Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2010, 22:02   #106
Эксперт
 
Аватар для Damik
 
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
Damik Старейшина КлубаDamik Старейшина КлубаDamik Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kras60 Посмотреть сообщение
Давление в шинах проверял перед дальней поездкой? Приезжай завтра у меня хороший компрессор, проверим. У меня такое было.
ну не перед самой поездкой, но на укртатнафте недлю назад мерял, потом на "оранжевой" АЗС..
Ок, спасибо! Ждите, голодранца!
Цитата:
Сообщение от kras60 Посмотреть сообщение
добавлено через 3 минуты
Второе действие, если не поможет первое, поменять передние колеса местами.
Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Если рисунок протектора направленный, то делать этого нельзя. Только если с задним на этой же стороне!
не знаю, что значит направленный (они по-моему все направленные)... катаюсь на родном ханкуке, там он какой?
__________________
Damik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 22:09   #107
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Damik,

Давление на АЗС проверять опасно. Только нормальный ШМ.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.03.2010, 22:16   #108
Эксперт
 
Аватар для Damik
 
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
Damik Старейшина КлубаDamik Старейшина КлубаDamik Старейшина Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________

Последний раз редактировалось Damik; 08.03.2010 в 23:16.
Damik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 22:49   #109
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Damik Посмотреть сообщение
катаюсь на родном ханкуке, там он какой?
Родной Ханкук не направленный. На шинах с направленным рисунком протектора на боковине имеется стрелка направления вращения колеса, да и по рисунку протектора видно.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.03.2010, 23:51   #110
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Давление на АЗС проверять опасно.
Почему??

Абсолютным значениям, естественно, веры нет, но добиться одинакового давления слева и справа на АЗС вполне можно.
Или я что-то упускаю?
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 01:05   #111
Эксперт
 
Аватар для Damik
 
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
Damik Старейшина КлубаDamik Старейшина КлубаDamik Старейшина Клуба
По умолчанию

В каждом регионе свои "подводные камни" на азс....
может просто нашему другу не везло с компрессорами на азс или что-то в этом роде..
каждое мнение имеет право на жизнь)
__________________
Damik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 09:35   #112
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Сегодня утром нашел лед и не удержался провести эксперимент:
Выключил ESP, взялся за руль и газанул и проехал несколько метров, колеса ессно начали буксовать - после чего обнаружил, что правый след отшлифован до блеска, а левый совсем тусклый и короче! Скорее всего это и есть мой увод. От чего такое может происходить?
Допустим, брак корда покрышки может дать такой эффект с учетом того что все колеса менял местами много раз и на летней такая же история?
Понятно, что тут могут быть несколько причин:
1. Разной загрузке колес. Тут то о чем я писал - одна пружина/стойка или может даже сайлент более слабые и в момент подъема передка он перекашивается.
2. Подклинивание суппорта левого колеса.
Если есть технически грамотные люди буду рад услышать еще догадки, спасибо.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 12:11   #113
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Сегодня утром нашел лед и не удержался провести эксперимент:
Выключил ESP, взялся за руль и газанул и проехал несколько метров, колеса ессно начали буксовать - после чего обнаружил, что правый след отшлифован до блеска, а левый совсем тусклый и короче! Скорее всего это и есть мой увод. От чего такое может происходить?
Допустим, брак корда покрышки может дать такой эффект с учетом того что все колеса менял местами много раз и на летней такая же история?
Понятно, что тут могут быть несколько причин:
1. Разной загрузке колес. Тут то о чем я писал - одна пружина/стойка или может даже сайлент более слабые и в момент подъема передка он перекашивается.
2. Подклинивание суппорта левого колеса.
Если есть технически грамотные люди буду рад услышать еще догадки, спасибо.
не , не . не
Всё намного прозаичнее.
Вы же сидите слева. И весите как минимум кг 80?

Следовательно левое переднее колесо нагружено больше+ вариатор расположен тоже ...слева.
Сила сцепления слева ....просто больше чем справа. Поэтому правое колесо буксует больше.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 13:42   #114
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

а еще не забываем то, что дифференциал не заблокирован, потому колеса и буксуют по разному
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 14:31   #115
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Абсолютным значениям, естественно, веры нет, но добиться одинакового давления слева и справа на АЗС вполне можно.
Это верно.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 13:01   #116
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Сегодня продолжил тест: на льду отключаю есп и давлю гашетку - задницу закидывает достаточно сильно вправо!!! причем всегда и вне зависимости от уклонов и неровностей(
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 19:59   #117
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Сегодня продолжил тест: на льду отключаю есп и давлю гашетку - задницу закидывает достаточно сильно вправо!!! причем всегда и вне зависимости от уклонов и неровностей(
Ты один был в машине? Если да, нагрузку на левую сторону, правая более разгружена, вот и ведет туда.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 21:30   #118
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
Ты один был в машине? Если да, нагрузку на левую сторону, правая более разгружена, вот и ведет туда.
А длинна приводов одинаковая? Даже если одинаковая, будет уводить вправо, ибо левое заднее больше загружено, за счет веса водителя и межколесный дифференциал перекидывает на колесо с наименьшим сцеплением, т.о. левое заднее толкает в правую сторону, что приводит к заносу.
Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Выключил ESP, взялся за руль и газанул и проехал несколько метров, колеса ессно начали буксовать - после чего обнаружил, что правый след отшлифован до блеска, а левый совсем тусклый и короче! Скорее всего это и есть мой увод. От чего такое может происходить?
Всё абсолютно логично, будь в машине блокировка заднего дифференциала, получилось бы 2 одинаковые борозды от пробуксовки колес.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 11:02   #119
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Поменял колеса на лето и перекинул местами диски... Проблема уменьшилась, но осталась.
Решил записаться на тормозной стенд и 2 недели уже жду под предлогом неисправности (и к.м.к. нежеланием что либо делать). Написал письмо в рено через сайт - с подробным описанием проблемы - и просьбой привлечь их тех. специалиста к моей ситуации. Надеюсь поможет.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 01:11   #120
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

nominal, Тебе нужно посмотреть кузов и колеса на 3д стенде
Может он что расскажет
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
машиной, повезло, прошу, совета


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4