|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
![]() |
#797 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так "оквадрачивается" шина на холодную, вот и не получается давлением решить проблему.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#798 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Шиномонтаж собирает колесо и качает его номинальным давлением для балансировки, важно для авто с большой разницей рабочего давления по осям, например 1.8б - 2,4б В случае необходимости поднять давление на "горячем" колесе, нужно накидывать 7-10% к номинальному давлению. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#799 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мы при движении получаем не повышенное давление, а рабочее. Мат часть не плохо бы знать. А то, что давление в шинах надо относительно часто проверять при перепадах температуры - согласен. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#800 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,355
Благодарности: 1,513/545
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Слишком разница большая получается. При -30-40 давление гораздо ниже, чем после нескольких часов езды, шину просто распирает от счастья... Это к слову...
![]() До Коляна у меня был дизель. Ввиду того, что у меня стоял Вебасто, как-то не обращал внимание на вязкость масла, т.к. машина заводилась в любой мороз, лишь бы соляра не замёрзла. Этой зимой немного встрял с аккумулятором и ниссановским 5W40. Аккумулятор довёл до ума, влил Эльф 0W30. В ночь с 22-го на 23-е февраля был морозец -36-37. С утра собрались ехать через зимник к родственникам. Увидев такую температуру не сильно надеялся завестись, хотя вышло солнце, и градусник показывал -30-31, движок то всё-равно остался "при своих". Взял бустер и поплёлся заводить. И был крайне удивлён, что машина завелась как летом. "Нулёвка" творит чудеса. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
адаптирован, бензин, большой, готовим, готовимся, двери, двигателя, движения, заводить, закрываются, зиме, зимняя, Как, Колеос, Колеоса, колес, мойка, мороз, морозам, морозами, морозе, напоминание, начале, Непонятный, перед, повороте, правильно, при, Прогрев, русской, свист, СВТ, скрип, ходовой, холода, шум, эксплуатация, экстремальным |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спортивное и туристическое снаряжение. | shurman | Спорт. | 71 | 20.04.2016 13:12 |
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 131 | 08.08.2014 15:50 |
Дальняя поездка зимой | sayrus | Общие темы по эксплуатации. | 70 | 26.01.2012 22:04 |
Ханкук зимой. Стрёмно? | Hooch | Шины. Koleos. | 168 | 25.11.2010 00:49 |
Packard bell опыт пользования. | Skimbl | Техника и технологии. Компьютеры. | 28 | 12.11.2010 15:52 |