|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
![]() |
#452 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,265
Благодарности: 2,421/1,126
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#453 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#454 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Опять у меня очередной уникальный случай. Появился вой при езде накатом, вчера разобрали задний редуктор, сегодня резюме: Подшипник первичного вала под замену. В наличии в России нет. Заказали из Кореи. Срок - месяц! Я в печали!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#455 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Андрей! А у Вас машина на гарантии? Я к тому, что может не через ОД попробовать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#456 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На гарантии.
Не по теме... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#457 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#458 | |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#459 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да-да-да. Я год назад две недели ездил на Сандеро с автоматом. Теперь Флюэнс.
P.S. Седаны - не мое. Тем более Флюэнс 1,6 не едет совсем. При необходимости резко стартануть тупо шлифует (резина NHKP5 - отстой. Шумная, дорогу не держит). В процессе проникновения внутрь авто чувствую себя акробатом, жена вся изругалась, она тоже пузотерки не любит. Короче, одно расстройство. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#460 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#461 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,265
Благодарности: 2,421/1,126
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#462 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В крайних случаях пользуюсь дочкиным Пыжиком 206-м. Дочь "уписывается", глядя на мои акробатические трюки при посадке в её машинку! Зато, когда устроишься там, вроде и места достаточно и едет шустро!
![]()
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#463 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня первая странная "поломка".
При подъезде к дому не смог с первого раза закрыть крышку "ведра", т.е подлокотника. Насиловать, конечно ее не стал, а припарковался и посмотрел на проблему. Что-то прекосилось. Сняв заглушку крепления крышки (можно просто поддеть отверткой, или ножом со стороны бардачка, ведра), увидел 4 болта. Открутил. Вытащил крышку, повертел в руках. Раскрутил саму крышку (она же из двух частей. Одна с обивкой, вторая с защелкой). Внутри крепление механизма закрытия-открытия. Ничего в нем умного нет - просто немного фигурного вида петля с пружиной. Открутил и его. Вертел вертел в руках - сначала ничего не понял. Пиво помогло. В общем вся эта на вид прочная конструкция погнулась и в итоге крышка поднялась вверх в месте крепления, а также сместилась как бы в сторону пассажирской передней двери. Я ее как мог (с помощью различных инструментов, вклбчая газовый ключ - он длинный для рычага) выгнул обратно. В итоге с третьего раза получилось придать данной конструкции вид "как было". Для себя учел - с подлокотником надо быть аккуратнее. Конструкция петлей не сильно надежная. Погнуть-сломать можно легко, как у меня это получилось - не знаю. Видимо оперся о нее под каким-то углом для нее "плохим" углом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#464 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#465 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да я же шучу
![]() Но вообще конструкция такова, что сразу понять в какую сторону и какую часть гнуть надо - понять можно не сразу. У меня погнулось сразу 2 части, одна на крышке, другая, что крепится к самому бардачку, и судя по всему тот кронштейн, к чему крепится крышка. Но разбирать совсем все не хотелось - потому скомпенсировал погнув крепление (петли). |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
вот, появились, проблемы |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|