|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
08.05.2009, 00:38 | #1 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
Фильтр воздушный, салонный.
номера оригинальных фильтров РЕНО-САМСУНГ
ФИЛЬТР САЛОННЫЙ PART № 27891 JY10A ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ДВИГ. PART № 16546 30P00 |
28.08.2009, 21:04 | #2 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
Решил проверить состояние воздушного фильтра, вытащив его, обнаружил надпись NISSAN, а не РЕНО-САМСУНГ. Интересно, от какого Nissan cтоит фильтр? Точно известно, что не от Х-Трейла. Завтра посмотрю номер.
|
28.08.2009, 21:09 | #3 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
NLK,
Обратно встал без проблем? ТО уже делали (т.е. фильтр заводской менялся?)?. Должен быть от Х-Трейл вроде? И как состояние и после какого пробега? |
28.08.2009, 21:15 | #4 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
ТО еще не делал, фильтр "входит и выходит" прекрасно.
Взял у знакомого фильтр от Х-Трейла № 16546-V0100, по ширине "один в один", по длине -больше примерно на 7 см, отлично садится в футляр фильтра, но длинноват... |
30.08.2009, 17:18 | #5 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
Воздушный фильтр. Всем известно, что концентрация пыли на российских дорогах значительно выше, чем на европейских. За год эксплуатации автомобиля в России в воздушном фильтре скапливается до 150 грамм пыли. Если фильтр забился, то в следствие переобогощения рабочей смеси повышается расход топлива, и ухудшаются динамические свойства двигателя, и, самое страшное, в забитом пылью воздушном фильтре значительно повышается нагрузка на фильтровальный элемент, и он может порваться, и тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель. Воздушный фильтр должен пропускать в течение всего срока службы не более 1% пыли. Это может себе позволить фильтр только оригинального производства. Если вы можете самостоятельно почистить, промыть, продуть фильтр и решите, что этого достаточно, то вам необходимо знать, что ресурс фильтра ограничен физическими свойствами фильтроэлемента. Ваши труды в итоге могут оказаться напрасными, когда «накроется» двигатель из-за прямого попадания в него пыли. Забитый фильтр может вызвать потерю мощности до 10%. Ощущение того, что двигатель «не тянет» и является сигналом того, что пора менять воздушный фильтр. Средний ресурс фильтра 10 – 30 тысяч километров пробега. Если вы проездили больше, а ваш автомобиль по-прежнему резв и быстр, стоит обратить внимание на то, насколько качественный воздушный фильтр в вашей машине. Воздушный фильтр, например, не плотно прилегает к корпусу или фильтроэлемент изготовлен из материала с большим размером пор, как следствие, степень фильтрации вместо требуемых 99% может составить 60-70% и стать смертельным для двигателя. Это свойственно фильтрам неизвестных производителей, выполненным из дешевых материалов. Как итог не стоит экономить на такой детали, как воздушный фильтр. Его покупка для вас обойдется значительно дешевле ремонта двигателя.
Салонные фильтры бывают двух типов. Это противопыльные фильтры, сделанные из синтетического материала, с антибактериальной пропиткой, который способен улавливать только пыль и пыльцу растений. И угольные фильтры, сделанные из синтетического материала с наполнением из активированного угля, который не только улавливает пыль и пыльцу растений и имеет антибактериальную пропитку, но и частично улавливает вредные выбросы CO2 и абсорбирует их в угле. Но свойства угольного фильтра, поглощающего вредные выбросы, небезграничны, и после потери этих свойств он действует как обычный фильтр. Салонный фильтр также защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор», стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания различным мусором. Салонный фильтр нужно менять по необходимости. Если зимой у вас запотевают стекла или печка перестала греть, как раньше, или, стоя в пробке, вы задыхаетесь от выхлопов грузовиков, а на панели лежит толстый слой пыли, это говорит о том, что необходимо поменять фильтр салона. |
30.08.2009, 17:37 | #6 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
Посмотрел, на моем авто стоит воздушный фильтр Nissan № 16546 30P00, оказывается точно такие же идут на новый Х-Трейл 2,5 (а от старого не подошел).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.08.2009, 16:25 | #7 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
|
17.12.2009, 12:14 | #8 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
слушайте, ребята, а как самому поменять салонный фильтр? куда надо лезть и по силам ли самому?
у меня на киа сиде фильтр менялся через бардачок, в колесе как? |
17.12.2009, 12:19 | #9 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Салонный фильтр находится справа от педального узла. Для его демонтажа требуется разбор нижней подрулевой консоли, снятие левой боковой панели тоннеля, а также демонтаж педального узла. Я бы не рекомендовал пытаться сменить фильтр своими силами, это достаточно сложно и проблематично при отсутствии опыта. На форуме уже давно есть отдельная ТЕМА по салонному фильтру и его замене.
|
17.12.2009, 12:26 | #10 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
спасибо, я как раз тока что с этой темки)))))))) хотел удалить этот сообщение, а ты уже ответил)))))
махом ответил!! |
18.12.2009, 10:05 | #11 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, Passat B6, Toyota Corolla
Возраст: 36
Сообщений: 29
Благодарности: 10/3
|
Ребят, у меня такая проблема. Каждое утро езжу на работу по МКАДу в пробках, весь этот путь чувствую себя как будто в газовой камере ГЕСТАПО. Ни в одной машине так не задыхался от выхлопных газов.
Вопрос такой: Это проблемы конкретно моего автомобиля, или очередная «конструктивная особенность»??? П.С. Пробег 1000 км, машина 2008 года. |
18.12.2009, 10:15 | #12 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Дмитрий! Говоришь про ситуацию с рециркуляцией или забортным воздухом? Если первое, то что-то не так, не должно быть таких проблем. А если с забортным воздухом, то это нормально. От фильтра здесь мало что зависит (именно по запаху). Катался на машинах премиум-класса, там только рециркуляция спасает.
|
18.12.2009, 10:35 | #13 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, Passat B6, Toyota Corolla
Возраст: 36
Сообщений: 29
Благодарности: 10/3
|
Такой эффект наблюдаю при обоих режимах. Все время на рециркуляции не езжу – душно, включаю при заторах. Через 5-10 минут приходится открывать окно для проветривания.
Запах такой концентрированный, никогда не думал, что в салоне может пахнуть сильнее, чем снаружи. Ладно, буду ездить, экспериментировать…спасибо. |
18.12.2009, 13:21 | #14 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
В морозы на улице резкий запах недогоревшего топлива.
Вечером в безветренную погоду если во дворе заведена всего одна машина - угар на весь двор. Так что.... |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.12.2009, 13:24 | #15 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
а у всех долго салон прогревается? А то двигатель через 5 минут уже стрелка деление проходит, а в машине дубак.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
воздушный, салонный, фильтр |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где же находится салонный фильтр?! | EVG | Своими руками. | 217 | 07.04.2020 16:06 |
Воздушный фильтр | Aleksey-F | Бензин. | 65 | 21.08.2018 21:48 |
Противосажевый фильтр FAP | KotLV | Дизель. | 89 | 27.11.2017 21:41 |
Накрылся салонный испаритель климат-котроля?.. | kent | Климат. | 31 | 23.09.2017 17:39 |
Потекло масло: масляный фильтр | GERR | Общие темы по эксплуатации. | 134 | 26.03.2017 16:29 |