|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
29.12.2009, 10:55 | #76 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
|
Про кресло - у меня такая же проблема - есть маленький люфтик в сидении - но блин я на него даже внимания не обращаю, нафига париться по таким мелочам? А ещё стеклышко лобовое треснуло в трех местах от попаданий камушков и писалки мерзнут когда холодно, и в заднем сидении тросик стучит во время движения, и лампочки в задних габаритах уже перегорели, и вариатор иногда похрустывает при движении накатом, и колодки поскрипываю на первых метрах движения так как диски тормозные ржавеют. А да совсем забыл - черная "кожа" в салоне очень быстро пачкается.
Но это все придирки на мой взгляд, ИМХО. Главное машина за 45 тысяч км ни разу не подвела ни в мороз ни в жару и после поездок нигде ничего не болит. Дополнительные затраты к ТО - только замена тормозных колодок и лампочек - на мой взгляд очень хороший показатель. За сим прошу меня извинить за мою резкость. С наступающим Вас. P.S. Колеос - не ТАЗ!!!! |
29.12.2009, 11:35 | #78 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту И интересно, что есть машины у которых вообще не надо держать руль?
__________________
А хочется большего... Последний раз редактировалось FISHVRN; 29.12.2009 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.12.2009, 11:37 | #79 |
Бывалый
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 56
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
|
Про водительское сиденье - такая же фигня ( стучит на неровностях ). При обращении к ОД признали гарантийным случаем, заказали, получили, позвонили, приехал, померили - не подошло, снова заказали - ждем.
|
29.12.2009, 11:55 | #80 | |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
|
Цитата:
Это касается ВСЕХ переднеприводны машин. Данный эффект связан с различной длинной приводных валов от коробки к колесам. Колеос - в основном переднеприводный. Но до это проверьте следующее: дорога действительно ровная, так как по ГОСТу должен быть уклон 0,002 в сторону обочины, колеса накачены одинаково, сход развал у всех колес (передние и задние) находиться в пределах рекомендуемых заводом, отсутсвует боковой ветер, в салоне два человека на передних сиденьях с одинаковой массой. Если вы не хотите проявления данного эффекта при выполнении всех ране описанных требований - купите заднеприводный седан с независимой задней подвеской - у будет вам счастье. Последний раз редактировалось Миха; 29.12.2009 в 12:02. |
|
29.12.2009, 12:27 | #81 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Миха, вы так и не ответили((( Это касается НЕ ВСЕХ переднеприводных машин!!!!!!!! (приводил пример с другом на 10 лансе 2 литра - при старте колеса в букс руль кочено слегка колбасит то вправо то в лево, но он возвращается в прямое положение, у меня на том же участке дороги четко вправо). А насчет длины шрузов - это балалайка обсуждается на вазовских форумах - так вот у них не у всех такая фигня и зависит от экземпляра авто. Насчет наклона дороги - специально ездил по встречке, но почему то увод на лево не менялся а продолжал идти вправо, садился на пассажирское сиденье сам и за рулем жена была 44 кг - все равно вело вправо. Это проблема в подвеске, правда много чего может быть (сайленты, опорники, рычаги, балки, даже подушки двигателя меняли у некоторых помогало, шрусы, подклинивание тормозного суппорта), но общий смысл что правая сторона больше приподнимается при разгоне тем самым разгружая колесо.
|
29.12.2009, 12:55 | #82 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
|
Кажется это был ответ.
Про сход развал, боковой ветер, давление в колесах вы так и не ответили. Байтки про разные элементы подвески - есть такая тема на машинах где сайлен блоки запресовываются в детали не в заводских условиях. Или заводской брак. Про лансер - во первых вы сами сказали что руль держать нужно, во вторых он ниже следовательно уклон дороги и боковой ветер воспринимает по другому. Про балалайки на Вазовских форумах - у меня до колеоса было 8 машин из них 7 переднеприводные и на всех увод в сторону при разгоне был, иначе нафига до сих пор выпускаю ВСЕ седаны премиум класса с задним приводом? Им что так нужен тоннель в ногах у задних ВИП пассажиров? именно для повышения управляемости при интенсивном разгоне. А обочина у вас с какой стороны? С права! Дорога имеет уклон к обочинам!!! Вы двускатную крышу на избе видели? Дорога она как раз такая же в профиль, просто вы этого не замечаете на глаз. Иногда, когда дорога не большой ширины уклон делают в одну сторону - так легче строить. добавлено через 2 минуты При разгрузке колеса оно пробегает больший путь так как у него увеличивается радиус качения, следовательно если бы больше приподнималась правая сторона то уводить должно влево. Последний раз редактировалось Миха; 29.12.2009 в 12:55. Причина: Добавлено сообщение |
29.12.2009, 13:10 | #83 | |||
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Миха, такой ответ конечно понятен, но все таки вопрос был не об этом я собираю статистику
Сход развал - делал 3 раза и отдавал за это денег, колеса менял (но на летних это меньше сказывается)... ветер хз ну если только он меня везде преследует и дует сбоку. Цитата:
Цитата:
Цитата:
а может и геометрия на моем коляне нарушена |
|||
29.12.2009, 16:00 | #84 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
|
плиз результаты сход-развала в студию (это такие бумажки которые выдаёт стенд сход-развала и в которых написаны все углы установки колес) Вообще бы замечательно получить листки до регулировки и после. В свое время ездил на машинке собранной из двух половинок - ни каких проблем со сход-развалом никогда не было.
Про клин суппортов - если вы поставив машину на нейтраль (на вариаторе N) и на ровной площадке, несколько раз надавите от души на педаль тормоза при включенном двигателе, отпустите педаль, выйдите из машины и потом сможете сдвинуть машинку руками с места - значит суппорты у вас не клинят. Про вип-седаны, мощность и управляемость - велком в конфу БМВ - там кучу копий сломали на тему: Как влияет задний привод на управляемость и какое говно передний привод из-за его плохой управляемости при резком наборе газа. Согласен, возможно они этго вообще не замечают как и я. Я ведь кресло с люфтом не замечал пока вы не написали что есть такая проблемма, а оказывается оно и по гарантии даже меняется. Видимо у каждого предел чувствительности свой. Прошу не воспринимать все написанное мною как нападки на Вас и попытки оправдать ОД и АФМ, ни дилером, ни продавцом РЕНО не являюсь, в связях с гарантийными службами Рено не состою :-))) |
29.12.2009, 16:10 | #85 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
А просто ездить ребята, в ы непробовали? А не искать в авто что ни попадя. 77000 полет нормальный
__________________
А хочется большего... |
29.12.2009, 16:20 | #86 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
|
|
29.12.2009, 16:22 | #87 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Миха, а вы понаблюдайте и попробуйте газануть на ровной дороге с отпущенным рулем... руки просто приподнимите и все... сразу увидите если пойдет вправо то перехватите. Листки развала все есть - все идеально. Насчет гарантии - не у всех есть время/желание проедать плеш дилеру .
ps звонил в мусу трейдин ради интереса - спросили год, коробку, есть ли кожа - сказали что если машина без проблем, то 750 если сразу, 850-7%(за комиссию) если выставить в салон. Брал за 980 с чем то привележ... Есть 3 царапины царапины по кузову - думаю на 50 ник в минус потянут еще. |
29.12.2009, 19:22 | #88 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
nominal, Александр, у меня на мазде увод вправо, точно такой как вы описываете, на колеосе на порядок меньше , практически не заметен, но все равно есть.
Кстати дочь сев на мазду, поскольку это ее первая машина, про увод вправо даже и не упоминает. Возможно это от различной манеры езды? Машину уводит именно при резвом старте и при интенсивном разгоне. Сход развал делал в трех разных конторах, пока не наткнулся на обсуждение этой темы в конфе на авто.ру. Оказываеться это обычное явление, что и обьяснил Миха. А проверяеться сход развал просто, во всяком случае на механике.. Участок ровной дороги, скорсть 60-70 км , нейтраль и убрать руки с руля а ноги с педалей.. Только дорога дожна быть дейсвительно ровная.. И от резины кста тоже здорово зависит, на мазде зимняя более узкая и высокопрофильная, так уводит меньше чем летом. Последний раз редактировалось ММФ; 29.12.2009 в 19:26. Причина: добавление |
29.12.2009, 20:48 | #89 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
По опыту общения с Фиатовскими дилерами по автомобилю Браво (кстати тоже не самая дешевая машина), получилась вот такая ситуация Ответ: КПП (Крик души) - Форум клуб Fiat Bravo.
Все начиналось с пары сущих мелочей... В этой теме есть также чудненькие ответы представителя импортера. Дилер испоганил машину пытаясь отремонтировать, я чуть не убился... продолжаю испытывать проблемы и жду начала 2-го судебного процесса, теперь уже с официальным импортером. Возможно кому-то все таки пригодится, опят я считаю ценный...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
29.12.2009, 22:19 | #90 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Обычное, да не у всех проявляется... судя по форуму только у вас и меня - больше никто не отписался об этом. Сами привода сделаны по разному, чтобы такой эффект компенсировать... еслиб совсем незначительно уводило я бы терпел, но у меня сильно. Еще раз повторюсь у друга ланс с пробуксовками и максимальным газом с места идет прямо, руль дрожит, дергается, но остается в нулевой зоне.
|
Метки |
машиной, повезло, прошу, совета |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|