|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
10.01.2013, 16:18 | #616 | |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Цитата:
|
|
10.01.2013, 23:15 | #617 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 52
Сообщений: 99
Благодарности: 30/14
|
У меня та же история есть фото где я мучился с тросом и одел его.Теперь история сказанная выше, в боксе через полчаса всё окей,потом всё заново, когда одевал трос обратил внимание на поролон одетый на него, был мокрый хоть выжимай.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.01.2013, 01:20 | #619 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 52
Сообщений: 99
Благодарности: 30/14
|
Был сегодня в Архангельске забирал заказные диски, заезжал к ОД жаловался, проблема оказывается конструктивная, в двери скапливается конденсат,решение по его словам одно-шарик троса который входит в сам замок приклеивать. Разбор замка неизбежный.Греть(сушить) толку нет, с ним в этом я согласен.Почему так происходит-можно выделить в отдельную ветку.Кто разбирал дверь,может предположить множество версий.....
|
12.01.2013, 08:46 | #621 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Про то, как на морозе тросик на ручке выпадает…
Кто уже делал подскажите,у нас так же вылетает тросик? По иксу советов достаточно. |
12.01.2013, 14:30 | #622 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 52
Сообщений: 99
Благодарности: 30/14
|
Похоже конечно,но у нас ещё кроме этой проблемы,есть проблема с за цепом троса в самом замке,это когда трос в привода ручки стоит штатно, а дверь снаружи не открывается,а так совет в принципе дельный.
|
12.01.2013, 14:57 | #623 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Так на X-Trail так же со стороны улицы открыть не получается.Очень часто слетает зимой в мороз и из-за конденсата и если сильно хлопнуть дверью.Если конструкция схожа,то и подлечить так же хомутом можно.
|
12.01.2013, 15:29 | #624 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 52
Сообщений: 99
Благодарности: 30/14
|
Нет в нашем случае хомут не прокатит,без выемки самого замка и дальнейшей его частичной разборки не обойтись,чтоб его демонтировать нужно снять стекло подъёмник,вариант с хомутом подойдёт в случае соскакивания шарика в приводе дверной ручке,после попытки открыть ручка не будет возвращаться(отбрасываться) назад-первый признак данной неисправности.
|
13.01.2013, 14:49 | #625 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.08.2011
Имя: igor
Откуда: Moscow
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 56
Благодарности: 6/5
|
В прошлый мороз (-23С, декабрь) у меня перестали закрываться замки водительской двери и багажника. Сегодня ночью (-21C) - замерз датчик переключения скорости (в стояночном положении) - пищал минут десять пока не отогрелся в движении. Беда с этими "умными" и теплолюбивыми машинами.
|
14.01.2013, 10:03 | #626 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
У меня прошлой зимой (при -20) вообще перестали включаться первая и вторая передачи. Поблема была решена у ОД после мойки машины и отстоя в теплом боксе......
|
08.02.2013, 18:29 | #627 |
Бывалый
Регистрация: 02.10.2011
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos 2012, Динамик, МКПП
Сообщений: 123
Благодарности: 123/25
|
Еще один вариант Рашен-картонки
http://radikale.ru/data/upload/c2184...ea6922ca82.jpg http://radikale.ru/data/upload/fb1a9...33617e272a.jpg http://radikale.ru/data/upload/4fa6c...fbbccaa31f.jpg http://radikale.ru/data/upload/4efc3...f69f885b7b.jpg Делал трафарет из картона, заглушки из пластиковой панели, утеплитель для трубы. Соеденил пластиковыми хомутами. Держиться за счет утеплителя. |
13.02.2013, 12:15 | #628 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2012
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
Добрый день коллеги! У меня такая история приключилась. В пятницу 8 числа поехал в Волен, от дома до базы у меня вышло чуть больше 100 км. По приезду на место стал глушить ДВС, а он не глохнет и одновременно при нажатии на кнопку Старт/Стоп произошел какой-то щелчок очень похожий когда запускаешь ДВС, т.е. щелкнуло реле. Звонок в РТДС на Обручева с вопросом что мне делать? Попросили приехать, а что делать поехал обратно. Приезжаю в РТДС они делают диагностику и выявляют причину реле №2523079942 не размыкает цепь поэтому ДВС не глохнет, эта релюшка потянула за собой еще и чек ЕСП, загорелся инжектор (пробег 17000 км) чек магнитного блокиратора руля. Отдали машину с рекомендацией срочная замена реле. Ошибки все сбросили, сказали что сняли и поставили реле обратно и все заработало. В тот же день еще куда-то ездил заводилась и глохла без проблем. Понедельник утром завел ДВС и крамольная мысль закралась "А вдруг опять" нажимаю кнопку и та же история, опять еду в РТДС. Собирают консилиум 3 часа что то изучают на компе, выносят вердикт машину оставляем заказывает это реле (срок поступления 30 дней). Мне все это не понравилось, мне объясняют как заглушить ДВС методом отсоединения клемы в блоке реле который находится в моторном отсеке под воздуховодом. Приехал поставил машину у дома проделал процедуру мотор глохнет, все стрелки в рабочем положении т.е. показывают уровни. При этом повторно попробовал запустить мотор ноль реакции. Скинул клему с аккумулятора, дабы не разрядить его, машина все равно не закрывалась (хорошо что стоянка охраняемая возле дома). Обзвонил примерно 50 контор в наличии ни у кого не было нашел в Питере было 2 шт. оплатил срок ожидания 6-8 дней. Вот так вот релюшка за 900 руб. может испортить все ваши планы. По приходу зап части буду вызывать эвакуатор и в РТДС. Всем удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось Сергей79; 13.02.2013 в 12:42. |
Метки |
адаптирован, бензин, большой, готовим, готовимся, двери, двигателя, движения, заводить, закрываются, зиме, зимняя, Как, Колеос, Колеоса, колес, мойка, мороз, морозам, морозами, морозе, напоминание, начале, Непонятный, перед, повороте, правильно, при, Прогрев, русской, свист, СВТ, скрип, ходовой, холода, шум, эксплуатация, экстремальным |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спортивное и туристическое снаряжение. | shurman | Спорт. | 71 | 20.04.2016 13:12 |
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 131 | 08.08.2014 15:50 |
Дальняя поездка зимой | sayrus | Общие темы по эксплуатации. | 70 | 26.01.2012 22:04 |
Ханкук зимой. Стрёмно? | Hooch | Шины. Koleos. | 168 | 25.11.2010 00:49 |
Packard bell опыт пользования. | Skimbl | Техника и технологии. Компьютеры. | 28 | 12.11.2010 15:52 |