Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2010, 22:51   #316
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
общеизвестно, что нагруженный движок греется быстрее
Угу, только холодный движок нагружать не рекомендуеться.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 23:16   #317
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Кость, а ты уверен, что масло в заднем редукторе начнёт "греться" с включением режима "Lock"? Редуктор у нас механический, и включая режим "Lock" мы лишь электронно блокируем муфту, заставляя её принудительно отдавать крутящий момент на тот самый задний редуктор. То есть, масло в нём начнёт "разминаться" только после начала движения в режиме "Lock" или же после первой пробуксовки передних колёс в режиме "Auto". Да и трансмиссионное масло обладает такой вязкостью, что его прогрев без самого процесса трения смазываемых деталей малоэффективен (если даже предположить, что у нас была бы какая-нибудь принудительная система подогрева трансмиссионных узлов).
На сколько мне известно в муфтах нашего типа присутствует электрический масляный насос
Grey Dynamiq когда то выкладывал страничку где был подробный рассказ про наши муфты
В той статье даже прописали почему задний привод подключается с запозданием
А все то что заставляет двигаться маслу, по любому его подогревает
Не сильно конечно, но все же.

Последний раз редактировалось kotya; 03.03.2010 в 23:37.
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 23:30   #318
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
только холодный движок нагружать не рекомендуеться
А что бы быстрее все нагрелось, включил и поезжай потихоньку. Хотя в мороз все-таки неплохо прогреться хотя бы несколько минут. А варик не менее нежный организм, чем ДВС, но греется только в движении. А стоимость похоже сравнима. А долгий прогрев вряд ли поможет, ведь нету знаменитого советского подсоса, что бы регулировать холостые обороты при пуске. А обороты нашего двига и на прогретом будут абсолютно одинаково отличаться при Д и при Р. Соответственно 750-800 или 1100-1200. Просто электроника в обоих случаях поддерживает одинаковый расход топлива.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 23:35   #319
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
При стоянке масло будет греться только в гидротрансформаторе, если селектор поставить в Д, например и держать тормоз. Для рабочей температуры варика 80 С явно 15 мин будет недостаточно.
Все правильно, подогревать масло будет гидротрансформатор
А откуда масло берется……………… из коробки, так что масло по любому будет греться
Конечно в рабочую температуру ее не прогреть, темнее менее с минус 25 до минус 15 град.
возможно прогреется
это все ровно лучше чем не чего
и еще, у меня все не как руки не доходят посмотреть, нет ли у нас теплообменника
с системой охлаждения двигателя
90% автомобилей, система охлаждения двигателя и автоматических коробок передач
завязаны между собой
у дизельного Коляна теплообменник точно есть! Так что у него проблемы с подогревом коробки
уже решены, и с перегревом тоже, у коробки лишнею температуру снимает система охлаждения
двигателя.
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 00:50   #320
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

И еще, на сколько мне известно на холодную ( сильные морозы )моторы у нас тракторят
и коробка едет на второй передаче чуть ли не до 4 т.об.мин. ( мной проверенно )
и очень не хочет переключатся на повышенные передачи
и тупит по страшному, не обращали внимание? Я думаю это все не от хорошей жизни,
это на тему, завел, погрел 30сек -1 мин и поехал
да и двигатель хлопает в ладоши от счастья, когда после минутного прогрева
его начинаешь нагружать, поднимать обороты на месте 1600-1700, тарахтит так как конченый в
хлам дизель, я думаю есть над чем задуматься
И на заводе я думаю нечего не понимаю в зимнем прогреве… после пуска двигателя
обороты вообще не падают меньше чем 1100об/м пока не наберет приблизительно градусов 40 а первые минуты вообще висят на отметки 1300 об/м, зачем все это…….., инжектор может держать любые обороты двигателя, даже на супер обмороженном двигателе, зачем все это нужно…….
А потом сидим и думаем, как так получилось, проехал совсем не чего…. а что то уже начинает ломаться, к примеру свечи с большим нагаром, не кто не задумывался какое смесеобразование будет, когда на замороженном двигателе начинаешь свой путь……
и свечи это только начало всей цепочки, второе после свечей нагар на клапанах ( кольцо притирки, клапан головка) дальше я думаю сюжет развивать не будем, все грустно….
И на последок, когда меня учили на права в школе ДОСАФ , наш Мастак ( так мы называли нашего преподавателя, очень и очень умный дядечка ) нам показывал таблицу, как изнашивается двигатель при запуске в сильный мороз, -30 прогрев двигателя до +40гр. приравнивается к
200 км пробега. Конечно это все относится к двигателям старого поколения и к токомуже маслу
Но темнее менее доля правды в этом есть
А дальше кто как хочет так и ………………………. это дело каждого
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 08:27   #321
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

kotya, Согласен на все 100, прогрев нужен уже при Т менее -10-15 градусов. А уж при -20 и ниже - обязательно!
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 23:16   #322
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

В принципе прогрев нужен всегда. А окружающая температура только определяет длительность прогрева! Но это в теории, а на практике я - торопыга!( за что себя всегда и ругаю).
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 14:37   #323
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

В свое время ездил на Мегане2, к машине давалась книжечка «ИНСТРУКЦИЯ»так в ней черным по белому было написано, прогрев двигателя рекомендуется при движение с небольшой скоросьтю. Так и делал с Меганом, теперь с «Коляном»
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 20:07   #324
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Митя Посмотреть сообщение
прогрев двигателя рекомендуется при движение с небольшой скоросьтю
Те кто писал эти книжечки, про нашу зиму только из СМИ слышали.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 00:35   #325
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexanderB Посмотреть сообщение
Те кто писал эти книжечки, про нашу зиму только из СМИ слышали.
Ага, помотрел бы я на этих писателей, если в Париже зима была бы под -30!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 12:54   #326
Прошёл обкатку
 
Аватар для zorkv
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Кирилл
Откуда: izh
Автомобиль: Koleos
Возраст: 45
Сообщений: 61
Благодарности: 7/1
zorkv Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
Легко меняется на кожаный (индпошив). Сам заменил практически сразу же еще в прошлую (относительно теплую) зиму, и теперь даже в самые сильные морозы никаких заломов.
У меня тоже ручка и аналогичная проблема с чехлом рычага коробки, ОД уже два раза по гарантии менял чехол, на третий отказывается, мол сколько можно, обивка и элементы интерьера в гарантию не входят. Интересно какая цена вопроса если индпошив?
zorkv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 13:14   #327
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Вариатор рулит, там нет чехла... Если и менять то сразу агрегат, чего мелочиться какими то чехлами...
__________________
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 13:21   #328
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zorkv Посмотреть сообщение
ОД уже два раза по гарантии менял чехол
В субботу поменяли первый раз. Кажется качество чехла изменилось в лучшую сторону. "Кожа" мягче и рисунок другой. Посмотрим, что будет дальше.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Вариатор рулит, там нет чехла...
Зато у нас ничего не "хрюкает", и на бордюр задом заезжаем нормально....

Не по теме...


Последний раз редактировалось ALEX 47; 05.04.2010 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2010, 13:24   #329
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
на бордюр задом заезжаем нормально....
Вы там эта...поосторожней со своим задом...
__________________
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2010, 13:53   #330
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zorkv Посмотреть сообщение
Интересно какая цена вопроса если индпошив?
Я заплатил 400 рублей (кожа+работа).

Не по теме...

NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
адаптирован, бензин, большой, готовим, готовимся, двери, двигателя, движения, заводить, закрываются, зиме, зимняя, Как, Колеос, Колеоса, колес, мойка, мороз, морозам, морозами, морозе, напоминание, начале, Непонятный, перед, повороте, правильно, при, Прогрев, русской, свист, СВТ, скрип, ходовой, холода, шум, эксплуатация, экстремальным


Здесь присутствуют: 11 (Членов Клуба: 0 , гостей: 11)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спортивное и туристическое снаряжение. shurman Спорт. 71 20.04.2016 13:12
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы GERR Статистика. Опросы. Голосования. 131 08.08.2014 15:50
Дальняя поездка зимой sayrus Общие темы по эксплуатации. 70 26.01.2012 22:04
Ханкук зимой. Стрёмно? Hooch Шины. Koleos. 168 25.11.2010 00:49
Packard bell опыт пользования. Skimbl Техника и технологии. Компьютеры. 28 12.11.2010 15:52


Часовой пояс GMT +4, время: 13:19.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4