|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
25.10.2014, 18:10 | #661 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Зимняя эксплуатация "Колеоса" 2,5 (бензин).
Начинаю «рубрику» о эксплуатации автомобиля «Рено Колеос» в суровых условиях зимы в нечернозёмной зоне России (как ранее называли эту местность). Так, как автомобиль зимой (особенно на широте севернее столицы), ведёт себя абсолютно иначе от летней (межсезонной) эксплуатации, либо использования авто в мягком климате. Ранее вёл такое-же описание «Рено Латитьюда» на соответствующих форумах, что пользовалось определённой популярностью.
Зима в этом году в Вологодской губернии началась довольно резко, с морозов до -15, -17 гр. и достаточно интенсивного снега, до 200 мм. в день, и это уже в октябре месяце. Но тем не менее «Колеос» не спасовал в данной ситуации (практически). Езду по сравнению с «Латитьюдом» в одних и тех-же условиях, можно сказать, значительно более уверенной, и соответственно безопасной. Еду по одним и тем-же дорогам со скоростью на 20 км.\ч. выше (нежили на «Латике»), при том, что расход топлива примерно одинаков 9,5 литров на 100 км. и в снег примерно 10,5 литров. Окончательно при переходе на режим «АВТО» ещё не распонял увеличение расхода. До первого снегопада, а соответственно гололедицы, постоянно передвигался в режиме «2 wd». На не чищенных практически внутриобластных трассах «Коля» едет как «по рельсам», в повороты вписывается тоже без напряга (по сравнению с моноприводом). Ну зимняя резина, как ранее уже писал, конечно-же хорошая шиповка («Пирели» Айс Зеро). Впервые с начала эксплуатации (в июне) стала срабатывать система курсовой устойчивости, датчик (ESP) помигивает постоянно, особенно когда слой снега лежит на льду. По микроклимату в салоне, достаточно тепло когда выставляешь климат на +29 +30 гр.(за бортом прим. -15 гр.), но есть и некоторые замечания. 1. По не понятному алгоритму время - от – времени включается кондиционер (когда его об этом не просят). Это в режиме ручной настройки (не АВТО). 2. В мороз, ниже -10 гр. при движении со скоростью на трассе, начинают по непонятной причине запотевать передние боковые стёкла??? Если конечно включать полный обдув на стёкла, то начинает сходить, при этом становится холодно ногам. 3. Ну и самое главное неудобство, это поскрипывание стеклянной крыши. Хотя были приняты превентивные меры, и все стыки и резинки заранее были помазаны селиконовым спреем. Так-же похоже, что на ней ещё «пляшут» куски льда, что тоже вносит свой вклад в звуковое сопровождение. В городе, эта проблема не бросается в глаза, только на трассе с плохим покрытием, где автомобиль едет с различными перекосами по кузову, моталка туда-сюда, т.е. не ровная дорога. 4. Сюда можно ещё добавить один заводской (конструктивный) минус, нет электро - подогрева лобового стекла, который между прочим ставят даже на «Логаны» второй фазы. Ну ещё из мелочей, можно добавить, что перед первым ТО, полетел джойстик управления зеркалами – они складываются, но не регулируются вверх-вниз. Так сказали в сервисе. Вчера перезвонили, сказали, что подошёл новый, с центрального склада, поменяют по гарантии. Предохранитель на бачок омывателя поменяли во время ТО. Я уже думал, что самому мотрчику кырдык. Предохранитель был в «хитром месте» под капотом. Ну и жидкость (до -30 гр.) которая, встала в трубках стеклоомывателей, особенно на заднее стекло, пришлось добавлять концентрат до -70 гр. который. Всё остальное пока нормально вроде, как. |
25.10.2014, 18:34 | #662 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Сергий, если что, то здесь общая тема для всей РФ и не только))) KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы.
У меня часто потели стёкла пока сам фильтр не поменял, был установлен неправильно сервисменами во время ТО, нарушено направление воздушного потока и подмят прилично. Люк всегда поскрипывает если были перепады температур. Можно приоткрыть люк, воспользоваться размораживателем.... В прошлую зиму без скрипа. |
25.10.2014, 19:07 | #663 | |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
Т.е. приоткрыть и сразу закрыть? Так в мороз, как-бы хуже небыло. Вдруг не закроется плотно??? Это тоже опасно, если встанет обратно с перекосом. |
|
25.10.2014, 19:51 | #664 | ||
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Цитата:
По микроклимату в салоне, достаточно тепло когда выставляешь климат на +29 +30 гр.(за бортом прим. -15 гр.) Не должно быть такого. 22-23 градуса для комфортной езды. Перенастройте климат. Мануал есть в ФАКе. Цитата:
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
||
25.10.2014, 19:56 | #665 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Автомобиль ведет себя и летом и зимой совершенно адекватно климатическим условиям. По пунктам. 1. Не советую даже летом включать режим 2WD. Это режим только для автомагистралей и то на любителя. Рекомендую в обычных условиях держать режим "Авто". Автоматика сама знает, когда подключать задний мост и не нужно ее отключать. Режим 4WD - для тяжелых условий. 2. То, что кондиционер периодически в мороз начинает гнать холодный воздух - на форуме уже обсуждалось. Причина - расположение датчика внешней температуры. На него идет тепло от двигателя, система думает, что резко потеплело и начинает охлаждать салон. На "иксах" - тоже самое. Вторая причина потока холодного воздуха - включается кондиционер, чтобы уменьшить влажность в салоне. 3. По запотеванию стекол - согласен, бывало. Нужно периодически включать полный прогрев. 4. Отсутствие обогрева лобового стекла или хотя бы зоны парковки дворников - очень большой недостаток. 5. Люк у меня не скрипел. 7. Стеклоомывайку зимой лучше заливать финскую на метаноле, она не так густеет. Или установить подогреватель омывающей жидкости. Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 25.10.2014 в 20:04. |
|
25.10.2014, 19:59 | #666 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Если на крыше нет айсберга и крыша чистая, то проблем не должно быть. Вот только недавно прошёл дождик со снегом, а ночью заморозки до -13 (север подмосковья), скрип закончился после приоткрытия-закрытия, как и в пршлую зиму) И да, фильтр который был установлен не правильно может служить причиной большему запотеванию чем обычно. Это проверено не только мной. Если на ногах нанесли снега, то стёкла тоже потеют пока не просохнет коврик. И в той теме что указал многое есть.
|
25.10.2014, 20:23 | #667 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Интересно на Колеосе, я вот у себя 21 градус поставил и 3-й год не трогаю а климатик сам охлаждает греет для поддержания заданной температуры
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
25.10.2014, 22:12 | #668 | |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
|
|
25.10.2014, 22:22 | #669 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Александр - зима есть зима. И не куда от этого не дется. В городе она переносится по определению легче, а имея тёплый гараж, даже на врямя (служебный на несколько часов в день) - ещё лучше. При частых-же поездках за город - значительно сложнее. Даже банальная замена колеса по среди леса (особенно в сумерках, без возможности встать в карман) при -15,-25 гр. будет определённой проблемой. Так, что в исконно старорусских традициях, когда термометр переваливает отметку в -10 гр., ложу в машину и полушубок и валенки, а лопата укороч. совковая лежит в багажнике по умолчанию...
|
25.10.2014, 22:28 | #670 | |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
Айсберга на крыше нет, чищу щёткой. Но при подтаивании остатков снега и льда во время движения автомобиля с последующим замерзанием (на обратном пути), скрипы усиливаются. |
|
25.10.2014, 23:41 | #671 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Нет там такого количества льда, если откроете, то и закроете, а если как Вы и написали про стеклоподъёмники, неоткрываются если прихватил лёд, то и закрывать не придётся. Повторюсь, у большинства люк не скрипит, но не потому что снег и вода не попадает в щёли. Форумчане давно научились от скрипа избавляться ну или музычку погромче. Вобще всё по кругу)
добавлено через 3 минуты На колеосе так же.) Последний раз редактировалось горыныч; 25.10.2014 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.10.2014, 16:49 | #672 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Сегодня на улице сильно потеплело, снег почти весь растаял, был на станции дилера, менял по гарантии джойстик регулировки боковых зеркал. Поменяли быстро, за 40 мин. вместе с мойкой. Ну самое интересное, я увидел чуть позже, в накладной, сколько стоит эта безделушка - около трёх тысяч руб. (чёкнутся можно). Ну, а мне всё обошлось в 110 руб. за мойку. Пока гарантия... Дорогой в обслуживании аппарат получается, да теперь ещё с учётом девальвации валюты прим. на 25%...
На заднем и переднем дворе дилера, стояли примерно по полсотни "Дастеров" и "Логанов" ф.2, ну и чуть-чуть продукции "Рено", не большие вкрапления. Сказали, что около половины оных, владельцев (Дачии), на ТО после покупки обычно не приезжают. |
28.10.2014, 17:42 | #673 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
1. Тема 2WD против AUTO в различных режимах на форуме обсосана достаточно подробно. С точки зрения расхода бензина - при шоссейной эксплуатации не выявлено измеримой разницы. С точки зрения предсказуемости и безопасности - сильно зависит от опыта вождения и состояния дорожного покрытия, большинство сошлось на том, что AUTO в целом безопаснее, но несколько менее предсказуемо (у некоторых - у меня в том числе - подключение заднего привода сопровождается ощутимым толчком). С точки зрения износа - никакой измеримой разницы между 2WD и AUTO нет. Ну и, наконец, в режиме AUTO машина ведёт себя ощутимо динамичнее, ASR меньше душит двигатель при интенсивных разгонах.
2. Я заливаю уже третий год жидкость, купленную по клубной акции на форуме тигуановодов. Отличного качества метанольная жидскость за разумные деньги. Ездил с ней в -28, никаких проблем не было, ниже у нас температура не опускалась. 3. Климат ставлю в 22 градуса и забываю о нём на всю зиму. Жена ставит себе 24-25 и тоже забывает на всю зиму. То, что у Вас происходит - однозначно ненормально, я возил позапрошлой зимой змея к врачам, ставил +29, чтоб не простудить зверюшку - через 20 минут в зимней одежде сидеть в салоне стало невыносимо, пришлось на полпути остановиться и снять куртку. На улице было где-то -12...-15. 4. Стёкла потеют или от включённой рециркуляции, или от недостаточных оборотов вентилятора отопителя. Обычно, если начинают запотевать, я ставлю вентилятор принудительно на 4-5 делений, и через несколько минут запотевание уходит. Есть ещё вариант, что промок салонный фильтр, так бывает после сильного дождя, например - но он сохнет достаточно быстро и потом больше не парит, так что если запотевает регулярно, да ещё в стабильный минус - то проблема, скорее всего, не в этом. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.10.2014, 17:56 | #674 | |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
Про то, что ASR в режиме "2WD" душит двигатель, не знал. Сильно в глаза летом не бросалось, что так - что так, одинаково было. |
|
28.10.2014, 19:05 | #675 |
Бывалый
Регистрация: 22.07.2011
Имя: Игорь
Откуда: москва
Автомобиль: Колеос Ф3 ЛП
Возраст: 63
Сообщений: 146
Благодарности: 41/34
|
Сергей, у меня Латик был с люком. Проблем зимой в любой холод не было. Правда там шторка значительно плотнее. Разница по плотности как между шторой и тюлью
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
адаптирован, бензин, большой, готовим, готовимся, двери, двигателя, движения, заводить, закрываются, зиме, зимняя, Как, Колеос, Колеоса, колес, мойка, мороз, морозам, морозами, морозе, напоминание, начале, Непонятный, перед, повороте, правильно, при, Прогрев, русской, свист, СВТ, скрип, ходовой, холода, шум, эксплуатация, экстремальным |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спортивное и туристическое снаряжение. | shurman | Спорт. | 71 | 20.04.2016 13:12 |
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 131 | 08.08.2014 15:50 |
Дальняя поездка зимой | sayrus | Общие темы по эксплуатации. | 70 | 26.01.2012 22:04 |
Ханкук зимой. Стрёмно? | Hooch | Шины. Koleos. | 168 | 25.11.2010 00:49 |
Packard bell опыт пользования. | Skimbl | Техника и технологии. Компьютеры. | 28 | 12.11.2010 15:52 |