Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 23:19   #91
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая подвесных элементов автомобиля.
Откуда взялась такая причудливая формулировка с подвесными элементами?
В чем смысл исключения для подвесных элементов?
До куда мерить клиренс у машин с неразрезными мостами?
Какой клиренс у катка?
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2010, 23:36   #92
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

LAY, в том то и дело, т.к. нет единой точки под названием "клиренс", то производители (маркетологи) измеряют его в наиболее "удобной" им точке.

ИМХО более честно использовать методику, аналогичную этой:
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (101.2 Кб, 130 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (128.2 Кб, 81 просмотров)
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 23:42   #93
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Вообще-то есть общие стандарты. Читал где-то
Существует два метода - собственно, по самой нижней точки днища вне зависимости от того, где она находится – российский (еще СССР) стандарт. Именно по ней меряют в АР

В Европе уже давно вроде не меряют, но методика существует: между колесами и днищем вписывается мнимая окружность и в расчет принимаются только те элементы конструкции, что попадают в эту окружность. Из них и выбирают нижнюю. Как-то так
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2010, 23:44   #94
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение
LAY, в том то и дело, т.к. нет единой точки под названием "клиренс", то производители (маркетологи) измеряют его в наиболее "удобной" им точке.

ИМХО более честно использовать методику, аналогичную этой:
shurman, примерно в ЭТОМ и состояла моя мысль, которую я выразил выше, сравнив клиренс с температурой Украины.
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2010, 23:49   #95
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

LAY, действительно подвесные элементы ни к чему. Если все отвалится к черту, включая сами катки от катка, то мы везде проедем невзирая на величину клиренса. Про фронтальный наезд на бордюр сказал. Добавлю еще. Если наехать одной стороной на бордюр и двигаться вдоль него, далеко не заезжая (пешеходов много), то рычаги подвески будут тереться о бордюр с жутким скрежетом. В обоих случаях до защиты еще не добрались.
Ну вот, пока щелкал по клавишам, опередили.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 23:50   #96
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Suvorov, Игорь, есть "вопрос" в соблюдении этих стандартов...
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 00:06   #97
Эксперт
 
Аватар для cancerwa
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Иван
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Коля ДК 2009, Коля Бозе 2014, Санта Премьер 2019
Возраст: 48
Сообщений: 243
Благодарности: 104/53
cancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клуба
По умолчанию

А самый маленький просвет не под системой выпуска? Я когда задом к поребрику ставлю, иногда с ужасом представляю, что трубой упрусь в поребрик.
cancerwa вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 00:10   #98
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cancerwa Посмотреть сообщение
А самый маленький просвет не под системой выпуска? Я когда задом к поребрику ставлю, иногда с ужасом представляю, что трубой упрусь в поребрик.
Нет, конечно. А особенно в Колеосе. Тут выпускная доволно элегантно размещена.
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 00:12   #99
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение
есть "вопрос" в соблюдении этих стандартов
Но в принципе у всех (кто этим занимается профессионально) и делал замеры клиренса у Koleos результаты близкие:
АР – 205 мм
ЗР – 200 мм - http://www.zr.ru/a/16775/ (замер ЗР проводит с пассажиром и водителем)

Вот только
ORD – 180 мм (нижняя точка получается под передним мостом в плечевой зоне), но вроде когда проводился этот тест и обсуждали его результаты, Kron писал, там что-то о нестандартной защите ДВС
Серьезная схватка в легком весе : Сравнительный тест трех паркетников Ford Escape — Renault Koleos — Honda CR-V : Off-road drive
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 00:19   #100
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cancerwa Посмотреть сообщение
с ужасом представляю, что трубой упрусь в поребрик
Сначала будет ужасный скрежет от декоративной накладки, так что бояться нечего. Колесо поднимет задок, или машина тупо встанет, уперевшись колесами в бордюр, трубой упереться невозможно.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 00:24   #101
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Вот только
ORD – 180 мм (нижняя точка получается под передним мостом в плечевой зоне), но вроде когда проводился этот тест и обсуждали его результаты, Kron писал, там что-то о нестандартной защите ДВС
Серьезная схватка в легком весе : Сравнительный тест трех паркетников Ford Escape — Renault Koleos — Honda CR-V : Off-road drive
При любом разговоре о клиренсе всплывает этот тест и эта чудовищная таблица.
Ну посмотрите повнимательнее!
Сравните цифры по столбцам и строкам!
Это ж очевидно, что так не может быть!
Этот тест публиковал какой-то обкуренный алкаш!
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 00:32   #102
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
тест публиковал какой-то обкуренный алкаш!
Чего уж вы так о них - всего лишь опечатка

ВСПонил:
перепутаны данные Ford Escape, Honda CR-V и Renault Koleos
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 07:52   #103
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Ещё есть интересный такой момент: у паркетников и кроссоверов подвеска в основном не мостовая, а рычажная, и от оси колеса отступает вверх и вниз как минимум на 15 см.
Клиренс максимально возможный следовательно легко посчитать: Радиус колеса - 350 мм (225/60R17) отнимаем 150мм на "крепление" колеса - остаётся 200мм. в той самой "плечевой" зоне.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 09:48   #104
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
по их собственной метдики: снаряженный автомобиль, со всеми жидкостями и т.п.
Кстати по нашему ГОСТу измерения дорожного просвета должны проводиться при максимальной загрузке.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 20:06   #105
Бывалый
 
Аватар для Борис
 
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
Борис Член Клуба
По умолчанию

Сейчас на сайте Рено у Колеоса , клиренс стал стал 188 мм, получается -что нас обманули , так как клиренс и есть кратчайшее расстояние до самой низкой точки машины, или конструкция Колеоса поменялась???
Борис вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
206, делся, измерить, клиренс, Куда, попытка


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение КАСКО, ОСАГО shurman Страхование. 1059 31.01.2017 18:27
Новогодняя встреча. Обсуждение. shurman Москва 43 04.12.2009 01:22


Часовой пояс GMT +4, время: 10:33.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4