|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
22.03.2016, 10:54 | #1 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Рено Колеос, динамик конфорт, дизель. Небольшой отчёт.
Решил написать небольшой отчёт по эксплуатации авто.
Машина Колеос, дизель, АКПП, 2012 г. в., пробег 150 тык с копейками по убитым наглухо дорогам. За это время: Подвеска. Поменяны шаровые с обеих сторон по 3 раза. Заменён правый передний рычаг. Стойки по кругу: задние на 110 000, передние на 150 000. Стойки стабилизаторы менял 4 раза с обеих сторон. Тормозные диски только спереди, зад вот-вот доходит. Колодки передние заменены 4 раза, задние 3 раза. Сделано ТО тормозного суппорта вкруг (спасибо дилеру - намазали какой-то фигнёй после чего всё закисло!) Кардан. На 120 000 разбило крестовины. Дилер в течении 3 ТО ничего не видел, как итог ремонт на 140 000 с «лечением» проушин. На 150 000 заменён размотанный в хлам шкив коленвала. Рекомендуемая замена на 120 000. Дилер, естественно, молчал в тряпочку. Здесь особое внимание, ребята! У меня очень сильно сказалось на работе двигателя, видимо размотанный шкив давал сильную вибрацию. Коробка. Замена масла 2 раза (опять благодаря дилеру. Сначала настойчиво рекомендовали не то масло. Поэтому, ВНИМАНИЕ, только j 6!) В заднем мосту тоже замена масла. Изношены 2 комплекта резины. Сейчас приговорили к замене рулевые тяги. По гарантии заменили патрубок нагнетателя турбины. Про эпопею с осушителем кондиционера уже писал. Средний расход топлива 8,5-9,5л. Никаких присадок, антигелей и т. п. Вроде всё. Всем удачи на дорогах.))) ЗЫ. Забыл про: 1. Ступичный подшипник спереди справа 2. Пыльник привода там же. Тоже заменили тысячах на 110. ))) Последний раз редактировалось ak74; 22.03.2016 в 21:26. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.03.2016, 11:27 | #3 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Каждый сам для решает. Я понял только одно - на дилера нельзя полностью полагаться, нужен сторонний грамотный сервис.
А так... дороги, по которым я ездил всё это время, были реально убитыми. Так что, в целом машин по нынешним временам более-менее выносливый. Первый мой Колеос до сих пор радует хозяина без особых заморочек. Но там и дороги получше.))) |
22.03.2016, 15:33 | #5 |
Бывалый
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
|
Не обязательно,кардан может и на 60 тыс развалиться, но общая рекомендация по-меньше по глубоким лужам гонять, воды и перегрева боятся крестовины. За 15-20 тыс км может разбить фланцы, при таком исходе лучше менять кардан в сборе. А так сейчас полно сервисов, где вам отреставрируют старый вал.
|
22.03.2016, 16:54 | #6 | |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
|
Цитата:
|
|
22.03.2016, 21:22 | #7 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
По словам профи (оказалось, что знакомые ребята) крестовины ходят тысяч 70. Остальное как повезёт. Меньше всего ходит передняя, ибо греется больше. Мне переделали кардан так, чтобы крестовины потом можно было менять, а так у нас кардан меняется в сборе. Отбалансировали, естественно. Сказали, что при осмотре машины кардан никто толком не смотрит (что правда, проглядели как дилер, так и сторонний сервис), нужно обращать внимание сервисменов специально.
|
22.03.2016, 23:44 | #8 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.03.2016, 08:14 | #9 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Ну... мне тоже показалось, что тут перегнули. У меня до 120 тык вообще никаких проблем не было. Посмотрим, как после замены ходить будут. Каждые 70 тык, конечно, маловато.
|
23.03.2016, 10:07 | #10 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
fedot, мне поменяли грубо в 80т. кардан по гарантии и сам поменял 2 недели назад пробег 158т.. на второй машине 2011г пробег по Москве 100т. примерно и в Самаре около 10т. тоже поменяли на днях.
|
23.03.2016, 11:43 | #12 |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
|
Ну вот.
Выявили таки ахилесову пяту дизельного Коляна. И автомат не спасает. А сажевик каким боком к кардану? Или так, просто в общий котел дизельных проблем? |
24.03.2016, 11:51 | #14 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Не знаю как сажевик влияет но только когда поменяли кардан по гарантии через неделю в районе передней крестовины всё в смазке было а задняя "сухая" была.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
Дизель, Динамик, Колеос, Конфорт, Небольшой, Отчёт, Рено |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Краткая инструкция по аудиосистеме Динамик Конфорт | Ga-Ra | Мультимедиа. | 56 | 18.10.2013 23:20 |