06.08.2017, 18:31 | #1 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2016
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
Греется двигатель
Колеос 2.5 АТ, 2010 г. пробег больше 110 т. км. Последнее время летом, при температуре на улице более 25 град, а если более 30 град., то часто поднимается температура охлаждающей жидкости выше нормы. Гоняли к официалам, промывали радиатор, меняли помпу, меняли какой-то блок управления, но проблема остается .... если вовремя движения выключаешь климат-контроль, то температура немного снижается... В чем может быть проблема? А то платим за ремонт, а все без толку ...
|
07.08.2017, 09:48 | #2 | |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
Цитата:
|
|
23.01.2018, 02:55 | #3 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2009
Имя: Борис
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Рено Колеос, BMW 318i
Возраст: 65
Сообщений: 22
Благодарности: 67/13
|
Это не проблема. Решается очень просто. По регламенту диллер слегка помоет первый радиатор.Этого может не надолго хватить. Что нужно! Зайти в цех и заставить его снять с машины второй радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ!!! как бы не пудрили мозг (1 радиатор- передний радиатор кондиционера за ни охлаждения двигателя.) И промыть его "Керхером" на котором регулируется давление. Поверь увидишь какое болото из грязи будет. По времени не больше чем они затрачивают по регламенту на возню с первым, а при сноровке и быстрее. Правда придется заплатить за залив нового антифриза, но есть выбор перегрев двигателя или эти копейки..У меня так было..вроде почистят...и через короткое время опять..пока сам не заставил при мне это сделать...и все будет тебе счастье. Все остальное выкачивание денег из клиента.
Последний раз редактировалось Trans; 23.01.2018 в 03:00. |
23.01.2018, 16:32 | #5 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2009
Имя: Борис
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Рено Колеос, BMW 318i
Возраст: 65
Сообщений: 22
Благодарности: 67/13
|
Еще раз пишу. Симптомы у всех одинаковые. У меня тоже где то на 190 тыс начал греться при температуре +27. Съездил помыли, стало нормально. Но через год ситуация повторилась, стал греться при +23, приходилось включать на полную не климат контроль, а печку (обогрев) особенно в пробках, или машина стоит, на трассе начинала греться при скорости более 115-120. Съездил промыли-нормально. Но хватило на месяц. В конце концов поехал опять, зашел в цех сам посмотреть, что они делают. Так вот выяснилось, что они последний раз вообще мыли просто между радиаторами !!! И в этот раз собрались почистить опять первый радиатор (радиатор кондиционера!!!), даже хотели его снять, озвучили стоимость замены хладагента и прочее. Но возмутившись этой тупостью заставил снять при мне второй радиатор-охлаждения двигателя. В общем снимать его даже удобнее, при некотором извращении можно снять не снимая бампера, но без бампера намного лучше и удобнее. На снятие всего с перекурами не торопясь уходить от силы минут 30- 40. После на мойке обрызгали пеной и Керхером при боле низком давлении начали мыть. Это был пи.дец, грязи было не мерено !!! пришлось мыть в 3 подхода-смочили пеной, подождали, помыли и так пока не появились везде нормальные просветы в решетке радиатора. После этого проблем нет уже три года. Я езжу очень много пробег 362125 км соответственно можешь мне поверить. То что диллер говорит, что промыли - фуфло, ты сам видел, как это они делают? Некоторые вещи делают на "отъ.бись" и впудривают в мозг проблемы с термостатами - это же еще деньги ))) Квалификация многих механиков у официалов иногда ниже плинтуса. Пример: при тех обслуживании заметил не совсем до конца зашедший фиксатор крышки воздушного фильтра мотора. 2 человека пытались закрыть его в течении 10 минут. В конце концов третий стал мне объяснять, что это не страшно, держится, видимо модель фильтра такая..про допуски!!! Результат- пока они ковырялись с колодками я поставил его правильно, все нормально закрылось. А так в лучшем случае уменьшенный ресурс двигателя- в худшем ему хана. Причин для забития ячеек много..грязь, или тополиный пух..все это нормально любой радиатор может забиться и чистить его иногда надо.
В общем не доверяйте полностью дилерам ПРОСЛЕДИТЕ ЛИЧНО, чтобы мыли СНЯТЫЙ РАДИАТОР. Ни какой термостат не поможет если забиты ячейки радиатора!!! После так сказать замены термостатов некоторое время будет нормально , потому что при этом слегка вспрыснули (обмыли и радиатор). Но скоро опять все повторится. Можно и самому проблем с снятием и установкой нет. Ну если кому нравится менять термостаты и не прислушиваться к совету "бывалых" - попутного ветра в банк за деньгами на ремонты Последний раз редактировалось Trans; 24.01.2018 в 15:06. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.01.2018, 17:30 | #6 | |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
Цитата:
|
|
23.01.2018, 17:48 | #7 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2009
Имя: Борис
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Рено Колеос, BMW 318i
Возраст: 65
Сообщений: 22
Благодарности: 67/13
|
Обычно делаю все сам, но иногда приходится. Или нет нужного инструмента ну попутно еще что то, раз заехал или зима (в гараже холодновато) или далеко от дома, на улице ковыряться не "комильфо" бывают причины. Например Керхера с функцией регулеровки давления у меня нет, тащить радиатор куда то на мойку...не совсем удобно (хотя он очень легкий), да и всякие бывают обстоятельства, но лучше видеть что делают с твоей собственностью люди которым в принципе на нее насрать )))
Иногда обрати внимание как загоняют некоторые машину в ремонтную зону с стоянки. Садится в машину старт с максимальным ускорением..(бедная ходовая, трансмиссия), я себе так не позволяю..а тут какой то "хер с бугра". Делал замечание дилеру, но..адекатных загонщиков не напасешься..))) Еще пример? При обслуживании 2012 г. Машина стояла в цеху меняли тормозуху ну еще там что то проверяли, не помню. В результате при выходе машины с цеха, тот который выгонял машину на стоянку, видимо решил "понтануться", газанул, но не учел что тормоза надо было качнуть педалью перед движением после замены и опускания с подъемника. Результат - помятая дверь в цех, разбитый бампер у машины. И это уже в цеху!!! И это моя машина!!! Как тебе такое обслуживание? По мелочи еще много чего наберется. Еще. Когда покупал машину, предложили соответственно дополнительно поставить сигнализацию. Я был не против, но попросил ее поставить не подключая (не задействовать) на нее центральный замок штатного брелка. Авто электрик такой бред мне понес, что мне как человеку не плохо разбирающегося в электронике чуть не "поплохело". Видимо он мог только в штатные разъемы по инструкции пихать и минимальное понятие о своей работе. Последний раз редактировалось Trans; 23.01.2018 в 18:33. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2018, 08:39 | #8 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Trans, когда проблема с термостатами включается только вентилятор с лева по ходу движения и то на первой скорости, второй молчит, если работают оба на второй скорости а машина греется то тогда забиты радиаторы. ВЫ это не указали.
Не по теме... добавлено через 1 минуту Trans, Не по теме... Последний раз редактировалось Бычков; 24.01.2018 в 08:39. Причина: Добавлено сообщение |
24.01.2018, 12:12 | #9 | |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
Цитата:
|
|
24.01.2018, 15:04 | #10 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2009
Имя: Борис
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Рено Колеос, BMW 318i
Возраст: 65
Сообщений: 22
Благодарности: 67/13
|
Для Бычкова и Сергея Q5
Я пишу то, что факт. Что бы как то облегчить жизнь владельцам машин, в частности Колеоса. Перечислять все варианты причин повышенного нагрева двигателя?т Да ну нафиг. Для этого достаточно мозга хорошего технаря или гугл в помощь ))). В частности это один из банальных вариантов, который многие на практике упускают (а может просто вентилятор не исправен) ну и т. д.. Мужики! Мериться "письками" мне не интересно.Насчет скорости, резина - размер штатный, кроме того навигатор еще тоже показывает кое че ))), кроме того как то лексус за мной шел по М4 (тогда еще камер не было), остановились поболтали. 195 идет четко. 200 получилось на дороге между Малоярославцем и Десногорском есть прямые участки но это получилось на не большом спуске. При том, что запас был по оборотам ходу педали. Да, Колеос с АКПП или вариатором не вытянет, тут я согласен. Ну и верите или нет меня это не волнует, описал факт - базар на эту тему прекращаю. На счет Бехи скажу честно не помню. Их у меня 2- 316 - 1986г. и 318 - 1989 купил Колеос и стояли в гаражах, 318 - 3 года назад поменял на мотоцикл. Но машины отличные, после 1990 г. стали делать по надежности хуже. Было, что как то ехал на Ауди 100 (сигара) на каком то участке М4 шел 205 км. состояние тахометра и педали не помню,единственно запомнилось, что было сыровато и разгонятся дальше не стал. Менять официального дилера обслуживающего иногда машину не к чему. Первое - мне ехать до него 7 минут, во вторых - меня там знают и пускают в цех без "выноса мозга". В третьих - я их знаю и менять шило на мыло нет смысла. В тексте выше заметил ошибку. Когда грелся двигатель приходилось включать на полную не климат контроль (он как раз еще повышает) а печку-обогрев. Тогда температура двигателя снижается. Поправил. Последний раз редактировалось Trans; 24.01.2018 в 15:11. |
24.01.2018, 15:05 | #11 | |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2018, 16:36 | #12 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2009
Имя: Борис
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Рено Колеос, BMW 318i
Возраст: 65
Сообщений: 22
Благодарности: 67/13
|
Сергею Q5
Согласен. После 130 не движение за ветром, а борьба с ним. Но у каждого свой стиль вождения. Да я езжу быстро, но там где это позволяет обстановка, подсознательно всегда смотришь, как едут другие, самое главное вычислить дурака на дороге - залог безопасности ))) а их к сожалению много. Но Колеос дорогу держит офигительно и согласись, что до 160 и выше он комфортен в движении (ну если отбросить издержки с расходом горючки). ДА! до 130 ваще -круиз контроль включишь и можно спать..))) Да! 200 ехать идиотизм по нашим дорогам. К счастью у меня не было периода и особого желания все пробовать на максималку на машинах(легковых,грузовых), тягачах, тракторах ездил с 10 лет и понимал их тех характеристики - этого было достаточно. (вру, когда было 12 собрал картинг - двигатель от мотопилы Урал, вот его пробовал на максималку ))). И сейчас когда кто то обгоняет - насрать еду в том режиме который мне комфортен на данном участке дороги или в данный момент безопасен. В общей сложности как то прикидывал проехал больше миллиона км. За все это время до 1998г 3 незначительных аварии (въехали мне в "жопу" на перекрестках). Вроде как Q5 самая мощная двигатель 3.2 270 кобыл ))) откуда 440. Q7 есть до 500 кобыл. По мне - это излишняя мощность, яхты за собой не таскаю ))). По этой причине хотел, но не стал покупать "Таху". Ну ладно все это лирика ))) В любом случае удачи на дорогах! |
24.01.2018, 16:46 | #13 | |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
Цитата:
|
|
Метки |
греется, двигатель |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Холодно, долго греется | bakal | Бензин. | 26 | 26.01.2016 10:05 |
Двигатель M9R | iMDM | Дизель. | 1 | 04.02.2015 02:50 |
Двигатель F4R 2.0 лс | ex-men | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 59 | 07.12.2014 22:53 |
Двигатель тарахтит | EvgenyET | Бензин. | 55 | 13.03.2013 17:47 |
Спор! Дизель греется? | Деда Митя | Дизель. | 44 | 01.12.2011 14:01 |