|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
24.08.2011, 19:36 | #46 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Я себе прекрасно представляю, что такое экономайзер принудительного холостого хода.
Речь не об этом. Пример. Едем с небольшой горки на скорости около 60. Газ отпускаем. Двигатель (с новой прошивкой вариатора) держит обороты около ХХ (около 1-1,2 тыс.), топливо не поступает, машина практически не тормозит. Вдруг горка пошла круто вниз. Скорость увеличивается, резко поднимаются обороты двигателя и машина начинает замедляться. За счет чего, по-вашему? Что ее тормозит? На старой прошивке этот переход был сильно смещен в сторону "торможения двигателем", поэтому и расход был выше. Последний раз редактировалось E'gen; 24.08.2011 в 19:45. |
24.08.2011, 23:02 | #47 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Что её тормозит?
Евгений, Вам, несмотря на возраст, может приходилось заводить машину ручкой? Нет? Найдите какую-нибудь старую, и попробуйте. Сразу станет ясно, что тормозит двигатель, в цилиндрах которого не происходит взрывов топливной смеси, но которому приходится в тактах работы создавать сжатие и разряжения воздуха в цилиндрах. Это компрессия Силы трения мы просто опустим. |
25.08.2011, 03:49 | #48 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Уважаемый GERR и прочие совершенно правы, а уважаемый E'gen - к сожалению, нет. На подавляющем большинстве инжекторных машин при торможении двигателем топливо или вовсе перестаёт подаваться в цилиндры, или подаётся в той или иной степени частично (то есть - в часть цилиндров, или в уменьшенном объёме, или сильно обеднённая и т.п.). Работы, которая необходима для преодоления: а) сил трения в двигателе, б) работы иных агрегатов, связанных с двигателем (генератор и т.п.) и в) создания необходимого уровня компрессии (кстати - не знал, что бывает принудительное поднятие клапанов, прикольно!) вполне достаточно для обеспечения замедления.
На ВАЗ-2110, кстати, вполне было на слух слышно, когда прекращалась подача смеси в цилиндры. На Мегане, а теперь вот на Колеосе, я этого уже не замечаю. |
25.08.2011, 12:41 | #49 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Почему машина при езде накатом по ровной дороге или слегка под горку практически не замедляется, а при сильном уклоне - наоборот, замедляется, причем явно не пропорционально росту оборотов. |
|
25.08.2011, 13:58 | #50 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2011
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: Теперь КОЛЕОС
Сообщений: 21
Благодарности: 7/3
|
Места там класные. Но про рыбалку полное фуфло. В трех разных местах останавливались ( в том числе и платном озере) ни одной не поймали. Только сети. И только пелядь. Про форель полное фуфло. Я с местными разговаривал так они сами её не видели. Мы по серпантину спустились, посмотрели, погуляли, перекусили и назад. Там внизу местные алтайцы совсем безбашенные. Когда спускались встретил омичей, остановились поговорили. Их 8 мужиков на 3 машинах, говорят стрелять пришлось. Так что если останавливаться то в кемпингах. А насчет "проезжаемо", мне конкретно по дороге на Кату-Ярык 4 колеоса навстречу попались. Мы там 3000 км накрутили, на всех перевалах побывали, Колян даже ни разу не напрягся. Полтора месяца назад забрал из салона было 11 км, сейчас уже почти 6000. Очень доволен машиной. Кстати серпантин вроде как со следующего года закрывают, пробивают плавный спуск, эксковаторов и бульдозеров понагнали тьма. Завтра на охоту, а у нас третий день дожди, вот ещё и в грязь проверим.
Последний раз редактировалось Sergej; 25.08.2011 в 14:05. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.08.2011, 14:02 | #51 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
Если его проигнорировать, то картина такая: 1) при езде накатом по ровной дороге или слегка под горку: Вариатор уходит на низшее передаточное число. Топливо не подается. Двигатель тормозит авто слабо. 2) при сильном уклоне Какая-то мистическая сила заставляет вариатор повысить передаточное число. Топливо по-прежнему не подается. Двигатель тормозит авто сильно. |
|
25.08.2011, 15:17 | #52 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Даже на карбюраторах ВАЗ была система ПХХ.
Это датчик уклона.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Метки |
вариатор, гору, горы, езда, или, серпантин |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|