Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2009, 15:29   #1
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
Exclamation Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы...

Собрался таки с силами и решил забацать отчетик.
Для начала немного истории. В Крыму за последние несколько лет удалось объездить почти все горные дороги. Начинал с механики, потом пару-тройку лет юзал автомат и вот добрался до варика.
Могу сказать сразу что на мой погляд, самая комфортная езда на спусках была на авто с АКПП.
Как же ведет себя варик на серпантине? Ведет он себя весьма умно.
Во-первых, машина сама "понимает" что дорога идет под уклон и стоит только слегка придавить на тормоз, как она сама начинает подтормаживать двигателем, переключая передачи вниз, пытаясь удержать текущую скорость.
Правда надо сказать, удается ей это плохо. При уклоне примерно 20 градусов и больше ускорение сдержать не удается никак, кроме нажатия на тормоз.
Т.е. для себя я сделал однозначный вывод что ручной режим на серпантине ненужен совсем. Переключение даже на первую (естественно виртуальную) передачу не дает ничего, кроме повышения оборотов выше 5000 и бешеного рева двигателя.
Во-вторых, тормоза, в купе с "умной" работой машины не создают особого дискомфорта при езде на спусках. Машина контролируется водителем уверенно и непредсказуемых действий не совершает. Правда стоит слегка придавить на газ, как сразу начинается разгон и подтормаживание отключается.
В-третьих, на подъемах, особенно крутых и сильно загнутых, очень помогает система помощи при подъеме. Иногда очень напрягает маленький радиус поворота у Колеоса. Некоторые повороты приходилось проходить в два приема. Гидротрансформатор не может удержать машину, даже с включенным драйвом, на месте (как это было на АКПП) и машина съезжает вниз. А учитывая неровность горных дорог и промытые в них ручьями русла, порой это становиться опасно.
Подводя итог вышесказанному могу сказать что на Колеосе в горы можно ехать не боясь.
Однако, следует учитывать особенности работы вариатора, слабую тягу в гидротрансформаторе и маленький радиус поворота. Перегрева двигателя или даже перехода стрелки за среднюю риску не наблюдалось, хотя кондей работал и забортный воздух был 35 и выше в тени. И еще, на горных дорогах лучше сразу включать 4х4 (при разворотах через колеи или езде по неровной каменистой дороге) потому как при автоматическом подключении задних колес (или точнее перед этим) несколько раз наблюдал резкий выброс грунта, как в перед, так и назад, что само по себе неприятно...
И немного о поездке в Крым в общем. Средний расход по компу составил 10.8 литров А-92. Средняя скорость - 86.7 км. Было пройдено более 4000 км. Особенно порадовало что на территории Украины увеличена разрешенная скорость. На автодорогах вне населенных пунктов можно двигаться 110+20 км/ч, а на автомагистралях - 130+20 км/ч. В населенных пунктах скорость прежняя - 60+20 км/ч. Стоимость бензина - 6.4-6.85 гривны. Курс к рублю - 0.24 ихних копейки за 1 наш рупь.
Собстно, есть вопросы - задавайте. Или дополняйте...
Изображения
Тип файла: jpg IMGP9801.jpg (225.5 Кб, 131 просмотров)
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 03.08.2009, 15:42   #2
Эксперт
 
Аватар для rayman
 
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
rayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клуба
По умолчанию

Хороший отчет, спасибо. Когда вы писали про движение с горы, "система помощи при спуске" была задействована? То есть, торможение двигателем происходит с ее помощью?
rayman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 15:54   #3
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Судя по всему логика работы варика примерно такая же как и у автомата на Мегане. Тот тоже на спуске тормозит двигаталем, даже без включения ручного режима, поднимая обороты до 4500-4800.
При малейшем нажатии на газ, автомат "распускается".
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 16:14   #4
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
и маленький радиус поворота
Наверное, большой?

Хороший отчёт! А средняя скорость - неслабо!
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 16:36   #5
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rayman Посмотреть сообщение
... Когда вы писали про движение с горы, "система помощи при спуске" была задействована? То есть, торможение двигателем происходит с ее помощью?
Нет. Система помощи в горы работает на скоростях до 7 км/ч и не требует нажатия на педали. Я имел в виду именно обычную езду на скорости около 80-ти км/ч. Систему помощи пр спуске я тоже пробовал кое где, но просто для интереса, на крутых склонах. Работает в целом хорошо.

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Наверное, большой?

Хороший отчёт! А средняя скорость - неслабо!
Ну да, в смысле он, скотина, очень большой...
А средняя скорость во многом за счет Украины. Там почти всю дорогу пер 12--130, кое где до 160. По россии больше 120-130 не ехал, да и то, старался в потоке. На М4 менты злые (это туда). Обратно по М2...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 21:20   #6
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Вот маленько любительского. Снято на фотик, так что не обессудьте...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 21:54   #7
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

достойный отчет
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 10:22   #8
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Спасибки за отчет! Может пригодится инфа в следующий год! подумываем в Крым сгонять
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 11:02   #9
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Я тут недавно ездил по достаточно крутому склону. Колеос зачот =) Все выдержал.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 12:02   #10
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Да отчет достойный. Респект. Касаемо помощи при спуске. Она все-таки является действительно помощью. Но скорость при этом слишком мала для обычного движения по дороге. Эффективно использовать ее можно в бездорожье. В Дмитрове зимой использовал при спуске с горы. Очень удобно. В обычных условиях датчик наклона управляет вариком, не давая машине разконяться под уклон. Так же проверено при поездке в Дивногорье. Дорога имела существенные перепады высот. Но все же меньше, чем в горах, где колесил аффтор.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 21:18   #11
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Я вот не понял, если ехать в гору и остановиться, то машина назад откатится в режиме Д? А как же система помощи при подъемах?
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 21:28   #12
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

На достаточно крутом уклоне конечно покатится.
А HDC работает только в режиме 4WDLock, и держит машину только 2 секунды после отпускания педали тормоза.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 22:01   #13
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Хм.. я думал, что машины с автоматом вообще не откатываются..
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 00:21   #14
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Скажем так, она откатится, но не покатится. Если вас это беспокоит... И склон должен быть реально крутым!
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 15:20   #15
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера спускаясь по винтообразной дорожке на паркинге потестил систему помощи при спуске, забавно ) Правда всяких различных звуков издается при этом море !
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гору, горы, езда, или, серпантин


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:32.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4