![]() |
#16 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Не уверен что такой эффект должен присутствовать. По крайней мере, при движении горизонтально и по горке, угол освещения относительно дороги не меняется. Из моих наблюдений, как-бы машина не была загружена, луч на одном и том же уровне.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня ксенона нет, практикой подтвердить не могу. В техноте, однако написано так:
ЭБУ ксеноновых ламп контролирует оптическую ось фар и устанавливает их в определенное положение автоматически, независимо от нагрузки на кузов. Технота 80С, стр. 12. ЭБУ ксеноновых ламп расположен на задней подвеске и встроен в датчик высоты задней части кузова. В статике срабатывание корректора происходит после 10с от начала изменения высоты задней оси. После включения фар, они остаются в том положении, как были выключены.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
![]() |
![]() Цитата:
![]() Надо выждать 10 секунд после загрузки багажника! Посадил жену на заднюю полку и залез сам ![]() ![]() Правда, лучи опустились не до исходного уровня почему-то... чуть повыше получилось. Слезли с багажника - через 10 секунд обратно вернулись. ЗЫ А где тут нажать, что бы поставить благодарность? Последний раз редактировалось Наиль; 24.11.2009 в 13:23. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#21 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так передок при этом приподнялся. А на уровень передка система не реагирует. Увы, упрощенка. В принципе если положить груз в багажник и самому сесть впереди, то смещение луча будет вполне приемлемо.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
![]() |
![]()
Grey Dynamiq, да, получается, у Колеоса весьма простой автокорректор. Без датчика на передней оси, без датчиков положения кузова относительно горизонта... Просто компенсирует загрузку задней части машины, и всё.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ехал как-то второй машиной по ночной трассе, так люди из первой потом жаловались на то, что я переодически подмаргивал ближним светом на неровностях. В регулировке фар не уверен, постораюсь заехать к дилеру проверить, но возможно это конструктивная особенность работы корректора фар. Такое подмаргивание иногда наблюдаю на Пежо 4007(который Аут ХЛ) Какие у кого наблюдения на этот счёт?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
![]() |
![]() Цитата:
Я думаю, что сам с помощью регулировочных винтов опущу слегка ближний, а то сейчас свет вообще четко на горизонт направлен. В технотах есть описание где винты и как делать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Наиль, Меня тоже не покидает ощущение, что ближний светит высоковато. На предыдущей машине был ручной гидрокорректор и фары (галогенки) светиили явно ниже и никто не жаловался. А тут ксенон и жалуются.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лучше самому без стенда не крутить, я тут тоже на одной машинке с ксеноном думал, что высокова-то. Покрутил, как в "школе" около стены, а в итоге оказалось, что на гос.тех.Осмотре оказалось, что низко. Ну и еще вариант, который уже обсуждался и кто-то из представителей Российских ОД это подтвердил, что на Колеосе эти винты без Клипа, как мертвому припарка. При следующей заводке он фары опять обратно поставит в то положение, как было клипом запрограммировано.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
KotLV прав.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
![]() |
![]()
Не, у стены ничего не понять. Я на ровной дороге хочу попробовать. Что бы все-таки фары не совсем в горизонт светили...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
автокорректор, фар |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|