|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
01.02.2010, 23:37 | #256 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Может просто суппорт на морозе слегка прихватывает на загустевшей смазке на пальцах и при повороте колеса слегка перекашивается, и колодка цепляет. При дольшем прогреве теплый воздух от двига подогревает смазку, и суппорт имеет большую свободу.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
09.02.2010, 22:13 | #258 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Не свист - треск
Первый год откатал нормально. Никаких шумов или визгов. В эту зиму при температуре от -20 и ниже при трогании с места даже при едва заметном отклонении руля от прямой - не визг, а резкий и громкий скрежет. Очень похоже на нечто среднее между работой ABS и ESP. Народ весь шарахается. Уникальный сервис АвтоМира сводится к пожиманию плечами.
С началом зимы еще колотило руль и громыхать начала задняя подвеска. Поменяли по гарантии - втулки заднего стабилизатора (Не помогла), задние амортизаторы (помогло. в задней подвеске шумы ушли). Начали бороться с передней: замена втулок стабилизатора ремонт по отзывной компании рулевой (стук существенно ослаб, но не исчез) Далее - разводят руками.. Завтра еду воевать с сервисом - задрал этот скрежет, что я описал вначале поста. |
10.02.2010, 15:48 | #259 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Свист есть. Отчётливо слышался при движении назад с вывернутым рулем.
Так же замечал данный свист при движении вперед. Опять же при повороте руля. Свист пропадает очень быстро. |
10.02.2010, 17:23 | #260 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Что, вообще никаких комментариев от ОД? Спецыыыыыыыыы......
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
11.02.2010, 21:22 | #261 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Добрался до сервиса. Отключил ESP и давай нарезать петли на стоянке сервиса. Скрежет стоял жуткий. Мастер сказал, что проблема знакома по другим тачкам, какие-то кулаки трещат. Нужно менять. Инженер по гарантии уперся рогом и утверждает, что это пройдет с потеплением. Задал вопрос - я машину за миллион двести покупал для того, чтобы летом ездить? Короче, буду ругаться с ними по полной. вплоть до суда. Иного, похоже, не понимают.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.02.2010, 06:32 | #263 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Имя: Владимир
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос и Логан
Возраст: 45
Сообщений: 32
Благодарности: 2/2
|
Вопрос практический, на улице допустим -30 (больше просто табло не показывает), касается включения полного привода в мороз.
1) Ситуация № 1, машина из гаража, где было допустим -23... 2) Ситуация №2, машина на обочине снежной припаркована, для выезда из которой надо погазовать, желательно на полном приводе... ?-Нужно ли, после первых 1-3 минут прогрева и начала осторожного движения в ситуации №1 включать полный привод "для его прогрева"??? (Например, установив на ограничителе скорости 38 км/час и ехать так пока позволяет обстановка до "прогрева")-? ?-Как поступить в ситуации №2? Как то раз, в подобной ситуации оставив ТАК вынужденно машину в сугробе, и начав потом из него выбираться на полном приводе и холодной машине, услышал новые скрипы... при газовании (думаю, связано как раз с системой полного привода). В общем, объясните по второму вопросу, как лучше быть? Наверное, прогреть двигатель и выбираться только на переднем приводе??? Хм... А если всё таки полный нужен... На сколько это критично для авто и его систем??? |
23.02.2010, 19:59 | #264 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Адаптирован ли Колеос к русской зиме?
Многие здесь, на форуме, высказывают точку зрения, что Колюня не адаптирован к российской, зимней эксплуатации. Я тоже попытался поразмыслить на эту тему, но значительных замечаний в условиях нынешней московской зимы так и не выявил.
Итак, первым, что приходит в голову из того, что могло бы улучшить жизнь колеосовода зимой это, конечно, система омывателя лобового стекла, элементы которой слабо обогревается от двигателя. Но, как показала практика, при лёгкой её модификации и использовании подходящей жидкости эту проблему можно снять. Далее по списку следует аккумулятор с не высокой ёмкостью, но по отзывам форумчан случаев с незапуском в морозы очень мало. Особняком в этом списке, пока, стоит проблема вариатора и влияние морозов на его работу. Но, как известно масло, которое в нём используется, стандартное для любых темпераур, и в этом случае можно говорить только о пригодности вариатора, как такового, для эксплуатации в экстримальных климатических условиях. Не знаю имеются ли в арсенале производителя зимние варианты прошивок ЭБУ вариатора и двигателя, может кто-то подскажет, но особых нареканий в их работе, по сравнению с прошлыми машинами, я не заметил. Ещё, что вспоминается, это отсутстваие обогрева лобового стела, например как у форда, или зоны покоя щёток, но тоже как-то не критично, и легко преодолевается кнопкой обдува лобового max и поливом "незамерзайкой". Также, как и в большинстве машин, присутствует некая "дубовость" резинок в подвеске и амортизаторов в начале движения и лёгкая дубовость салона, которая успешно уходит после прогрева. Работа печки вполне нормальная и алгоритм работы климата тоже неплох, прогрев салона занимает среднее по значению время, т.е. негатива не вызывает, а с подогреврм сидений, так и вообще жизь налаживается. Вот собственно и все замечания. Если у кого есть чего добавить, особенно ценными могут стать комментарии сибиряков и северян, прошу не стесняться и высказываться. |
23.02.2010, 20:10 | #265 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
Завел, прогрел двигатель, включил драйв, на месте погрел коробку ( если сильно холодно, коробку грею 5-10 мин) , и далее в путь. На все про все уходит 15мин.
Если теплее, это до десятки мороза, трачу около десяти минут При прогреве можно включить кнопку Лок, пусть масло в заднем редукторе тоже циркулирует, хуже от этого не будет |
23.02.2010, 20:32 | #267 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Это не только зимой, а недоработка КК вообще. Уже много писалось об этом....
Считаю, что зимой Колеос сильно не напрягает, по крайней мере, не более чем другие марки а/м. У других и и болячки другие. Вообще зима это зима, и ждать, что а/м её не заметит - не серьёзно. А те недостатки которые указал Андрей, по моему, вполне укладываютсю в неизбежные, обычные неприятности зимней эксплуатации. |
23.02.2010, 22:47 | #270 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
|
Метки |
адаптирован, бензин, большой, готовим, готовимся, двери, двигателя, движения, заводить, закрываются, зиме, зимняя, Как, Колеос, Колеоса, колес, мойка, мороз, морозам, морозами, морозе, напоминание, начале, Непонятный, перед, повороте, правильно, при, Прогрев, русской, свист, СВТ, скрип, ходовой, холода, шум, эксплуатация, экстремальным |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спортивное и туристическое снаряжение. | shurman | Спорт. | 71 | 20.04.2016 13:12 |
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 131 | 08.08.2014 15:50 |
Дальняя поездка зимой | sayrus | Общие темы по эксплуатации. | 70 | 26.01.2012 22:04 |
Ханкук зимой. Стрёмно? | Hooch | Шины. Koleos. | 168 | 25.11.2010 00:49 |
Packard bell опыт пользования. | Skimbl | Техника и технологии. Компьютеры. | 28 | 12.11.2010 15:52 |