Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2009, 13:05   #91
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Как правильно прогревать вариатор? В положении нейтрали? Или в D?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 21:19   #92
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

я греюсь в P, потом кратковременно в D и R
и в путь
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 21:30   #93
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение
я греюсь в P
Просто вроде в Р масло не циркулирует, но это в автоматах, у нас также? Думаю если в нейтрали греться ничего страшного не должно произойти?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 19:57   #94
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Греюсь в Р и в путь! Про N как-то даже и не думал!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 21:33   #95
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Про N как-то даже и не думал!
Я тоже как-то не думал, но прочитал про основные поломки АКПП и вариатора, написано, что основная причина - плохой прогрев перед стартом... что в режиме Р масло не циркулирует и трогаются на холодном. Поэтому и уточнил, ведь у каждого производителя есть особенности, может быть у нас продуманно все по хитрому...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 22:05   #96
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Тоже не помню откуда в памяти осталась рекомендация, которой я следую: греюсь немного в P, потом кратковременно (секунд до 10-15) в N, и лишь затем D и R.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 14:23   #97
Терпеливый
 
Аватар для Пастухов
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Автомобиль: Белоснежный айсберг ЛП
Сообщений: 192
Благодарности: 49/15
Пастухов Старейшина КлубаПастухов Старейшина КлубаПастухов Старейшина Клуба
По умолчанию

Покольку декабрь радует стабильными морозами за 30, а ездить всетаки надо, продолжу делиться опытом.

1. Рекордный запуск автомобиля при -35, ниже он отказывается наотрез (если машина не завелась с первой попытки, то на второй шансы уже 40%, а следующие попытки априори безрезультатны). И это при полном отсутствии автозапусков и подогревов, после нескольких суток стоянки на морозе. Считаю это очень неплохим результатом, особенно на фоне соседских тоёт.

2. Отопитель очень неплох, т.к. редко возникает необходимость включать обороты выше 4 деления, хотя и тут не без греха, т.к. обдув ног оставляет желать лучшего, ногам жарко не бывает никогда при том, что в районе крыши дышать невозможно.

3. На холостых оборотах надо не менее 40 минут прогрева, чтобы стрелка температуры чуть ушла за первое деление. Оптимальный прогрев автомобиля считаю: завести, минут 5-7 обмести снег, сесть в машину, включить "D" выждать 10-15 сек (до характерного толчка) и потихоньку начинать движение избегая резких поворотов и крайних положений руля, а также плавно набирая скорость и поначалу держать ее около 40 км/ч. При таких условиях машина прогревается минут через 10, а подогрев сидения начинает чувствоваться минут через 5.

4. Удивительно, но не покрывается наледью добовое стекло. Все греют, скребут стекла, а я обметаю снег и еду. Разморажмивателем пока не воспользовался ни разу.

5. На морозе периодически глючат датчики парковки и плохо закрываются двери.

Чуть не забыл: при попытках холодного пуска сбрасываются показания компьютера кроме общего пробега и пробега до ТО

Последний раз редактировалось Пастухов; 14.12.2009 в 14:43.
Пастухов вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 14:46   #98
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

-14 сегодня. Запустился с пол-пинка, только как то звонко работал секунды 3. цепь что-ли?
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 14:52   #99
Знаток
 
Аватар для Andrey
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 62
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
Andrey Уважаемый член клубаAndrey Уважаемый член клубаAndrey Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пастухов Посмотреть сообщение
На холостых оборотах надо не менее 40 минут прогрева, чтобы стрелка температуры чуть ушла за первое деление. Оптимальный прогрев автомобиля считаю: завести, минут 5-7 обмести снег, сесть в машину, включить "D" выждать 10-15 сек (до характерного толчка) и потихоньку начинать движение избегая резких поворотов и крайних положений руля, а также плавно набирая скорость и поначалу держать ее около 40 км/ч. При таких условиях машина прогревается минут через 10, а подогрев сидения начинает чувствоваться минут через 5.
Действую также!
В прошлом году спокойненько при -25 заводил.
__________________
И всё равно - всё хорошо!
Andrey вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 16:43   #100
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Пастухов, -35 это очень достойно !
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 17:13   #101
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня -30 по Цельсию - проблем нет.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 17:37   #102
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Я слышал, еще совет, греть коробку во всех режимах, секунд по 15.. в Р,R,N и Д.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 17:49   #103
Знаток
 
Аватар для Andrey
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 62
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
Andrey Уважаемый член клубаAndrey Уважаемый член клубаAndrey Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Я слышал, еще совет, греть коробку во всех режимах, секунд по 15.. в Р,R,N и Д.
Думаю это не помешает.
Я только слышал секунд по 10 достаточно.
__________________
И всё равно - всё хорошо!
Andrey вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 20:36   #104
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
-14 сегодня. Запустился с пол-пинка, только как то звонко работал секунды 3. цепь что-ли?
Мороз - масло густое. Нужно время, чтобы подать масло гидрокомпенсаторам, вот "на сухую" они и стучат. Это на любых авто так.
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 20:54   #105
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Чет я сегодня вечером столкнулся с большой проблемой: ПИСАЛКИ ЗАМЕРЗЛИ ВАЩЕ!
Утром в -15, чуть примерзла левая, не открывая капот я погрел ее пальцем, стала прыскать.

Вечером щас в -19 после того. как движок уже хорошо прогрелся, я жму на омыватель, и нифига... вообще. Остановился, погрел левую и правую пальцем.. опять нифига.. открыл капот, залил еще жидкости, потер ладонью писалки..после этого запрыскали..
Ну думаю, все гуд, поехал, через пять минут пробую опять.. и хрен!! Ну чо за фигня??? Явообще в ступоре.. как народ при -35 то ездит? Опять пробовал отогревать изнутри..вроде стало прыскать..
Я сначала вообще испугался, что моторчик сдох, но слышал, что жужжал.. потом думал, мб бачок треснул и воду спускает.. да вродетоже нет.. Видимо очень быстро замерзают писалки эти..


Я не доволен ((
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
адаптирован, бензин, большой, готовим, готовимся, двери, двигателя, движения, заводить, закрываются, зиме, зимняя, Как, Колеос, Колеоса, колес, мойка, мороз, морозам, морозами, морозе, напоминание, начале, Непонятный, перед, повороте, правильно, при, Прогрев, русской, свист, СВТ, скрип, ходовой, холода, шум, эксплуатация, экстремальным


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спортивное и туристическое снаряжение. shurman Спорт. 71 20.04.2016 13:12
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы GERR Статистика. Опросы. Голосования. 131 08.08.2014 15:50
Дальняя поездка зимой sayrus Общие темы по эксплуатации. 70 26.01.2012 22:04
Ханкук зимой. Стрёмно? Hooch Шины. Koleos. 168 25.11.2010 00:49
Packard bell опыт пользования. Skimbl Техника и технологии. Компьютеры. 28 12.11.2010 15:52


Часовой пояс GMT +4, время: 03:53.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4