на Mazda 6.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
![]() |
![]()
Счас залез в мануал, в систему автокорректора ксенона.
Там есть датчик загрузки задней оси. Так что при загрузке багажника луч должен корректрироваться. А у меня - нет. Пожалуйста, кому не жалко времени - залезте на откинутый борт багажника - как себя будут вести лучи фар? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Наиль, Только лучше около стены, т.к. не всегда понятно он опустил фары или нет, и мне показалось на Колеосе корректор плавно изменяет высоту. Так что моментального скачка как на некоторых моделях можете и не увидеть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
![]() |
![]()
KotLV, я когда сам забирался на борт багажника, стоял напротив кирпичной сены и даже считал высоту луча в кирпичах
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Молодец, Наиль! Серьёзный научный подход к проблеме!
![]() ![]() ![]()
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
А хочется большего... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
А почему он должен опускаться в данной ситуации? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
автокорректор, фар |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|