|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
25.02.2010, 12:29 | #302 | |
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Имя: Владимир
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос и Логан
Возраст: 45
Сообщений: 32
Благодарности: 2/2
|
Цитата:
|
|
25.02.2010, 13:48 | #303 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Механизмы приводов можно прогреть только при движении, т.к. во время стоянки они отключены. А во время движения они в любых режимах вращаются. Так что при морозе едем тихонько первые метры и греем привод и аммортизаторы. А включением кнопки "Lock" можно только душу Колеосовода погреть. Не более.
|
25.02.2010, 15:26 | #304 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
27.02.2010, 01:19 | #305 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Александр, как решился вопрос со скрежетом? Сделали или всё ещё упираются?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
27.02.2010, 15:11 | #307 | |
Знаток
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
|
Цитата:
потом свист проходит. Даже стыдно становится когда другие смотрят - на тАкой машине и скрипит как пень старый. Еще задолбал свист колодок. как бороться, скоро ТО, может предъявить? или не прокатит? |
|
01.03.2010, 13:16 | #309 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
Уфф, кое как осилил все что написано.
От себя добавлю - грею, но не долго, минуты 2-5, дольше неохота, еще варик грею секунд 20 и поехал потихоньку. Вот если бы автопрогрев подключил, то наверное грел бы минут 10, из дома завел, оделся, спустился, прошел метров 20-50, по крайней мере всегда так делал на своих предыдущих авто. |
01.03.2010, 14:07 | #311 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
|
01.03.2010, 21:14 | #312 |
Бывалый
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
|
Вторую зиму делаю так: завожу, даю поработать на холостых секунд десять при нажатой педали тормоза; отпускаю педаль; включаю обдув только на стекло и рециркуляцию; выхожу и счищаю снег ,или просто курю. Пять минут жду, сажусь в машину и переведя селектор в "драйв" грею варик секунд 30. Потом трогаюсь. Когда движок прогревается на половину до первой отметки перевожу климат в автомат и отключаю рециркуляцию.
Практика показала, что машина греется быстрее и стекло не запотевает. |
01.03.2010, 23:08 | #313 |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
|
Грею обычно 3-5 минут, в сильные морозы - минут 10.
Кстати, интересная особенность - когда нажимаешь тормоз и переводишь рычаг в D или R, то оборы движка сразу же падают с прогревочных 1000-1200 до 800, что имхо ухудшает скорость прогрева ( |
02.03.2010, 00:02 | #314 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Скорее не ухудшает, а улучшает, т.к. при этом начинает прогреваться гидротрансформатор и, соответственно, слегка варик.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
03.03.2010, 22:34 | #315 |
Бывалый
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
|
вот-вот и обороты падают, потому что подключается дополнительная нагрузка. кстати очень полезно повключать любую возможную электрическую нагрузку во время прогрева движка. общеизвестно, что нагруженный движок греется быстрее.
|
Метки |
адаптирован, бензин, большой, готовим, готовимся, двери, двигателя, движения, заводить, закрываются, зиме, зимняя, Как, Колеос, Колеоса, колес, мойка, мороз, морозам, морозами, морозе, напоминание, начале, Непонятный, перед, повороте, правильно, при, Прогрев, русской, свист, СВТ, скрип, ходовой, холода, шум, эксплуатация, экстремальным |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спортивное и туристическое снаряжение. | shurman | Спорт. | 71 | 20.04.2016 13:12 |
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 131 | 08.08.2014 15:50 |
Дальняя поездка зимой | sayrus | Общие темы по эксплуатации. | 70 | 26.01.2012 22:04 |
Ханкук зимой. Стрёмно? | Hooch | Шины. Koleos. | 168 | 25.11.2010 00:49 |
Packard bell опыт пользования. | Skimbl | Техника и технологии. Компьютеры. | 28 | 12.11.2010 15:52 |