|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
09.04.2017, 21:37 | #31 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
прочиповал колеос жены, а то после своей V6 пересел, не понравилось поведение сильно. чиповали дважды. первый раз не понравилось поведение в городе, при этом на трассе поведение изменилось однозначно в лучшую сторону: расход немного упал, тяга увеличилась, обгоны стали намного легче и комфортней. но в городе стала жрать на пару литров больше. поехал к чиповщику, он без вопросов залил другую программу (EMS вроде сказал). в итоге и расход в городе упал по сравнению со стоком на пару литров (сам офигел), тяга появилась в городе, машина спокойно разгоняется с 1300-1500 оборотов, раньше крутить надо было минимум до 1800, после этого только ехала.
сейчас по факту расход по пробкам 15, был 17-17,5 (у жены до 18 могло доходить), без пробок 12-13. по трассе пока не тестировал, но тяга есть и расход при езде 80-100 падать начинает сразу . пробег 77, машина осталась на евро 4, была просто произведена корректировка ЭБУ. сколько в итоге лошадей и момента получилось мне пофиг. результатом доволен, поеду скорее всего и свою подкорректирую п.с. все встало в 6 рублёв Последний раз редактировалось samarakol; 09.04.2017 в 21:45. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.04.2017, 23:33 | #32 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
А у двигателя ресурс насколько подкорректируется? В меньшую сторону, разумеется. |
|
10.04.2017, 01:05 | #34 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
10.04.2017, 01:39 | #35 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
У атмосферного двигателя прирост мощности равен "плацебо" после чип тюнинга.
Там можно только играться немного фазами да топливом, ну и максимальными оборотами двигателя. От этого ресурс вообще не изменится, если конечно не ездить постоянно в положении газ в пол. Ресурс меняется у турбомоторов. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.04.2017, 12:37 | #36 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
Цитата:
Нет, я не Главный Конструктор по двигателям. Да, это моя точка зрения, основанная на общих представлениях по данному вопросу. А бросить можете всё что пожелаете |
|
10.04.2017, 17:36 | #37 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
vasko, молодец, сделал и доволен результатом!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
11.04.2017, 10:51 | #38 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
Цитата:
написано же: евро 4 сохранено, просто произведена коррекция работы двигателя. в итоге имеем при меньшем расходе топлива больше тяги, т.е. повышена эффективность сгорания топлива, как следствие увеличено КПД двигателя просто за счет оптимизации работы двигателя с учетом индивидуальных особенностей. в итоге в аналогичных скоростных режимах двигатель/вариатор работает на меньших оборотах. как это скажется на ресурсе думаю понятно. коррекция работы ЭБУ производится для конкретного двигателя, т.к. стандартная программа не учитывает ни качество топлива, ни особенности работы всей сложной системы современных ДВС (про количество датчиков писать думаю не надо). для совсем простого объяснения: с фабрик музыкальные инструменты выходят практически одинаковые, но после настройки каждый инструмент приобретает индивидуальность. тоже происходит и при индивидуальной настройки ЭБУ. я ведь писал, что меня изначально интересовало не увеличение лошадей, а улучшение работы двигателя, что в итоге и было получено |
|
11.04.2017, 14:31 | #39 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Павел, спокойно. Просто наш AlexandrPolonsky, всегда критически реагирует на любое вмешательство в машину.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
11.04.2017, 21:35 | #40 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Не по теме... |
|
11.04.2017, 22:29 | #41 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
а что скажите, что после разработки так называемых специалистов происходят отзывы автомобилей, которые официально признают свои косяки. например, официальная перепрошивка алгоритма работы вариатора.
все мы люди, все мы ошибаемся, в том числе и так называемые специалисты. или вы по рекомендации специалистов не меняете масло в варике до 210 тыс км, согласно техрегламента. мне пришлось на 55 тыс менять у друга в сервисе, т.к. официалы отказали в замене мне лично в марте 2015. я даже готов был им заплатить за это, т.к. машина была на гарантии, но отказали, сославшись на отсутствии в регламенте таких работ. так что пришлось мне как любителю, но с образованием инженера по ЭЛАИД, послать спецов подальше и поменять масло, не дожидаясь воя и пинков вариатора. также и с ЭБУ двигателя, почувствовал косяки в работе, занялся решением вопроса, обратился к спецам, нарисовал задачу, получил желаемое. результатом доволен и поделился с людьми, может кому пригодится. п.с. почему на просьбу обосновать своё мнение в ответ получаем много слов и ни одного конкретного предложения или примера. или самостоятельная замена масла в вариаторе тоже плохо? ведь специалисты сказали 210 тыс км и точка |
11.04.2017, 22:47 | #42 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Пример самодеятельности это и придворные тюнинг-ателье. Про разные прошивки на одни и те же моторы у многих производителей вообще молчу - у фолькса двигатели 1,4 от 120 до 170 лошадок так-то. Тупо маркетинг - двигатель один, а цены разные.
|
12.04.2017, 10:42 | #43 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 41
Сообщений: 39
Благодарности: 5/4
|
А от кого была первая прошивка, которая не очень понравилась, не знаете?
Приятные у Вас в Самаре цены... В Питере прошивка от Адакт стоит 11000, что весьма не бюджетно). На Владимира(Вован Питер) была надежда, но бензин он пока не шьёт. |
12.04.2017, 11:54 | #44 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Чтобы сделать чип мне надо 3-4 машины. Если столько наберется то сделаем по 9т.
|
12.04.2017, 13:12 | #45 | |
Новичок
Регистрация: 22.08.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 41
Сообщений: 39
Благодарности: 5/4
|
Цитата:
Поеду на ТО к Вам через это время(мы созванивались по поводу чистки движка и форсунок). Хотелось бы совместить, но если не будет желающих, то сделаю потом у Адакта.. |
|
Метки |
Кто, отзывы, сделал, тех, Чиптюнинг |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы владельцев Колеос | Aleksey-F | Общие темы по эксплуатации. | 210 | 26.09.2020 01:25 |
Отзывы о нас. | Вован Питер | Клубный сервис FranAuto г. Санкт-Петербург | 55 | 31.08.2020 16:12 |
Отзывы о работе. | Вован Питер | ТЦ "ALEX AUTO-клубный автосервис", г. Санкт-Петербург. | 23 | 10.05.2017 22:35 |
Тюнинг салона: фото и отзывы | Scientist | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 117 | 10.11.2012 10:15 |
АВТОВАЗ за два года сделал Renault на полмиллиарда евро беднее | Land | Renault. | 6 | 16.02.2010 11:40 |