Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 15:35   #46
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Интересно очень!
А контакт пропал?
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 15:36   #47
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

А если попа мерзнет, и при этом приходится тошнить в городе так, что дизель не прогревается и не прогревает салон, тогда какую установку делать надо, с подключением климата? И стекла к утру почти всегда замерзают так, что начать движение сразу невозможно. Как быть? Пуск двигателя вторичен.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 15:37   #48
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
но есть сомнения и Вы себя как будто уговариваете на установку.
В принципе,-так и есть.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 16:27   #49
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
А если попа мерзнет, и при этом приходится тошнить в городе так, что дизель не прогревается и не прогревает салон, тогда какую установку делать надо, с подключением климата? И стекла к утру почти всегда замерзают так, что начать движение сразу невозможно. Как быть? Пуск двигателя вторичен.
Выше отписался, повторюсь: для дизеля с подогревом стекла подогреватель избыточен. Нужен только если нравится "африка". Подключение подогревателя к климату при коротких поездках обычно не рационально - не срабатывает условное правило "время прогрева равно или меньше времени поездки".
Но Вам действительно может подойти подогреватель - вы получите автомобиль с прогретой ОЖ, а после пуска двигателя через минуту-другую сможете уехать с чистыми стеклами.
За время пользования подогревателями мне никогда не приходилось использовать полный цикл холодного разогрева до отсечки ППП по температуре(65'-70') или 45 минут. Первые 5 минут температура растет не быстро, но где-то к 20-й минуте все достаточно нагрето даже при сильном минусе.

PS, если работа снова будет привязана к авто, подогреватель поставлю 100%, именно по причине геморроя с замерзшим лобовым. Выбирать буду из Бинар (цена) или новый Webasto evo 4 (размер и потребление)
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.10.2013, 17:15   #50
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Интересно очень!
А контакт пропал?
Контакт есть,но человек ушёл в новый проект и ценник увы уже не тот.Поискать ходы могу на днях,но без обещаний
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 17:17   #51
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Было бы здОрово.
Спасибо.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 12:26   #52
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Ребята,я вот тут подумал-а что,если спросить мнение по данному вопросу тех,кто непосредственно обслуживает наши машины,знает их устройство,особенности двигателя,ТТХ,требования к условиям их эксплуатации и т.д.?
Я имею в виду активно общающихся на форуме представителей Петровского а/ц (где сам,кстати, обслуживаюсь),-Леонида Союнена или Маркмана Э.В.?
Леонид Союнен,Эдуард Владимирович,несмотря на Вашу большую занятость,озвучьте,пожалуйста,своё мнение по данному вопросу.
Не в плане ставить/не ставить-это не корректно,а чисто исходя из момента целесообразности установки ППД на дизельные машины
и Ваше мнение/отношения к эффекту "холодного пуска двигателя" . Спасибо.
Валерий.
P.S.Если модераторы сочтут нужным и возможным перенести этот пост в другую ветку-буду признателен.Возможно,ответ будет быстрее.
Валерий, никаких противопоказаний против установки предпускового подогревателя нет, только производитель рекомендует устанавливать Эбершпехер, а не Вебасто. У любого дилера есть технологические карты на установку этого оборудования, никаких проблем с этим нет. С точки зрения целесообразности для дизельной машины, то Вы получаете прежде всего больше комфорта, т.к. автомобиль зимой уже прогрет, а в пробке можно "подогреть" машину, несмотря на мороз. Если рассматривать холодный запуск, то при топливе соответствующем сезону, проблем до минус тридцати нет. Проверено на собственном опыте, т.к. я три года ездил на дизельной Лагуне, а сейчас моя жена уже второй год ездит на дизельном Колеосе. Я предпусковой ставил на обе машины.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.10.2013, 16:39   #53
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
А если попа мерзнет, и при этом приходится тошнить в городе так, что дизель не прогревается и не прогревает салон, тогда какую установку делать надо, с подключением климата? И стекла к утру почти всегда замерзают так, что начать движение сразу невозможно. Как быть? Пуск двигателя вторичен.
Если Вы уже в машине, зачем вам подключать климат, включите подогреватель в режиме догрева(в ручном) ОЖ.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Если рассматривать холодный запуск, то при топливе соответствующем сезону, проблем до минус тридцати нет.
Это так, проблем с пуском - нет, а вот масло через прокладочки может и давануть. Проверено, правда на бензине.

Последний раз редактировалось Балагур; 06.10.2013 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2013, 22:37   #54
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение

Это так, проблем с пуском - нет, а вот масло через прокладочки может и давануть. Проверено, правда на бензине.
При минус тридцати не даванет, а при более низких температурах надо применять масла 0w40, или 0w30.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.10.2013, 10:21   #55
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Валерий, никаких противопоказаний против установки предпускового подогревателя нет, только производитель рекомендует устанавливать Эбершпехер, а не Вебасто. У любого дилера есть технологические карты на установку этого оборудования, никаких проблем с этим нет. С точки зрения целесообразности для дизельной машины, то Вы получаете прежде всего больше комфорта, т.к. автомобиль зимой уже прогрет, а в пробке можно "подогреть" машину, несмотря на мороз. Если рассматривать холодный запуск, то при топливе соответствующем сезону, проблем до минус тридцати нет. Проверено на собственном опыте, т.к. я три года ездил на дизельной Лагуне, а сейчас моя жена уже второй год ездит на дизельном Колеосе. Я предпусковой ставил на обе машины.
Эдуард Владимирович,спасибо большое за ответ.
Чуть-чуть попдробнее два момента,если можно:
-"..только производитель рекомендует устанавливать Эбершпехер.."-т.е.,-есть рекомендации производителя по установке ППД? С какой целью(в каких случаях)производитель рекомендует устанавливать ППД.
-"..Я предпусковой ставил на обе машины.."-тот же вопрос. Вы ставили ППД исключительно в целях комфортности?
Спасибо.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 10:55   #56
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

По роду деятельности частенько на объектах устанавливаем генераторы резервного эл.снабжения.По разным причинам(долго объяснять-предмет отдельной темы)-я связываюсь только с дизелями от 6 квт-и до 45-60-для инженерки(и не только)-хватит.Установка-в основном-на улице.
Производителей этого оборудования-не так много,движки используют разные,но у всех! одинаковые требования к условиям монтажа и эксплуатации-наличие как минимум работоспособной системы подогрева картера.Тогда-идёт гарантия и прочие моменты ответственности.Как понимаете-о комфортности салона речи вообще нет,как самого салона.Основное и единственное условие-чтобы ДГУ завёлся в нужный момент и работал столько,сколько потребуется.Все те же самые компоненты,что и на машине-кроме колёс.И масло такое же,и ОЖ-всё.
Но гарантия на заявленный ресурс-только при озвученных выше условиях.
Причём ППД-не нужно докупать и устанавливать отдельно-в большинстве случаев он уже есть.Главное,-чтобы он работал.На все вопросы в представительства-практически одинаковый ответ-читайте условия эксплуатации.Что это-развод покупателей ДГУ на деньги? Или всё-таки забота о себе любимых путём действительного сохранения заявленного в ТТХ ДГУ ресурса?Ваше мнение,ребята.
Это последний вопрос-обсуждение в теме сворачивается-у меня уже решение есть.Надеюсь,кому-то эта тема также помогла принять нужное решение.
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении,в том числе и сторонникам противоположного мнения-без Вашего мнения дискуссия не стала бы такой насыщенной,как она получилась.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.10.2013, 12:33   #57
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Эдуард Владимирович,спасибо большое за ответ.
Чуть-чуть попдробнее два момента,если можно:
-"..только производитель рекомендует устанавливать Эбершпехер.."-т.е.,-есть рекомендации производителя по установке ППД? С какой целью(в каких случаях)производитель рекомендует устанавливать ППД.
-"..Я предпусковой ставил на обе машины.."-тот же вопрос. Вы ставили ППД исключительно в целях комфортности?
Спасибо.
Производитель не рекомендует для чего-то, машину можно и без предпускового подогревателя эксплуатировать, за исключением районов Крайнего Севера. Никто не может гарантировать запуск при минус 40 градусов. Для тех же, кто хочет установить предпусковой подогреватель по каким-либо причинам, Рено рекомендует конкретное оборудование, и разработало под него технологические карты для установки. Я ставил предпусковой на свои машины исключительно из желания иметь максимум комфорта. Я иногда забывал его включать на Лагуне и в минус 30 градусов спокойно заводил машину.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 07.10.2013 в 12:46.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.10.2013, 12:45   #58
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
По роду деятельности частенько на объектах устанавливаем генераторы резервного эл.снабжения.По разным причинам(долго объяснять-предмет отдельной темы)-я связываюсь только с дизелями от 6 квт-и до 45-60-для инженерки(и не только)-хватит.Установка-в основном-на улице.
Производителей этого оборудования-не так много,движки используют разные,но у всех! одинаковые требования к условиям монтажа и эксплуатации-наличие как минимум работоспособной системы подогрева картера.Тогда-идёт гарантия и прочие моменты ответственности.Как понимаете-о комфортности салона речи вообще нет,как самого салона.Основное и единственное условие-чтобы ДГУ завёлся в нужный момент и работал столько,сколько потребуется.Все те же самые компоненты,что и на машине-кроме колёс.И масло такое же,и ОЖ-всё.
Но гарантия на заявленный ресурс-только при озвученных выше условиях.
Причём ППД-не нужно докупать и устанавливать отдельно-в большинстве случаев он уже есть.Главное,-чтобы он работал.На все вопросы в представительства-практически одинаковый ответ-читайте условия эксплуатации.Что это-развод покупателей ДГУ на деньги? Или всё-таки забота о себе любимых путём действительного сохранения заявленного в ТТХ ДГУ ресурса?Ваше мнение,ребята.
Это последний вопрос-обсуждение в теме сворачивается-у меня уже решение есть.Надеюсь,кому-то эта тема также помогла принять нужное решение.
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении,в том числе и сторонникам противоположного мнения-без Вашего мнения дискуссия не стала бы такой насыщенной,как она получилась.
Как бывший судовой механик, выскажу следующее предположение. Многие дизель-генераторы разрабатываются для работы в закрытых помещениях. Поэтому, производителю чтобы не мудрить с программным обеспечением под холодный запуск, проще установить ППД и обязать эксплуатанта его использовать. Тем более, что в отличие от автомобиля, который может оказаться в любой точке планеты, аварийный дизель-генератор чаще всего имеет хоть какую-то инфраструктуру вокруг. Есть еще один важный момент. Аварийный дизель-генератор сразу после запуска должен давать возможность полной нагрузки, а это без ущерба для ресурса, возможно только на прогретом двигателе. Автомобиль все же есть время прогреть, в отличие от аварийного дизель-генератора.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.10.2013, 13:08   #59
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Аварийный дизель-генератор сразу после запуска должен давать возможность полной нагрузки, а это без ущерба для ресурса, возможно только на прогретом двигателе.
Верно.Я тоже так считаю,но это всё-лишь мои мысли.Реально -аргументированной производителем документации не найти.
Т.е, процесс выкарабкивания утром из очередной стояночной задницы,можно рассматривать как определённую параллель с полной нагрузкой включённной автозапуском ДГУ на морозе-порой обороты при буксовании "улетают" за разумные параметры режима прогрева-в постах выше уже об этом писалось. Это я для себя как бы констатирую результаты обсуждения темы. Значит,мне и тем,кто также оказывается в подобных ситуациях-ППД нужен не только для комфорта,но и для сохранения ресурса двигателя.
Спасибо,Эдуард Владимирович! Ваше мнение чётко подытожило обсуждение и расставило по местам все плюсы и минусы данного девайса.
__________________
Валерий.

Последний раз редактировалось VMG; 07.10.2013 в 13:18.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 14:22   #60
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

хочу просчитать экономическую целесообразность установки ППП, не подскажете, сколько сгорает бензина на колеосе за час работы? и насколько это вредно для движка, допустим автозапуск движка через каждые три часа на минут на 15-20 (раза 3 за ночь - итого час работы на ХХ, за зиму морозы ниже -20 у нас бывают дней 30-50 в среднем, т.е 30-50часов работы на ХХ ну и днем побольше может наберется 50-70часов). Даже если литр бензина за час сгорает, то общий расход выйдет по максимуму 120литров, т.е. 3500руб за зиму. за 3-5 лет эксплуатации выйдет 10500-17500р.
ПыСы, я не противник ППП, я просто по специальности экономист
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
webasto, думает, насчёт, никто, покупать или ставить


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Питер: Дорожники продолжают ставить опыты над автомобилистами Dimoniy Санкт-Петербург 100 07.06.2014 21:38
Чиповка двигателя, кто что думает? Вован Питер Бензин. 54 24.06.2013 17:44
С багажником никто не хочет расстаться? Москва Москвин Куплю. 0 11.06.2013 14:16
Нужна помощь, никто не едет из Москвы в Питер? Scripio Взаимопомощь. Благотворительность. 6 25.07.2010 14:33
Что покупать? SilverSky Автомобили. 21 29.03.2010 14:40


Часовой пояс GMT +4, время: 04:46.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4