|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
![]() |
#19 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Scientist, shurman, - остряки, здесь вообще-то про клиренс!!!
![]()
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А как же бордюрный камень? Его высота того же порядка. Хотя мы же на него наезжаем. Т.е. узкое место именно под днищем, а не у колес.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"Узкое" место, как это не смешно звучит, как раз между передними колесами, поэтому проезжая всяки бордюры, даже 20 см в высоту, мы ничем не рискуем. А вот есть пропустить этот бордюр между колес ...
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как раз я похожее наблюдал на Киевском шоссе при выезде из Рассудово в область. Волга налетела на разделительный барьер между полосами. Очевидцы говорили, что она пролетела метров 50 верхом по барьеру, прежде чем завалилась с него набок на встречку. Все живы. Но тут даже КАМАЗовский клиренс не спас бы.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Видел в аналогичной ситуации какой-то дорогой джип - не помню какой. Только он ВИСЕЛ в воздухе. Точнее - лежал пузом на двух отбойниках. Дело было на выезде из Москвы по Минке.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
![]() |
![]()
Случайно заметил на оф.сайте Рено, что в технических характеристиках Koleos клиренс вдруг стал равен 188мм. С чем это может быть связано? Раньше стояла цифра 206, к которой мы все привыкли. Дело в том, что я столкнулся с этой новой цифрой не случайно. Коллега по работе сейчас выбирает кроссовер и клиренс для него является одним из решающих факторов. Так вот при моей бурной агитации за Колеоса, я получил, как говорится, "пулю в лоб" по поводу клиренса, опубликованного на оф.сайте. Причём, что интересно, на всех остальных популярных автомобильных ресурсах в характеристиках Колеоса клиренс указан 206 мм, как и был изначально заявлен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
![]() |
![]()
Это я знаю и брошюра такая у меня есть в оригинале. Не понятно другое. Изначально стояла цифра 206, теперь 188. Что за цифра 188 и по какому принципу она была получена? Таких значений нет даже в брошюре по Колеосу.То есть, теперь наш Колеос вдруг стал "ниже" Хонды СР-В? Не говоря уже об остальных одноклассниках.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
206, делся, измерить, клиренс, Куда, попытка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обсуждение КАСКО, ОСАГО | shurman | Страхование. | 1059 | 31.01.2017 18:27 |
Новогодняя встреча. Обсуждение. | shurman | Москва | 43 | 04.12.2009 01:22 |