Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 22:57   #91
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Обычное, да не у всех проявляется... судя по форуму только у вас и меня - больше никто не отписался об этом.
Имею такую же ситуацию при резком старте или ударе по педали газа, машину заносит вправо. При плавном умеренном и плавном нажатии такого эффекта нет. Считаю эту ситуацию абсолютно нормальной (чуть разное давление, износ шин, сход развал не ноль в ноль, но в пределе допуска).
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2009, 23:09   #92
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

У меня же другая ситуация - проявляется даже при плавном старте, давление одинаково, развал минута в минуту, износ одинаков менял местами колеса. Спасибо Алексей - очень полезно - ведь резина у нас одинаковая. У вас руль прямо при этом? Если не сложно отпишитесь еще ктонить.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 23:14   #93
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
У вас руль прямо при этом?
Да.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 00:18   #94
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

nominal, а в каком режиме уводит машину?
2вд/авто/4вд
есп вкл/есп выкл
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 00:24   #95
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

shurman,

Не по теме...

__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 00:28   #96
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

FISHVRN,

Не по теме...

__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 15:07   #97
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

nominal, Проверил сегодня на обеих авто. Интенсивно нажимал на тапку с места, не держась за руль. На колеосе руль прямо , на мазде поворот градусов на 10-15 вправо.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2010, 00:30   #98
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Тестил свой увод на поле - сами понимаете никаких специальных уклонов там нет... специально ехал туда и обратно по одному и тому же направлению в всех режимах - руль не держал - руль колбасило прилично т.к. поле не очень ровное. Результат: руль либо был прямо, либо направо (в основном) и очень редко его кидало в лево, когда подпрыгивал на кочках, сама машина тем не менее по ходу движения поворачивала слегка вправо в сторону увода при этом( и никогда в лево
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 18:45   #99
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Был на тест драйве нового колеоса - у него увод в десять раз меньше моего, практически нет - на уровне погрешности! Машине было 1000 км пробега - подвеска очень плотная и больше всего поразила идеальная тишина в салоне при проезде ям и прочих неровностей (у меня такой точно не было даже сновья). После 25 тыс а то и раньше получается машина превратилась в раздолбанный тарахтящий драндулет.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 20:18   #100
Новичок
 
Аватар для Fedor
 
Регистрация: 07.03.2010
Имя: Федя
Откуда: Уфа
Автомобиль: Задумался о Koleos
Сообщений: 2
Благодарности: 1/1
Fedor is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Мой товарищ работал в а/сервисе у офа KIA.Он описывал подобную Вашей проблему.К ним заехала барышня на новой Хонде Аккорд,отчаявшаяся в битве с родным дилером.Её тачку уводило на скорости более 100 км/ч.Всё,чем помог дилер- это развод на замену стоек,причем два раза и за её деньги.Ребята проверили на стенде геометрию кузова.Проверка показала смещение средней стойки кузова на пару- тройку мм.Дали бумагу с печатью,т.е оф.заключение.В итоге оф Хонды,осыпая проклятиями своих коллегам из KIA, признал заводской брак и поменял машинку.Может и Вам по такому пути пойти?
Fedor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.03.2010, 21:03   #101
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Господа, увод вправо при резком старте чувствуется почти на всех переднеприводных автомобилях и обусловлен особенностями трансмиссии. Надеюсь, что кто-нибудь технически грамотный сможет объяснить подробнее.
Яндекс знает много ссылок; вот, например Как лучше ездить - 2WD или 4WD ? - Страница 21 - Out-Club.ru

Я, к примеру, могу этого не замечать, потому что езжу очень вяло и обхожусь без активных стартов.

nominal, расслабьтесь Это не проблема.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 21:24   #102
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Fedor, уверен, что с машиной что то не так, скорее всего подобный небольшой брак в подвеске (сайлент, пружина, привод и т.д.) - у бюджетного производителя и допуски больше/контроль качества хуже должны быть. На этой неделе буду сначала проверять на тормозном стенде, на сопротивление качению, чтобы исключить вероятность подклинивания тормозного суппорта.

ilejn, не только когда старт резкий, но и когда едешь на не очень большой скорости и нужно резко ускориться - давишь тапку и нужно поправлять руль влево, чтобы машин ехал прямо... особенно сильно заметно когда асфальт мокрый/снежный. Так же лично видел переднеприводные авто у которых этой проблемы нет, вообще нет... я был бы не против, чтобы было хотябы как у этого тестдрайвовского.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 21:39   #103
Эксперт
 
Аватар для Damik
 
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
Damik Старейшина КлубаDamik Старейшина КлубаDamik Старейшина Клуба
По умолчанию

Заметил сегодня в достаточно дальней поездке, что слегка тянет "масика" (как нормального мужика) "налево"...
как-то не задумывался о таком... пытался подключить телефон к зарядному, но шнурок за что-то зацепился, пришлось отпустить руль... когда поднял голову был удивлен - машина на половину корпуса пересекла сплошную и продолжала двигаться туда же еще "глубже"... на харьковской трассе такая х*** дорога, что может это и не у "масика" проблемы, но повторные несколько экспериментов на эту тему были положительными... из 5 "Хэндэхох" 4 раза увело влево, 1 раз вправо...

Не по теме...

__________________
Damik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 21:51   #104
Мудрец
 
Аватар для kras60
 
Регистрация: 12.12.2009
Имя: Владимир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 293
Благодарности: 219/72
kras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Damik Посмотреть сообщение
Заметил сегодня в достаточно дальней поездке, что слегка тянет "масика"
Давление в шинах проверял перед дальней поездкой? Приезжай завтра у меня хороший компрессор, проверим. У меня такое было.

добавлено через 3 минуты
Второе действие, если не поможет первое, поменять передние колеса местами.

Последний раз редактировалось kras60; 08.03.2010 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
kras60 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.03.2010, 21:56   #105
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kras60 Посмотреть сообщение
Второе действие, если не поможет первое, поменять передние колеса местами.
Если рисунок протектора направленный, то делать этого нельзя. Только если с задним на этой же стороне!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
машиной, повезло, прошу, совета


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:08.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4