|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
18.12.2009, 10:38 | #153 |
Мудрец
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
|
|
18.12.2009, 10:56 | #154 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
|
Машинку жалко.
У нас таких морозов давно не было, а в Финке пару раз заводился при -32, так прям "спинным мозгом чувствовал" как металл по металлу шкрябает. Недаром у финов, наверное, в каждом авто врезаны подогреватели типа кипятильника в масляный картер и на каждой парковке и персональной и общественной стоят столбики с розеткой. Подъехал, воткнул вилку, хоть на пару часов, хоть на ночь и всем хорошо. |
19.12.2009, 04:04 | #155 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
Мыл машину в минус 28 проблем с открытием дверей не возникает
На мойке мне ее подсушили воздухом… и посоветовали, после помывки на улице приоткрыть все двери, включить максимальный обдув печки и покурить 5 мин. Сказали что после этого проблем с примерзанием не будет, проблем нет |
19.12.2009, 04:16 | #156 | |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
Цитата:
Не знаю как это связано……………………….. возможно это не ремень Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. |
|
19.12.2009, 22:38 | #157 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
А я только обзор мою(стёкла) в такие морозы! Хотя сам очень не люблю грязную машину!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
19.12.2009, 23:51 | #158 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
владимир1, сегодня съездил в Питер, у нас -18, сухо, машина чистая, красота...
В Питере - -7, соль, грязь, машина грязная, стёкла не оттереть, жуть ! Вернулся обратно - -18, сухо, но машина грязная... Надо мыть... |
20.12.2009, 19:56 | #159 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
ALEX 47, а я свинтусом езжу! Только стёкла отмываю после поездки! Вчера из Питера приехал(уезжал на чистой машине), как чёрт грязный. Даже номера не прочитать было спереди!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
22.12.2009, 00:03 | #160 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Как правильно заводить и прогревать Колеос
По поиску так ничего у нас и не нашел. Если я что-то, где-то пропустил - убейте меня.
Изначально всегда считал, что двигатель требует прогрева (и даже не только зимой), но последнее время неоднократно читал-слышал (и видел), что современный двигатель этого не требует. Более того в Европе за это предусмотрены штрафы. Но у нас не Европа - на природе - 30 и ниже бывает Я же всегда его прогреваю (кстати вариатор тоже путем переключения по всем диапазонам примерно на 10 с). Несколько минут (1-4 (выкуренная сигарета, пока открываю ворота гаража ...)) потом движение на самых низких оборотах. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться все равно не успевает, но на ходу это происходит быстрее. Лишь после того как стрелка температуры уходит с нуля повышаю обороты до 2000, и т.д. И наконец-то нашел мнение (личное) специалиста, которое подтверждает, что все я делаю правильно Греть или не греть? :: За рулем А как считаете и делаете вы? |
22.12.2009, 00:16 | #161 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Специально не грею. Греется, пока снег сметаю. Потом потихоньку, если можно, еду. А если стоянка в сугробе, тут уж увы не до осторожности. Поскорее выбраться и вперед. Прогреется в первой пробке. Ровно через 2,1 км.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
22.12.2009, 01:12 | #162 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
У меня гаража нет, так что на машине всегда лёд-снег. А так как скоблить не люблю - курю до тех пор, пока лобовое не оттает само.
Если стекло чистое - завожу и через минуту еду. |
22.12.2009, 08:29 | #163 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Грею пока открываю ворота гаража, выезжаю, машина продолжает работать пока закрываю ворота. Считаю, что этого вполне достаточно, для начала нормального (летом), и осторожного (зимой) движения.
Гараж холодный: при -15-20 на улице, -5-7 в гараже. В любом случае считаю однозначно - греть надо, особенно зимой. Детали цилиндро-поршневой группы современного автомобиля изготовлены из разных материалов имеющих разные коэфициенты температурного расширения. При создании а/м конструктор это учитывает, и все зазоры в двигателе становятся оптимальными только при расчётной рабочей температуре. Чем ближе температура деталей к расчётной, тем меньше износ. |
22.12.2009, 16:08 | #165 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Считаю, что со всем этим стоит заморачиваться, если планируете эксплуатировать машину свыше 4-5-х лет, а может и поболее, у всех разные годовые пробеги. Я, к примеру, за 5 лет проеду 100 тыс. В противном случае думаю все эти телодвижения лишаются смысла, ибо хранить машину для какого-то дядьки?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
Метки |
адаптирован, бензин, большой, готовим, готовимся, двери, двигателя, движения, заводить, закрываются, зиме, зимняя, Как, Колеос, Колеоса, колес, мойка, мороз, морозам, морозами, морозе, напоминание, начале, Непонятный, перед, повороте, правильно, при, Прогрев, русской, свист, СВТ, скрип, ходовой, холода, шум, эксплуатация, экстремальным |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спортивное и туристическое снаряжение. | shurman | Спорт. | 71 | 20.04.2016 13:12 |
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 131 | 08.08.2014 15:50 |
Дальняя поездка зимой | sayrus | Общие темы по эксплуатации. | 70 | 26.01.2012 22:04 |
Ханкук зимой. Стрёмно? | Hooch | Шины. Koleos. | 168 | 25.11.2010 00:49 |
Packard bell опыт пользования. | Skimbl | Техника и технологии. Компьютеры. | 28 | 12.11.2010 15:52 |