|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
22.12.2009, 16:30 | #166 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
дааа.. каждый думает по-своему конечно. Но зачем заранее гадить человеку не зная его. А может Коляна купит человек с 3-мя детьми и потом в дороге он у него клинанет где-нибудь посреди зимы?
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.12.2009, 16:41 | #167 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Угу.. или может потом мои родственники или друзья будут ездить на этой тачке.. Да и кто знает, что будет через пять лет..мб денег на новую не будет. Так что я лучше лишних 3-5 минут прогрею и потихоньку еду, особенно первые 10 мин.
|
22.12.2009, 17:34 | #169 | |||
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это сильно сказано! Чес слово! Я её купил, для того, чтобы ездить, а не для последующей перепродажи.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
|||
22.12.2009, 18:47 | #170 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
Просто об окружающих тоже надо думать. Из того же разряда пни, выезжающие на желтый на перекресток, видя что переехать его не смогут - пробка за перекрестком.
Я поэтому и начал свой коммент с фразы : " дааа.. каждый думает по-своему конечно." P.S: про пни - это обезличенно . |
22.12.2009, 19:33 | #171 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Не у всех же друзья и родственники - олигархи
Ездить вечно все равно не получится. Когда-то все равно встанет вопрос - продавать или оставить её на память Мне не все равно в каком состоянии (через 1,5 – 2 года, а может и значительно больше) я передам а/м будущему новому владельцу, тем более что он уже вполне возможно определился. А пока считаю необходимым выполнять элементарные действия, позволяющие увеличить его ресурс, тем более что они не слишком обременительны. Когда-то у меня был Kia Sportage 1996 г.в. (с 16-клапанным (128 л. с.) двигателем) из Германии. Было ему 4,5 года. 2,5 года (прим 35-40 тыс.) проездил на нем я. Теперь он у моего друга в Томск. обл. Проехала она уже далеко за 200 тыс км (кап.ремонта двиг. не было) и до настоящего времени в хорошем состоянии. Каждый год с другом езжу на нем на охоту и рыбалку. Доставляет удовольствие видеть его в рабочем состоянии, поскольку это была первая иномарка у меня. Что касается прогрева двигателя, то ужастики из вышеприведенной статьи впечатляют. |
22.12.2009, 20:19 | #172 | |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Цитата:
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
|
22.12.2009, 20:53 | #173 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Почему покупая а/м б/у из Германии - покупатель на 99% будет уверен, что автомобиль в нормальном, сответствующем пробегу состоянии?
Мы надеемся на присущее немцам уважение к порядку ( отдельные исключения только подтверждают, что и в Германии есть и ... другии нации) И купив этот а/м, мы с уважением будем думать о прежнем владельце, даже не зная ничего о нём, который эксплуатировал его, как надо. Почему даже фирмы перепродающие а/м из Америки предупреждают покупателей, что надо проверить одно, второе, третье и т.д., потому, что "... а/м эксплуатировали американцы, а Вы ведь знаете как они это делают..." Так вот, я не хочу, что бы обо мне думали как об американце. Я вообще привык относится к сложным техническим изделиям так, как положено. Может это глупо выглядит сегодня, но мне кажется так правильнее. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.12.2009, 21:13 | #174 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
ALEX 47, У нас с вами сегодня поразительная солидарность во мнениях!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
22.12.2009, 23:28 | #175 |
Эксперт
Регистрация: 15.05.2009
Имя: Владимир Трохин
Откуда: Балабаново Калужская область
Автомобиль: Volvo xc70
Возраст: 53
Сообщений: 243
Благодарности: 158/57
|
Это сильно сказано! Чес слово! Я её купил, для того, чтобы ездить, а не для последующей перепродажи
Запашок человека с 2108. И дай вам бог не ездить на б.у. после такого как вы
|
23.12.2009, 08:18 | #176 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Не по теме... |
|
23.12.2009, 09:37 | #177 | |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Согласен. У каждого свои тараканы в голове. Я просто по жизни стараюсь не путать причину со следствием. Цель покупки автомобиля: передвижение. Вот я на нем и передвигаюсь. ТО делаю своевременно. На сликах не езжу. С трещинами на лобовом не езжу. Просто я не понимаю, чего теперь купить ботинки и обходить лужи, сугробы? Как и все прихожу на стоянку, чищу от снега/льда, сел и поехал.
Цитата:
Я так понял пост адресован мне? Выкиньте из головы совковую логику, б/у покупают, чтобы сэкономить, халявы при покупке б/у никто не обещает. И не понимаю, почему моя повседневная эксплуатация автомобиля расценивается здесь многими, как заведомая порча имущества будущего хозяина? ))) По моему это бред... Я не насилую машину, как многим тут наверное показалось.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ Последний раз редактировалось shurman; 23.12.2009 в 11:57. Причина: следим за выражениями! |
|
23.12.2009, 14:05 | #179 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Движок прогреваю всегда. Летом поменьше, зимой дольше. Не трогаюсь с места пока стрелочка не оторвется от нулевого положения и дальше пока температура не достигнет рабочего значения тапку сильно не давлю. Может быть именно по этому никогда не сталкивался с явлением "масложера"?. Так как по Колеосу пока нет статистики расскажу про Мазду.
Движки FS на 626 славятся своим масложером, считалось что долить литр на 10т.км это норма, но при обсуждении этой темы среди владельцев( в том числе и в конфе на авто.ру) выяснилось, что это миф. У людей соблюдающих регламент , не экономящих на масле и ПРОГРЕВАЮЩИХ свои авто масложера не наблюдалось вовсе. Кстати к маслу маздодвижки тоже очень чуствительны и любят только "родную" эльфовскую Декселию, Кастрол например тоже начинают быстро кушать. Так вот я за межсервисные 10к не доливаю масла ни грамма. У 626 есть даже некий баг, связанный с дроссельной заслонкой. Педаль газа на холодной машине можно нажать только с очень большим усилием, как бы срывая с места. Лечиться только заменой всего узла. Так я этим багом пользуюсь, определяя прогрелась ли машина-). Cчитаю , что чем бережней ты относишься к авто тем реже оно тебя подводит. Даже не задумываясь о последуюющих владельцах. Хотя и это важно. Все предыдущии машины, уходили "на раз" . После окончания гарантии я обслуживаюсь у одного механика, у него свой приличный сервис, так вот он, зная про мое отношение к авто, мои машины пристраиваит своим родственникам. И сейчас хоть я и обьявил что мазду продавать не буду, народ выстроился в очередь. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.12.2009, 14:21 | #180 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Да нет не показалось. Вчера же вроде писали:
Цитата:
Тем более, что в Руководстве по эксплуатации, если не ошибаюсь сказано, что до пробега до 2000 км, вообще не следует давать более 3000-3500 об/мин |
|
Метки |
адаптирован, бензин, большой, готовим, готовимся, двери, двигателя, движения, заводить, закрываются, зиме, зимняя, Как, Колеос, Колеоса, колес, мойка, мороз, морозам, морозами, морозе, напоминание, начале, Непонятный, перед, повороте, правильно, при, Прогрев, русской, свист, СВТ, скрип, ходовой, холода, шум, эксплуатация, экстремальным |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спортивное и туристическое снаряжение. | shurman | Спорт. | 71 | 20.04.2016 13:12 |
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 131 | 08.08.2014 15:50 |
Дальняя поездка зимой | sayrus | Общие темы по эксплуатации. | 70 | 26.01.2012 22:04 |
Ханкук зимой. Стрёмно? | Hooch | Шины. Koleos. | 168 | 25.11.2010 00:49 |
Packard bell опыт пользования. | Skimbl | Техника и технологии. Компьютеры. | 28 | 12.11.2010 15:52 |