|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
29.04.2010, 01:46 | #122 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
Я знаю где такой есть, на днях позвоню, узнаю, работает ли он вообще
http://www.karosse.ru/shod-razval_3d-stat.htm как то так Последний раз редактировалось kotya; 29.04.2010 в 01:55. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.04.2010, 11:12 | #123 |
Бывалый
Регистрация: 27.01.2010
Имя: Vladimir
Откуда: moskow
Автомобиль: BMW 3GT
Возраст: 59
Сообщений: 137
Благодарности: 94/41
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.04.2010, 11:25 | #124 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Нашел в нете только в одном месте стенд
ТУРБОМОТОРС – 3d сход-развал. Регулировка сход-развала колес. Сход-развал автосервис Москва. Компьютерный сход-развал. вот такой http://www.avtodiagnostik.com/Netsho...OFMANN_71.html он и геометрию колеи проверяет т.е. машину катают взад вперед Сегодня пришел ответ из рено на мою претензию, что завели досье и свяжутся. |
23.06.2010, 10:31 | #125 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Вчера попал в пробку на кутузовском. Температура 32 по бк на солнце, через какое-то время заметил что в салоне жарко и душно. Посмотрел на температуру - она ровно между красной зоной и серединой шкалы. Кондей отключился - открыл окна - меня обдул свежий прохладный воздух. Выключил кондей открыл окна как на жигулях, стрелка через какое то время пришла к середине шкалы, включил кондей - заработал. Потом опять отключился и так несколько раз. От кондея стоит силный вой, в зависимости от движение и остановки в пробке. Машина черная, тонировки нет. Прошлым летом такого не замечал, хотя вой был... Это че значит фреон кончился? Это у всех так он не справляется? Чето меня рено это уже очень напрягает
|
23.06.2010, 11:10 | #126 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
23.06.2010, 11:14 | #127 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
ZORRO, мне его как раз меняли по гарантии в ПА... старый который хоть и работал как советский холодильник вроде справлялся... а может на контуре где-трещина?
|
23.06.2010, 11:21 | #128 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Пы.Сы. Этой экспресс диагностике меня научили еще с М2 в одном из ОД. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.06.2010, 13:45 | #129 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
ZORRO, Ну то что он шипит, еще ничего не значит. Недавно на Мазде пришлось заправлять кондей. Шипел как живой, но давления было недостаточно. Заправили , работает как новый.
|
23.06.2010, 14:46 | #130 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Согласен, этот метод "грубой" первоначальной оценки, если не шипит совсем, то контур точно не герметичен.
А вообще там же 2 магистрами: высокого (после компрессора) и низкого (до компрессора) давления. В низком что то около 2-х кг, в высоком до 30. В полевых условиях можно и манометр накинуть на "низкую" магистраль и посмотреть че к чему. Это как ? |
23.06.2010, 14:50 | #131 | |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
|
Цитата:
|
|
23.06.2010, 21:40 | #132 | |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
Цитата:
только не в пробке, а на очень тесной парковке между передним бампером и впереди стоящей машиной было пару миллиметров далее я перепарковался... и все пришло в норму видимо нужен запас пространства для нормального охлаждения... а может и просто совпадение... на всякий случай на днях поеду посмотрю чистоту всех радиаторов, уровень хладагента и охл. жидкости.
__________________
censored |
|
23.06.2010, 23:18 | #134 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
нет, не холодил
возможно там какая-нить защита стоит пс: мне до ПА на Звенигородке минут 10 ходу... поэтому заехать практически не напряжно
__________________
censored |
25.06.2010, 16:58 | #135 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да, даже на самых старых конеях стоит простенькая защита от слишком большого давления. Срабатывает примерно на 30 баров. (+- в зависимости от машины). Это просто датчик давления, когда вентилятор не успевает охлаждать именно конденсор (радиатор кондиционера, который перед основным стоит).
Дополнительно бывает, что установлена еще защита от перегрева двигателя, так как температура конденсора в жару и в пробках может быть даже выше чем основного радиатора, то когда электроника понимает, что лишнее тепло ей ни к чему, то отрубает кондей. П.С. Как сказали выше, проверка наличия фреона нажатием на штуцер - бесполезная. Ничего сосвсем не дает, так как кондей достаточно точная система, там +- 10 грамм фреона уже кое что значат. Тем более таким способом стравливается и масло из системы, что тоже не есть хорошо, там потом восполнение масла достаточно на глаз происходит. А конедей опять же не та система, где "кашу маслом не испортишь" |
Метки |
машиной, повезло, прошу, совета |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|