Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 10:55   #76
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Про кресло - у меня такая же проблема - есть маленький люфтик в сидении - но блин я на него даже внимания не обращаю, нафига париться по таким мелочам? А ещё стеклышко лобовое треснуло в трех местах от попаданий камушков и писалки мерзнут когда холодно, и в заднем сидении тросик стучит во время движения, и лампочки в задних габаритах уже перегорели, и вариатор иногда похрустывает при движении накатом, и колодки поскрипываю на первых метрах движения так как диски тормозные ржавеют. А да совсем забыл - черная "кожа" в салоне очень быстро пачкается.
Но это все придирки на мой взгляд, ИМХО. Главное машина за 45 тысяч км ни разу не подвела ни в мороз ни в жару и после поездок нигде ничего не болит. Дополнительные затраты к ТО - только замена тормозных колодок и лампочек - на мой взгляд очень хороший показатель. За сим прошу меня извинить за мою резкость. С наступающим Вас.

P.S. Колеос - не ТАЗ!!!!
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 11:16   #77
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Миха, вы скажите лучше когда сильно газуешь по ровной хорошей дороге руль прямо остается если его не держать?
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 11:35   #78
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Миха, вы скажите лучше когда сильно газуешь по ровной хорошей дороге руль прямо остается если его не держать?
Могу ответить за Миху, если в пол то стоит прямо, но как и все машины хвостиком чуть повиливает (ну так слегонца почти неощитимо).

добавлено через 1 минуту
И интересно, что есть машины у которых вообще не надо держать руль?
__________________
А хочется большего...

Последний раз редактировалось FISHVRN; 29.12.2009 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 11:37   #79
Бывалый
 
Аватар для Жуков
 
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 56
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
Жуков Почётный член клуба
По умолчанию

Про водительское сиденье - такая же фигня ( стучит на неровностях ). При обращении к ОД признали гарантийным случаем, заказали, получили, позвонили, приехал, померили - не подошло, снова заказали - ждем.
Жуков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 11:55   #80
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Миха, вы скажите лучше когда сильно газуешь по ровной хорошей дороге руль прямо остается если его не держать?
Руль держать нужно.
Это касается ВСЕХ переднеприводны машин. Данный эффект связан с различной длинной приводных валов от коробки к колесам. Колеос - в основном переднеприводный.
Но до это проверьте следующее: дорога действительно ровная, так как по ГОСТу должен быть уклон 0,002 в сторону обочины, колеса накачены одинаково, сход развал у всех колес (передние и задние) находиться в пределах рекомендуемых заводом, отсутсвует боковой ветер, в салоне два человека на передних сиденьях с одинаковой массой.
Если вы не хотите проявления данного эффекта при выполнении всех ране описанных требований - купите заднеприводный седан с независимой задней подвеской - у будет вам счастье.

Последний раз редактировалось Миха; 29.12.2009 в 12:02.
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 12:27   #81
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Миха, вы так и не ответили((( Это касается НЕ ВСЕХ переднеприводных машин!!!!!!!! (приводил пример с другом на 10 лансе 2 литра - при старте колеса в букс руль кочено слегка колбасит то вправо то в лево, но он возвращается в прямое положение, у меня на том же участке дороги четко вправо). А насчет длины шрузов - это балалайка обсуждается на вазовских форумах - так вот у них не у всех такая фигня и зависит от экземпляра авто. Насчет наклона дороги - специально ездил по встречке, но почему то увод на лево не менялся а продолжал идти вправо, садился на пассажирское сиденье сам и за рулем жена была 44 кг - все равно вело вправо. Это проблема в подвеске, правда много чего может быть (сайленты, опорники, рычаги, балки, даже подушки двигателя меняли у некоторых помогало, шрусы, подклинивание тормозного суппорта), но общий смысл что правая сторона больше приподнимается при разгоне тем самым разгружая колесо.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 12:55   #82
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
Руль держать нужно.
Кажется это был ответ.
Про сход развал, боковой ветер, давление в колесах вы так и не ответили.
Байтки про разные элементы подвески - есть такая тема на машинах где сайлен блоки запресовываются в детали не в заводских условиях. Или заводской брак.
Про лансер - во первых вы сами сказали что руль держать нужно, во вторых он ниже следовательно уклон дороги и боковой ветер воспринимает по другому.
Про балалайки на Вазовских форумах - у меня до колеоса было 8 машин из них 7 переднеприводные и на всех увод в сторону при разгоне был, иначе нафига до сих пор выпускаю ВСЕ седаны премиум класса с задним приводом? Им что так нужен тоннель в ногах у задних ВИП пассажиров? именно для повышения управляемости при интенсивном разгоне.
Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
но почему то увод на лево не менялся а продолжал идти вправо,
А обочина у вас с какой стороны? С права! Дорога имеет уклон к обочинам!!! Вы двускатную крышу на избе видели? Дорога она как раз такая же в профиль, просто вы этого не замечаете на глаз. Иногда, когда дорога не большой ширины уклон делают в одну сторону - так легче строить.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
но общий смысл что правая сторона больше приподнимается при разгоне тем самым разгружая колесо.
При разгрузке колеса оно пробегает больший путь так как у него увеличивается радиус качения, следовательно если бы больше приподнималась правая сторона то уводить должно влево.

Последний раз редактировалось Миха; 29.12.2009 в 12:55. Причина: Добавлено сообщение
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 13:10   #83
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Миха, такой ответ конечно понятен, но все таки вопрос был не об этом я собираю статистику
Сход развал - делал 3 раза и отдавал за это денег, колеса менял (но на летних это меньше сказывается)... ветер хз ну если только он меня везде преследует и дует сбоку.

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
8 машин из них 7 переднеприводные и на всех увод в сторону при разгоне был, иначе нафига до сих пор выпускаю ВСЕ седаны премиум класса с задним приводом? Им что так нужен тоннель в ногах у задних ВИП пассажиров? именно для повышения управляемости при интенсивном разгоне.
насчет вип седанов - там проблема насколько мне известно в мощности, (у фокуса нового есть какоето решение), а не в управляемости...
Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
А обочина у вас с какой стороны? С права! Дорога имеет уклон к обочинам!!! Вы двускатную крышу на избе видели? Дорога она как раз такая же в профиль, просто вы этого не замечаете на глаз. Иногда, когда дорога не большой ширины уклон делают в одну сторону - так легче строить.
хз ну может быть, но на одном и том же участке дороги сравнивал с лансом, да и у всех кто отписался здесь видимо нет такой проблемы

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
При разгрузке колеса оно пробегает больший путь так как у него увеличивается радиус качения, следовательно если бы больше приподнималась правая сторона то уводить должно влево.
может и так, а может и наоборот поскольку левое колесо бы больше вперед тянуло.
а может и геометрия на моем коляне нарушена
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 16:00   #84
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Сход развал - делал 3 раза
плиз результаты сход-развала в студию (это такие бумажки которые выдаёт стенд сход-развала и в которых написаны все углы установки колес) Вообще бы замечательно получить листки до регулировки и после. В свое время ездил на машинке собранной из двух половинок - ни каких проблем со сход-развалом никогда не было.
Про клин суппортов - если вы поставив машину на нейтраль (на вариаторе N) и на ровной площадке, несколько раз надавите от души на педаль тормоза при включенном двигателе, отпустите педаль, выйдите из машины и потом сможете сдвинуть машинку руками с места - значит суппорты у вас не клинят.
Про вип-седаны, мощность и управляемость - велком в конфу БМВ - там кучу копий сломали на тему: Как влияет задний привод на управляемость и какое говно передний привод из-за его плохой управляемости при резком наборе газа.

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
да и у всех кто отписался здесь видимо нет такой проблемы
Согласен, возможно они этго вообще не замечают как и я. Я ведь кресло с люфтом не замечал пока вы не написали что есть такая проблемма, а оказывается оно и по гарантии даже меняется. Видимо у каждого предел чувствительности свой.

Прошу не воспринимать все написанное мною как нападки на Вас и попытки оправдать ОД и АФМ, ни дилером, ни продавцом РЕНО не являюсь, в связях с гарантийными службами Рено не состою :-)))
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 16:10   #85
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

А просто ездить ребята, в ы непробовали? А не искать в авто что ни попадя. 77000 полет нормальный
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 16:20   #86
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
А просто ездить ребята, в ы непробовали? А не искать в авто что ни попадя. 77000 полет нормальный
Согласен на 100% 45 000км - полет нормальный
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 16:22   #87
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Миха, а вы понаблюдайте и попробуйте газануть на ровной дороге с отпущенным рулем... руки просто приподнимите и все... сразу увидите если пойдет вправо то перехватите. Листки развала все есть - все идеально. Насчет гарантии - не у всех есть время/желание проедать плеш дилеру .
ps звонил в мусу трейдин ради интереса - спросили год, коробку, есть ли кожа - сказали что если машина без проблем, то 750 если сразу, 850-7%(за комиссию) если выставить в салон. Брал за 980 с чем то привележ... Есть 3 царапины царапины по кузову - думаю на 50 ник в минус потянут еще.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 19:22   #88
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

nominal, Александр, у меня на мазде увод вправо, точно такой как вы описываете, на колеосе на порядок меньше , практически не заметен, но все равно есть.
Кстати дочь сев на мазду, поскольку это ее первая машина, про увод вправо даже и не упоминает. Возможно это от различной манеры езды? Машину уводит именно при резвом старте и при интенсивном разгоне. Сход развал делал в трех разных конторах, пока не наткнулся на обсуждение этой темы в конфе на авто.ру. Оказываеться это обычное явление, что и обьяснил Миха.
А проверяеться сход развал просто, во всяком случае на механике.. Участок ровной дороги, скорсть 60-70 км , нейтраль и убрать руки с руля а ноги с педалей.. Только дорога дожна быть дейсвительно ровная..


И от резины кста тоже здорово зависит, на мазде зимняя более узкая и высокопрофильная, так уводит меньше чем летом.

Последний раз редактировалось ММФ; 29.12.2009 в 19:26. Причина: добавление
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 20:48   #89
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

По опыту общения с Фиатовскими дилерами по автомобилю Браво (кстати тоже не самая дешевая машина), получилась вот такая ситуация Ответ: КПП (Крик души) - Форум клуб Fiat Bravo.
Все начиналось с пары сущих мелочей... В этой теме есть также чудненькие ответы представителя импортера. Дилер испоганил машину пытаясь отремонтировать, я чуть не убился... продолжаю испытывать проблемы и жду начала 2-го судебного процесса, теперь уже с официальным импортером.
Возможно кому-то все таки пригодится, опят я считаю ценный...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 22:19   #90
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Оказываеться это обычное явление
Обычное, да не у всех проявляется... судя по форуму только у вас и меня - больше никто не отписался об этом. Сами привода сделаны по разному, чтобы такой эффект компенсировать... еслиб совсем незначительно уводило я бы терпел, но у меня сильно. Еще раз повторюсь у друга ланс с пробуксовками и максимальным газом с места идет прямо, руль дрожит, дергается, но остается в нулевой зоне.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
машиной, повезло, прошу, совета


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4