|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
04.12.2009, 21:55 | #91 |
Знаток
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
|
не согласен. еще на японцах привык с автосветом ездить - мне кажется очень удобно. особенно всякие туннели.
|
05.12.2009, 01:13 | #92 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Автосвет - удобная штука, однако! Мне нравится!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
05.12.2009, 08:41 | #94 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
сергей,
Не по теме...
__________________
censored |
05.12.2009, 15:22 | #95 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
|
Цитата:
Да и сам поначалу, когда сел за руль, забывал включать. На хорошо освещенном участке трассы итак все прекрасно видно, а вот когда въезжаешь на участок с плохим освещением - понимаешь что что-то нетак . Мое мнение: опция полезная, и даже нужная! |
|
07.12.2009, 17:14 | #97 | |
Новичок
Регистрация: 28.10.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Koleos/X-TRAIL
Возраст: 44
Сообщений: 22
Благодарности: 34/2
|
Цитата:
По поводу ниссанов, мне в принципе нравится, но многие евросвет отключали у дилеров, так что тут спорно. |
|
02.02.2010, 12:34 | #98 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
|
Про свет: автосветом не пользуюсь, т.к. езжу со включеным всегда. Супер что он сам отключается при выходе из машины. Недавно поменял лампочки ближнего света, перегорела одна, но поменял обе (рекомендации Филипс - менять лампы головного света парами, т.к. они будут светить по разному (имеется "выгорание" и просадка нити), да и ресурс второй лампы тоже уже на исходе.
Лампы стоят H7, зашел в магазин "Всё для иномарок" и понял что это очень не дешевые лампы - от 500 рублей за штуку, если брать с клеймом ЕС, если брать индию - 290 рублей. Взял Original WV по 510 рублей (со слов продавца это Osram) Замена лампочек головного света не требует разбора морды или снятия фары (да многих иномарках этаже процедура требует снимать фару, а на некоторых даже бампер) только нужно рукой на ощупь работать. При установке главное не поставить лампу криво - есть такая возможность, советую менять по одной и сравнивать установленную с той которая еще не менялась. После замены первой лампы вторую уже поставить не сложно. После всех операций посмотрел какие лампы стоят в противотуманках и какие в дальнем свете - они все одинаковые. Про противотуманки скажу отдельно - раньше ездил ближний свет + противотуманки всегда. После замены ламп и понимания что замена лампочек в противотуманках не так проста и дешева как хотелось бы стал ездить только с ближним (их менять просто и быстро) 1. Воздуховод, который оч.близко подходит к левой по ходу движения фаре не мешает, только руку нужно изогнуть и не поцарапаться о самрезы которые есть в районе крыла. Но его можно снять, там многоразовые пистоны. 2. Про крышку на фаре: она стандартная (круглая напротив каждой лампы своя), закручивающаяся, посмотрите на фару вы её увидите сразу. Откручивать против часовой стрелки, там есть указатель, около четверти оборота. Потом потянуть вглубь мотрного отсека стараясь не перекашивать. При установке на место проверьте так же на перекос - очень плохо кода будет попадать вода в фару ;-) 3. Про крепление лампы в цоколе: оно стандартное для ламп H7 - металлическая скобка, изогнутая ввиде хитрой загогулины. Как она там защелкнута не помню точно (много раз на других машинах делал, уже на автомате всё, кажется сжать нужно по бокам) точно скажу, усилие нужно не очень большое и потерять её не бойтесь - она закреплена на второй стороне. 4. Разъем с проводами на контактах лампы сидит крепко, рекомендую быть аккуратными при снятии, за провода не тяните. Последний раз редактировалось Миха; 03.02.2010 в 10:48. Причина: вопросы форумчан |
02.02.2010, 16:35 | #99 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Цитата:
Я просто недавно попытался рассмотреть надо там на фаре со стороны моторного отсека снимать какую-нибудь крышку/заглушку (и надо ли вообще что-либо снимать), чтобы добраться до ламп и пока не понял. Если можно чуть подробнее какие крыжечки на блок-фаре надо открыть и как добраться до патронов. А потом поместить это в ФАК - недавно пытался поискать по форуму чего-нибудь по замене ламп ближнего света, ничего не удалось найти ПС! а 500 р. за хорошую лампу (Филипс, Осрам) это нормально. Бывают по 2 в упаковке - чуть дешевле. Бывают еще с повышенной светоотдачей типа +30-50%, я экспериметировал на прошлой машинке, но перегорали чаще, интересно как они поведут себя на Колеосе? |
|
12.02.2010, 18:11 | #100 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Имя: Владимир
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос и Логан
Возраст: 45
Сообщений: 32
Благодарности: 2/2
|
СТОП... на днях... Директор у меня, сидючи на заднем сиденье, ставил печать в документы))) Долго не мог ничего достойного и удобного найти, чтобы печать на ровной поверхности поставить (я правда наловчился на передней панеле, но она наклонная и искать площадку приходится)))...
В общем, в итоге, после того как ему подсовывали всякие блокноты, журналы, и даже коробки от компакт дисков, УВИДЕЛ самолётный столик, он его разложил и был счастлив, ... А я наконец понял, для чего же сделаны самолётные столики! ))) Колян это ещё и офис на колёсах))) |
12.02.2010, 20:20 | #101 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Также, в FAQ, выложено тех. руководство по электрике, глава 80В ( Лампа фары, снятие и установка ) |
|
01.03.2010, 16:07 | #102 | |
Новичок
Регистрация: 17.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Reanault Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
А ограничитель скорости очень классная вещь в городе, пользуюсь постоянно. Сейчас в Уфе понаставили автоматических камер с радарами, выставляю ограничитель на 68 км/ч и о камерах можно забыть |
|
01.03.2010, 19:00 | #103 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
а если резко надо ускориться, обогнать - чё-как тогда ?
__________________
колеос - отличный авто! |
01.03.2010, 21:04 | #105 |
Знаток
Регистрация: 03.01.2010
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder 4л бензин
Возраст: 48
Сообщений: 154
Благодарности: 62/20
|
|
Метки |
koleos, аксессуары, бесполезные, опции, самые |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|