Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 15:53   #406
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
химические процессы протекают
Вот именно и прогрев тут не причем. Необходимо только подключение небольшой нагрузки к АКБ, чтобы освободить электроды от накопленного за стояние заряда. А фары включать это разрядить его совсем, если заряд слабый. Для подключения нагрузки достаточно повернуть ключ (нажать кнопку), а крутить стартер через некоторое время.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 18:00   #407
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Так как щас вроде бы надо ездить с ближним светом, то фары включены по умолчанию всегда. А вот притопить на холодном движке мне стремно. Ибо раздается жутковатый звук из под капота. Посему первые пять км еду очень аккуратно.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 18:19   #408
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
ballmer, оно может и легенда. Но товарищ забывает, что в АКБ помимо всего еще химические процессы протекают с выделением тепла.
Он ничего не забывает. У него всё в порядке и с законом Ома и с законом сохранения энергии.
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 19:02   #409
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
притопить на холодном движке мне стремно
Холодный варик, по крайней мере у меня, ведет себя даже лучше чем горячий. Визга практически не бывает. И хруста даже нет. Отличное торможение двигателем на малых скоростях.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 19:06   #410
Знаток
 
Аватар для синоптик
 
Регистрация: 24.03.2010
Имя: Кирилл
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Mini Cooper Countryman ALL4
Возраст: 53
Сообщений: 167
Благодарности: 66/37
синоптик Старейшина Клубасиноптик Старейшина Клубасиноптик Старейшина Клубасиноптик Старейшина Клуба
По умолчанию

"не читайте советских газет" - я вот прочитал тему и теперь буду волноваться...
Вчера -27 показывал. Завёлся как летом.
синоптик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 20:02   #411
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Да, название темы умиляет. Каковы интересно , различия заводки машины в жару и холод.Я делаю одинаково всегда. Нога на педаль тормоза, палец указательный правой руки на кнопку старт. Легкое нажатие и машина завелась.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 22:19   #412
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от синоптик Посмотреть сообщение
Завёлся как летом
Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Легкое нажатие и машина завелась
Все абсолютно верно. У меня коллега по работе просто сразу меняет АКБ после любой затырке при запуске, даже не пытаясь понять причину. Ездит каждый день на любых (уже множество поменяных) авто и при любой погоде.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 17:00   #413
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Весной поставил сигналку с автозапуском (Шерхан 9), поэтому с пуском двигателя проблем нет. Но когда мороз за 30 градусов, перед тем как тронуться, переключаю селектор CVT в режим D на пару минут - результат на лицо, машина начинает движение легче.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 18:40   #414
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
наличие п.1 - приравнивается к "танцу с бубном"?
Зря Вы так расстроились. Мне кажется первые 2 пункта можно опустить.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 02:22   #415
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Мой личный опыт (прожил в Сургуте 27 лет) показывает что "прогрев" аккумуляторя - сказка.
Чтобы его "прогреть", его нужно снять и занести домой.
Единственное полезное действие, помогающее от залива свечей - постукивание по педали тормоза в момент запуска двигателя, чем чаще, тем лучше.
В случае с Колеосом неактульно, без нажатия на педаль тормоза он не заведется, а вот на НИВЕ, Хонде Инспаер и Сценике очень помогало, если свечи не заливал то того как вспоминал про этот метод.

P.S. Если сильный мороз. Если нет сигнализации с автозапуском, вебасты, гидроника и т.п., то аккумулятор лучше заносить домой, или иметь дома запасной, всегда теплый и заряженный, пусть даже маленький.
P.P.S. Сургутский бензин АИ-92 и АИ-95 при -33 -35 не горит даже в паяльной лампе (если она в багажнике лежала), пока лампу в подъезде на батарее не отогреешь. А вот АИ-76 АИ-80 загораются от искры. Это к вопросу качества топлива и его влияния на запуск в морозы.

Последний раз редактировалось Koshin; 05.12.2010 в 02:28.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2010, 09:43   #416
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koshin Посмотреть сообщение
"прогрев" аккумуляторя - сказка.
Возможно. Я думаю, что слово "Прогрев" здесь для простоты понимания масс используется. Возможно ничего и не греется реально. Но то, что какие-то химические процессы происходят - это точно. Лично наблюдал как при кратковременном включении света из аккумулятора (правда старой конструкции - давно это было) начинает выделятся газ.
Есть такое мнение:
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
прогрев тут не причем. Необходимо только подключение небольшой нагрузки к АКБ, чтобы освободить электроды от накопленного за стояние заряда.
На сколько такой "прогрев" эффективен единого мнения нет.
А вот
Цитата:
Сообщение от Koshin Посмотреть сообщение
помогающее от залива свечей - постукивание по педали тормоза в момент запуска двигателя, чем чаще, тем лучше.
Тут вообще шаманство чистой воды, на мой взгляд. Каким образом тормозная система связана с топливной системой?
Скорее всего, все же речь идет о педали акселератора. На старых авто при резком нажатии на педаль включается ускорительный насос и плюет в карбюратор порцию бензина. Так как бензин в мороз плохо испаряется, то его надо налить побольше, но можно переусердствовав залить свечи.

Последний раз редактировалось Nike; 05.12.2010 в 10:23.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 12:53   #417
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Тут вообще шаманство чистой воды, на мой взгляд. Каким образом тормозная система связана с топливной системой?
Ну в принципе немного связана, вакуум в усилителе как раз из цилиндров берётся, может быть эти нажатия увеличивают продув цилиндров.

Лично у меня как-то очень редко (фактически ни разу за последние 14 лет) не заводилась машина. Если не заводилась от аккумулятора - то у нас на стоянках всегда присутствуют мегазаводильные устройства на санках, от них заводилось всегда.
Так же я обычно в сильный мороз использую эфирную брызгалку, потому, что проблема негорения (неиспарения) бензина при низкой температуре всё же присутствует.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 13:57   #418
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Тут вообще шаманство чистой воды, на мой взгляд. Каким образом тормозная система связана с топливной системой?
Скорее всего, все же речь идет о педали акселератора.
Речь именно о педали тормоза. Alexemir прав, связь через вакуумный усилитель.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 11:50   #419
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ballmer Посмотреть сообщение
Что там можно пргреть за 15 секунд
слой электролита, непосредственно соприкасающийся с пластинами
а автор цитируемого поста чего ожидал от прогрева? состояния готовности к жарке яичницы?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2010, 12:40   #420
Знаток
 
Аватар для Наиль
 
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
Наиль Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
На сколько, по-вашему, нагреется аккумулятор, за, например, 10 минут (про секунды говорить вообще смешно, как Вы увидеите ниже) при токе 10А (приблизительно такой ток течет при включении "дальнего")? Испытывая некоторые сомнения, не смотря на Вашу уверенность, в Ваших знаниях матчастей, расчет приведу сразу же. Падение напряжение на находящейся в нормальном состоянии АКБ при таком токе будет меньше полувольта, следовательно мощность, идущая на разогрев АКБ будет меньше 5 Ватт. Ну, пусть будет 5 для упрощения. Теплоемкость воды 4,2 Дж/(грамм*градус), серной кислоты - чуть меньше (не знаю точно сколько), свинца - 0,13. Масса электролита примерно 4 кг, масса пластин - 12 кг. Примем теплоемкость электролита за 3,5 (явно занижено), соответственно приведенная теплоемкость АКБ будет (опять же занижено) 1 Дж/(грамм*градус). За 10 мин выделится 600*10 = 6кДж тепла. Делим это на теплоемкость и массу - получаем примерно 0,4 градуса. Реально же еще меньше. За то же самое время мы бездарно потратим уже почти два ампер-часа. Причем, тех самых "поверхностных "ампер-часа, которые и обеспечивают большой пусковой ток и пр.
В советские времена рекомендация на десяток-другой секунд включить фары была практически аксиомой.
Слишком распространенной, что бы быть легендой, имхо.
Возможно, автор выкладок что-то не учитывает. Например, теплопроводнось. В первый момент греется, вероятно, не вся масса аккумулятора, а именно контактная зона электролит-электрод, как имеющая большее сопротивление. Что, вероятно, и нужно. Рекомендаций сажать батарею 10 минут ни разу не видел, тут тоже автор лукавит.

ЗЫ впрочем, при наших зимних температурах (СПб) необходмиости в танцах с бубном ни разу не испытывал.
Наиль вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
адаптирован, бензин, большой, готовим, готовимся, двери, двигателя, движения, заводить, закрываются, зиме, зимняя, Как, Колеос, Колеоса, колес, мойка, мороз, морозам, морозами, морозе, напоминание, начале, Непонятный, перед, повороте, правильно, при, Прогрев, русской, свист, СВТ, скрип, ходовой, холода, шум, эксплуатация, экстремальным


Здесь присутствуют: 11 (Членов Клуба: 0 , гостей: 11)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спортивное и туристическое снаряжение. shurman Спорт. 71 20.04.2016 13:12
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы GERR Статистика. Опросы. Голосования. 131 08.08.2014 15:50
Дальняя поездка зимой sayrus Общие темы по эксплуатации. 70 26.01.2012 22:04
Ханкук зимой. Стрёмно? Hooch Шины. Koleos. 168 25.11.2010 00:49
Packard bell опыт пользования. Skimbl Техника и технологии. Компьютеры. 28 12.11.2010 15:52


Часовой пояс GMT +4, время: 17:26.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4