|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
27.03.2013, 07:26 | #466 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
|
У меня однажды не закрылась крышка, тоже погнулась. Нечаянно локтем открытую крышку двинул. Но я не разбирал, а в обратную сторону выгнул и нормально стало.
|
27.03.2013, 11:55 | #467 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну вот у меня без разборки сначала не получилось. Пришлось разобрать. Хотя небольшую "подгонку" пришлось делать на собраной.
|
23.04.2013, 20:07 | #468 |
Новичок
Регистрация: 26.06.2012
Имя: леша
Откуда: Москва
Автомобиль: renault koleos
Возраст: 43
Сообщений: 30
Благодарности: 1/1
|
|
23.04.2013, 22:00 | #469 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
А я на эту крышку сажусь когда через пассажирскую дверь выходить приходится и нечего не гнется)))))))))))
|
24.04.2013, 10:04 | #470 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
сергей,
Не по теме... |
01.05.2013, 03:40 | #471 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos dsi 2.0 173 л.с. МКПП
Сообщений: 15
Благодарности: 0/0
|
Люди, откликнитесь, нужна помощь или совет. Купил Колеос с пробегом 130000 из Германии дизель 2л. 173 л.с. на ручке. Поехал с друзьями из Москвы в Сочи в отпуск. До Ростова ехал нормально, на круизе 120-140. Выскачила ошибка чек инжекшен систем. Машина перестала ехать нормально. на 5 передаче максимум 110, на 6 не тянет вобще! Потом появилась ошибка чек движка. Доехал до Краснодара, там в сервис. Целый день чинили, сказали, что нужно сделать регенерацию сажевого фильтра. Сделали, но через 40 минут после отъезда из сервиса все повторилось. Приехал в Москву, отогнал в сервис, не починили.
Сказали, что нужно менять патрубок от интеркулера к двигателю (при покупке он был замотан изолентой, в нем дыра была). Этот патрубок отремонтировали, поставили кусок металл трубы на месте дырки и с двух сторон хамутами затянули. Выехал из сервиса, опять ошибка! Что это может быть и как это устранить? Может кто-то сталкивался с такой проблемой? |
01.05.2013, 13:01 | #472 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Совет No.1 Не покупать дизельный хлам из Европы с пробегом типа "130000". На деле этот пробег надо умножить на 2,5-3.
Совет No.2 Ехать в нормальный сервис, например, в Лорант (см. соответствующие темы на форуме). Совет No.3 Читать правила Форума и не плодить одинаковые сообщения в разных ветках. |
02.05.2013, 13:10 | #473 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos dsi 2.0 173 л.с. МКПП
Сообщений: 15
Благодарности: 0/0
|
Спасибо за ответ.
Позвонил в Лорант, сказали, что дизелями не занимаются. Может быть кто-то может порекомендовать сервис который занимается дизлями Рено. Заранее благодарю.
__________________
|
02.05.2013, 13:47 | #474 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
03.05.2013, 00:23 | #476 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Форум Клуба Рено -> "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault |
|
07.05.2013, 21:27 | #477 |
Знаток
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
|
Отчего могут не выдвигаться устройства с форсунками омывателей фар?
Все шланги подключены. Руками вытягиваю, внутри сами форсунки мокрые (т.е. жидкость туда проходит). А пластмаски не выдвигаются! |
07.05.2013, 21:58 | #479 |
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
|
Скорее всего недостаточное давление в системе омывателей фар, как вариант, надо проверить работу насоса, лучше обратиться в сервис.
|
07.05.2013, 22:02 | #480 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
В форсунках фароомывателя обычно ставится клапан или расходный жиклер (часто он же жиклер распылителя). Смысл в том, что этот клапан или жиклер создают сопротивление потоку жидкости от насоса, благодаря которому конструкция выдвигается. С жиклером жидкость бьет сразу, с клапаном после полного открытия распылителя. Когда насос прекращает работу все задвигается. В конструкции с жиклером остаточное давление травится через форсунку, в конструкции с клапаном после отключения возвратная пружина задвигает форсунку, рабочее тело проталкивается через управляемый обратный клапан. У конструкции с клапаном один плюс- поток рабочего тела пульсирует, что позволяет чистить более эффективно с меньшим расходом но конструкция дороже, что значит не для Рено |
|
Метки |
вот, появились, проблемы |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|