Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2017, 21:37   #31
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

прочиповал колеос жены, а то после своей V6 пересел, не понравилось поведение сильно. чиповали дважды. первый раз не понравилось поведение в городе, при этом на трассе поведение изменилось однозначно в лучшую сторону: расход немного упал, тяга увеличилась, обгоны стали намного легче и комфортней. но в городе стала жрать на пару литров больше. поехал к чиповщику, он без вопросов залил другую программу (EMS вроде сказал). в итоге и расход в городе упал по сравнению со стоком на пару литров (сам офигел), тяга появилась в городе, машина спокойно разгоняется с 1300-1500 оборотов, раньше крутить надо было минимум до 1800, после этого только ехала.
сейчас по факту расход по пробкам 15, был 17-17,5 (у жены до 18 могло доходить), без пробок 12-13. по трассе пока не тестировал, но тяга есть и расход при езде 80-100 падать начинает сразу . пробег 77, машина осталась на евро 4, была просто произведена корректировка ЭБУ. сколько в итоге лошадей и момента получилось мне пофиг. результатом доволен, поеду скорее всего и свою подкорректирую

п.с. все встало в 6 рублёв

Последний раз редактировалось samarakol; 09.04.2017 в 21:45.
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.04.2017, 23:33   #32
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
прочиповал колеос жены, а то после своей V6 пересел, не понравилось поведение сильно. чиповали дважды. первый раз не понравилось поведение в городе, при этом на трассе поведение изменилось однозначно в лучшую сторону: расход немного упал, тяга увеличилась, обгоны стали намного легче и комфортней. но в городе стала жрать на пару литров больше. поехал к чиповщику, он без вопросов залил другую программу (EMS вроде сказал). в итоге и расход в городе упал по сравнению со стоком на пару литров (сам офигел), тяга появилась в городе, машина спокойно разгоняется с 1300-1500 оборотов, раньше крутить надо было минимум до 1800, после этого только ехала.
сейчас по факту расход по пробкам 15, был 17-17,5 (у жены до 18 могло доходить), без пробок 12-13. по трассе пока не тестировал, но тяга есть и расход при езде 80-100 падать начинает сразу . пробег 77, машина осталась на евро 4, была просто произведена корректировка ЭБУ. сколько в итоге лошадей и момента получилось мне пофиг. результатом доволен, поеду скорее всего и свою подкорректирую

п.с. все встало в 6 рублёв

А у двигателя ресурс насколько подкорректируется? В меньшую сторону, разумеется.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.04.2017, 23:48   #33
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky,
Да бросьте. Ничего ему не будет. Это же не турбокит.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.04.2017, 01:05   #34
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky,
Да бросьте. Ничего ему не будет. Это же не турбокит.

Что и куда бросать? И Вы - Главный Конструктор по двигателям или это Ваша личная точка зрения?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 01:39   #35
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

У атмосферного двигателя прирост мощности равен "плацебо" после чип тюнинга.
Там можно только играться немного фазами да топливом, ну и максимальными оборотами двигателя.
От этого ресурс вообще не изменится, если конечно не ездить постоянно в положении газ в пол.
Ресурс меняется у турбомоторов.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.04.2017, 12:37   #36
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Что и куда бросать? И Вы - Главный Конструктор по двигателям или это Ваша личная точка зрения?
Не стоит так волноваться, это может быть вредно.
Нет, я не Главный Конструктор по двигателям.
Да, это моя точка зрения, основанная на общих представлениях по данному вопросу.
А бросить можете всё что пожелаете
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 17:36   #37
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

vasko, молодец, сделал и доволен результатом!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 10:51   #38
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
А у двигателя ресурс насколько подкорректируется? В меньшую сторону, разумеется.
обоснуйте, с какого ..... должен ресурс уменьшится? или лишь бы что-то сказать.

написано же: евро 4 сохранено, просто произведена коррекция работы двигателя. в итоге имеем при меньшем расходе топлива больше тяги, т.е. повышена эффективность сгорания топлива, как следствие увеличено КПД двигателя просто за счет оптимизации работы двигателя с учетом индивидуальных особенностей. в итоге в аналогичных скоростных режимах двигатель/вариатор работает на меньших оборотах. как это скажется на ресурсе думаю понятно.
коррекция работы ЭБУ производится для конкретного двигателя, т.к. стандартная программа не учитывает ни качество топлива, ни особенности работы всей сложной системы современных ДВС (про количество датчиков писать думаю не надо). для совсем простого объяснения: с фабрик музыкальные инструменты выходят практически одинаковые, но после настройки каждый инструмент приобретает индивидуальность. тоже происходит и при индивидуальной настройки ЭБУ. я ведь писал, что меня изначально интересовало не увеличение лошадей, а улучшение работы двигателя, что в итоге и было получено
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.04.2017, 14:31   #39
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Павел, спокойно. Просто наш AlexandrPolonsky, всегда критически реагирует на любое вмешательство в машину.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 21:35   #40
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Павел, спокойно. Просто наш AlexandrPolonsky, всегда критически реагирует на любое вмешательство в машину.
Добавлю - я считаю, что машину разрабатывали специалисты, ее сертифицировали, а все новации, которые внедряют любители (не имеющие специального образования, но, разумеется, здраво мыслящие!) - вряд ли способствуют соблюдению всех норм и правил.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 22:29   #41
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

а что скажите, что после разработки так называемых специалистов происходят отзывы автомобилей, которые официально признают свои косяки. например, официальная перепрошивка алгоритма работы вариатора.
все мы люди, все мы ошибаемся, в том числе и так называемые специалисты. или вы по рекомендации специалистов не меняете масло в варике до 210 тыс км, согласно техрегламента. мне пришлось на 55 тыс менять у друга в сервисе, т.к. официалы отказали в замене мне лично в марте 2015. я даже готов был им заплатить за это, т.к. машина была на гарантии, но отказали, сославшись на отсутствии в регламенте таких работ. так что пришлось мне как любителю, но с образованием инженера по ЭЛАИД, послать спецов подальше и поменять масло, не дожидаясь воя и пинков вариатора. также и с ЭБУ двигателя, почувствовал косяки в работе, занялся решением вопроса, обратился к спецам, нарисовал задачу, получил желаемое. результатом доволен и поделился с людьми, может кому пригодится.

п.с. почему на просьбу обосновать своё мнение в ответ получаем много слов и ни одного конкретного предложения или примера. или самостоятельная замена масла в вариаторе тоже плохо? ведь специалисты сказали 210 тыс км и точка
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 22:47   #42
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Пример самодеятельности это и придворные тюнинг-ателье. Про разные прошивки на одни и те же моторы у многих производителей вообще молчу - у фолькса двигатели 1,4 от 120 до 170 лошадок так-то. Тупо маркетинг - двигатель один, а цены разные.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 10:42   #43
Новичок
 
Аватар для Butcher171
 
Регистрация: 22.08.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 41
Сообщений: 39
Благодарности: 5/4
Butcher171 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
прочиповал колеос жены,
п.с. все встало в 6 рублёв
А от кого была первая прошивка, которая не очень понравилась, не знаете?
Приятные у Вас в Самаре цены... В Питере прошивка от Адакт стоит 11000, что весьма не бюджетно). На Владимира(Вован Питер) была надежда, но бензин он пока не шьёт.
Butcher171 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 11:54   #44
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butcher171 Посмотреть сообщение
А от кого была первая прошивка, которая не очень понравилась, не знаете?
Приятные у Вас в Самаре цены... В Питере прошивка от Адакт стоит 11000, что весьма не бюджетно). На Владимира(Вован Питер) была надежда, но бензин он пока не шьёт.
Чтобы сделать чип мне надо 3-4 машины. Если столько наберется то сделаем по 9т.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 13:12   #45
Новичок
 
Аватар для Butcher171
 
Регистрация: 22.08.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 41
Сообщений: 39
Благодарности: 5/4
Butcher171 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Чтобы сделать чип мне надо 3-4 машины. Если столько наберется то сделаем по 9т.
Ну я в деле, если за пару недель машины найдутся)
Поеду на ТО к Вам через это время(мы созванивались по поводу чистки движка и форсунок). Хотелось бы совместить, но если не будет желающих, то сделаю потом у Адакта..
Butcher171 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Кто, отзывы, сделал, тех, Чиптюнинг


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы владельцев Колеос Aleksey-F Общие темы по эксплуатации. 210 26.09.2020 01:25
Отзывы о нас. Вован Питер Клубный сервис FranAuto г. Санкт-Петербург 55 31.08.2020 16:12
Отзывы о работе. Вован Питер ТЦ "ALEX AUTO-клубный автосервис", г. Санкт-Петербург. 23 10.05.2017 22:35
Тюнинг салона: фото и отзывы Scientist Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 117 10.11.2012 10:15
АВТОВАЗ за два года сделал Renault на полмиллиарда евро беднее Land Renault. 6 16.02.2010 11:40


Часовой пояс GMT +4, время: 04:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4