Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2016, 10:54   #1
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию Рено Колеос, динамик конфорт, дизель. Небольшой отчёт.

Решил написать небольшой отчёт по эксплуатации авто.
Машина Колеос, дизель, АКПП, 2012 г. в., пробег 150 тык с копейками по убитым наглухо дорогам.

За это время:

Подвеска.
Поменяны шаровые с обеих сторон по 3 раза. Заменён правый передний рычаг. Стойки по кругу: задние на 110 000, передние на 150 000. Стойки стабилизаторы менял 4 раза с обеих сторон. Тормозные диски только спереди, зад вот-вот доходит. Колодки передние заменены 4 раза, задние 3 раза. Сделано ТО тормозного суппорта вкруг (спасибо дилеру - намазали какой-то фигнёй после чего всё закисло!)

Кардан. На 120 000 разбило крестовины. Дилер в течении 3 ТО ничего не видел, как итог ремонт на 140 000 с «лечением» проушин.

На 150 000 заменён размотанный в хлам шкив коленвала. Рекомендуемая замена на 120 000. Дилер, естественно, молчал в тряпочку. Здесь особое внимание, ребята! У меня очень сильно сказалось на работе двигателя, видимо размотанный шкив давал сильную вибрацию.

Коробка. Замена масла 2 раза (опять благодаря дилеру. Сначала настойчиво рекомендовали не то масло. Поэтому, ВНИМАНИЕ, только j 6!)

В заднем мосту тоже замена масла.
Изношены 2 комплекта резины.
Сейчас приговорили к замене рулевые тяги.
По гарантии заменили патрубок нагнетателя турбины.

Про эпопею с осушителем кондиционера уже писал.

Средний расход топлива 8,5-9,5л. Никаких присадок, антигелей и т. п.

Вроде всё. Всем удачи на дорогах.)))

ЗЫ. Забыл про:
1. Ступичный подшипник спереди справа
2. Пыльник привода там же.
Тоже заменили тысячах на 110.

)))

Последний раз редактировалось ak74; 22.03.2016 в 21:26.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 22.03.2016, 11:06   #2
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Да уж ) Ну и какой вывод, это нормально или плохо при такой эксплуатации? )
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 11:27   #3
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Каждый сам для решает. Я понял только одно - на дилера нельзя полностью полагаться, нужен сторонний грамотный сервис.
А так... дороги, по которым я ездил всё это время, были реально убитыми. Так что, в целом машин по нынешним временам более-менее выносливый.
Первый мой Колеос до сих пор радует хозяина без особых заморочек. Но там и дороги получше.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 12:41   #4
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

А проблемы с карданом возникают у тех, кто по бездорожью любит машину помучить или это обычное дело у кого такой пробег?
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 15:33   #5
Бывалый
 
Аватар для himik56
 
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
himik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
А проблемы с карданом возникают у тех, кто по бездорожью любит машину помучить или это обычное дело у кого такой пробег?
Не обязательно,кардан может и на 60 тыс развалиться, но общая рекомендация по-меньше по глубоким лужам гонять, воды и перегрева боятся крестовины. За 15-20 тыс км может разбить фланцы, при таком исходе лучше менять кардан в сборе. А так сейчас полно сервисов, где вам отреставрируют старый вал.
himik56 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.03.2016, 16:54   #6
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik56 Посмотреть сообщение
Не обязательно,кардан может и на 60 тыс развалиться, но общая рекомендация по-меньше по глубоким лужам гонять, воды и перегрева боятся крестовины. За 15-20 тыс км может разбить фланцы, при таком исходе лучше менять кардан в сборе. А так сейчас полно сервисов, где вам отреставрируют старый вал.
А перегрев в каких ситуациях возникает?
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 21:22   #7
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

По словам профи (оказалось, что знакомые ребята) крестовины ходят тысяч 70. Остальное как повезёт. Меньше всего ходит передняя, ибо греется больше. Мне переделали кардан так, чтобы крестовины потом можно было менять, а так у нас кардан меняется в сборе. Отбалансировали, естественно. Сказали, что при осмотре машины кардан никто толком не смотрит (что правда, проглядели как дилер, так и сторонний сервис), нужно обращать внимание сервисменов специально.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 23:44   #8
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
По словам профи (оказалось, что знакомые ребята) крестовины ходят тысяч 70. Остальное как повезёт
Какой-то странный вывод. Не помню я, чтобы у нас на форуме на этих пробегах меняли крестовины.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.03.2016, 08:14   #9
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Ну... мне тоже показалось, что тут перегнули. У меня до 120 тык вообще никаких проблем не было. Посмотрим, как после замены ходить будут. Каждые 70 тык, конечно, маловато.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 10:07   #10
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

fedot, мне поменяли грубо в 80т. кардан по гарантии и сам поменял 2 недели назад пробег 158т.. на второй машине 2011г пробег по Москве 100т. примерно и в Самаре около 10т. тоже поменяли на днях.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 10:13   #11
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

У дизелей в этом плане нагрузка больше, как я понимаю, т. к. у нас ещё сажевик прожигается.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 11:43   #12
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Ну вот.
Выявили таки ахилесову пяту дизельного Коляна.
И автомат не спасает.
А сажевик каким боком к кардану?
Или так, просто в общий котел дизельных проблем?
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 21:13   #13
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Видимо, сажевик при прожиге сильно греется, что и влияет на крестовину.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.03.2016, 11:51   #14
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Не знаю как сажевик влияет но только когда поменяли кардан по гарантии через неделю в районе передней крестовины всё в смазке было а задняя "сухая" была.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
Дизель, Динамик, Колеос, Конфорт, Небольшой, Отчёт, Рено


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Краткая инструкция по аудиосистеме Динамик Конфорт Ga-Ra Мультимедиа. 56 18.10.2013 23:20


Часовой пояс GMT +4, время: 09:05.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4