|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
21.08.2018, 14:17 | #92 | ||
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
|
Цитата:
Цитата:
добавлено через 2 минуты Ну тогда и чиповка классическая имеет тоже эффект плацебо!? Последний раз редактировалось Scorpion; 21.08.2018 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
21.08.2018, 14:32 | #93 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Единственное я надеюсь, что производитель не дурак и отключение аккумулятора на какое-то время вернет к жизни топливную карту, это при условии, что ваше устройство не записало что-то в энергонезависимую память в машине (такое тоже есть). |
|
21.08.2018, 14:35 | #95 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
21.08.2018, 15:14 | #96 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
|
Цитата:
В любом случае любой кто решается на тот же классический чип-тюнинг делает это на свой страх и риск. Здесь же риск минимальный. Зато когда я решила отключить блок и проехать опять на заводских настройках чувство такое что села на другой автомобиль. Я думаю вы на себе ощутили что когда переходишь с худшего на лучшее это не так заметно, во всяком только по первости, а вот когда наоборот, это ощущается более четко. Я не собираюсь с вами дискутировать, кого это заинтересовало, смогут заказать и потестировать, не понравится, сдадут назад, это можно сделать. И еще когда я разговаривала по телефону с молодым человеком перед заказом, спросила точно можно вернуть, он подтвердил, правда сказал что у него был только один случай возврата и то только по поводу цены. Человек сказал что вещь хорошая но дороговато. Ну каждому свое. добавлено через 1 минуту Ну значит я вас с кем то перепутала, здесь же в этой ветке читала что наш же одноклубник свой Колесик чиповал. добавлено через 1 минуту Извините, я вас с Вован-Питер перепутала, ну старушке это простительно.))) Последний раз редактировалось Scorpion; 21.08.2018 в 15:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.08.2018, 15:49 | #97 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
fedot, объясните, пожалуйста, что это на Ваш взгляд - обычный джеттер или нечто иное. И как оно работает. В своё время читал про обманку газа, там всё тоже: режимы эко-спорт-драйв, экономия и т.п.
|
21.08.2018, 16:26 | #98 |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
|
Кстати, где то читала отзыв (я их прочитала достаточно много) по этому GAN GA+что человек взял блок и вернул, но только потому что он уже чиповал свое авто. В этом случае блок работать попросту не будет. А в принципе я добилась того чего хотела снизила расход топлива на 2л минимум и как дополнение убрался провал и пропала задумчивость педали газа, а пугалки это уже из "..а что может быть если что то случится.." Как говорится кто не рискует тот не пьет шампанское.
|
21.08.2018, 17:05 | #99 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
По сути, только на наддувных моторах чип объективно меняет мощность и момент за счет повышения давления наддува (в основном).
Заметно изменить мощность атмосферного мотора программным способом практически невозможно. |
21.08.2018, 17:48 | #100 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
На безнаддувных можно отключить лямбды и переделать топливную карту. Но добавит немного, а вот с приблудами всякими и этого не сделать.
|
21.08.2018, 18:58 | #101 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Читаю вот это: "Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит "лошадей" в тонусе." И ржу в голос. Люди разучились думать головой. Рассчитано на водителей типа моей жены. Она в хорошем смысле "блондинка", детей музыке учит и ей вот это всё до лампочки. Любое вмешательство через CAN может быть следующим: 1. Что-то менять в параметрах ЭБУ. Возможно даже переводить его в некий технологический режим и давать сигналы на исполнительные устройства за него (я про это уже писал выше). 2. Пытаться слушать данные с датчиков и выдать свои сигналы на исполнительные устройства с более высоким приоритетом, чем штатное ЭБУ (это заложено в самой технологии CAN для устранения конфликтов, чтобы в один момент времени был только один сигнал). НО! Абсолютно непонятно как это делать синхронно со штатным ЭБУ. По мне это приведет к тому, что исполнительной устройство будет получать последовательно 2 сигнала. Например открыть заслонку на 15 %, а потом открыть на 25%. В общем гадание на кофейной гуще. Хотя можно поступать следующим образом (см пункт 2): Слушать сигналы от ЭБУ и датчиков, и по некому алгоритму тут же посылать модифицированый сигнал. Запаздывание от штатного сигнала от ЭБУ будет в миллисекунды (возможно меньше). Но правда тут ЭБУ должно офигеть и пытаться это исправить. С точки зрения теории управления - этот вариант недееспособен, так как приведет к потери управления вообще через некоторое время. В общем гадание это. Но то, что это просто мошенничество, я уверен абсолютно. Людмила может этим пользоваться кончено, но по мне так единственное, что можно сделать через CAN (и это будет работать), так это убрать ограничение в ЭБУ, которые туда заложены, чтобы соблюсти нормы ЕВРО5. Тогда да, прирост мощности будет, насчет экономии не уверен, хотя и это возможно. добавлено через 3 минуты Возможно. Мотор задушен под ЕВРО5, снять с него больше реально, но не сильно много. Последний раз редактировалось fedot; 21.08.2018 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.08.2018, 19:05 | #102 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Все обманки газа опасны, это факт. Человек думает, что у него есть запас мощности, а по факту его нет, ибо при неполном нажатии педали газа заслонка уже открыта полностью, а человек продолжает давить гашетку в надежде прибавить скорость. При обгоне отсутствие тяги смертельно опасно.
|
21.08.2018, 19:13 | #103 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Если я правильно понял, то Джетер устанавливается в "разрыв", в разъём электронной педали газа. Т.е. мы имеем дела с другим способом воздействия на автомобиль. Это не через тех. разъём для доступа в CAN.
добавлено через 3 минуты Вот тут про Джетер человек всё правильно написал на мой взгляд. https://www.drive2.ru/l/288230376152948955/ При гололеде убиться в повороте, как нечего делать. Последний раз редактировалось fedot; 21.08.2018 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение |
21.08.2018, 21:18 | #105 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
Метки |
Кто, отзывы, сделал, тех, Чиптюнинг |
Здесь присутствуют: 14 (Членов Клуба: 0 , гостей: 14) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы владельцев Колеос | Aleksey-F | Общие темы по эксплуатации. | 210 | 26.09.2020 01:25 |
Отзывы о нас. | Вован Питер | Клубный сервис FranAuto г. Санкт-Петербург | 55 | 31.08.2020 16:12 |
Отзывы о работе. | Вован Питер | ТЦ "ALEX AUTO-клубный автосервис", г. Санкт-Петербург. | 23 | 10.05.2017 22:35 |
Тюнинг салона: фото и отзывы | Scientist | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 117 | 10.11.2012 10:15 |
АВТОВАЗ за два года сделал Renault на полмиллиарда евро беднее | Land | Renault. | 6 | 16.02.2010 11:40 |