19.08.2012, 19:58 | #91 |
Новичок
Регистрация: 01.11.2010
Имя: Михаил.К
Откуда: Жуковский, М.О.
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic+Функциональность, МКП6
Сообщений: 11
Благодарности: 1/1
|
Привет всем! Поделюсь своей невеселой историей. Машина май 2011 г., Dynamic с ручкой. В апреле 2012 прошел ТО1. Обе фары потрескались - заменил по гарантии. Какой-то хруст в рулевой (похоже рейка) ОД принципиально не видит ! Ссылается на некую трубку, которая мол при повороте руля обо что-то там задевает... в общем гон похоже. Этим летом после поездки в Питер сломался кондей. До сих пор не могут найти причину утечки фреона. Поменяли какую-то трубку - не помогло! Сейчас залили фреон с контрастом, отправили кататься до четверга, но фреона уже в системе нет. Бред какой-то - толи машину менять , то ли ОД !
Да забыл добавить... зимой поятоянно глючит датчик уровня топлива. сколько бензина в баке сказать вообще невозможно... ОД проблемы не видит.... |
19.08.2012, 20:54 | #92 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Михаил!
Про глюк датчика топлива - это качество бензина. Проверено ВСЕМИ за без малого 4 года. Фары меняют без проблем - это у всех современных машин. Хруст в рулевой - пусть ищут. Это Ваша безопасность. Заливка фреона с контрастом - обычная практика сервиса по выявлению утечки. Не надо ждать четверга если утёк весь фреон - запишитесь на удобное время. ИМХО - бреда нет. Просто накопились неисправности. Поверьте - пройдёт и Вы будуту получать удовольствие от машины |
19.08.2012, 22:21 | #93 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Я бы попробовал тогда обратиться к другому ОД!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
19.08.2012, 22:50 | #95 |
Новичок
Регистрация: 01.11.2010
Имя: Михаил.К
Откуда: Жуковский, М.О.
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic+Функциональность, МКП6
Сообщений: 11
Благодарности: 1/1
|
Неужели это так сложно диагностировать ! За последний месяц был у ОД ТРИ раза (во вторник поеду в четверный) с этим вопросом... а воз и ныне там...
т.к. не сильно обладаю свободным временим, дня меня это очень напряжно...(сорри, крик души) добавлено через 3 минуты Это очень странно... т.к. заправляюсь всегда на одной и той же колонке. Последний раз редактировалось MishKa; 19.08.2012 в 22:50. Причина: Добавлено сообщение |
19.08.2012, 23:25 | #96 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
20.08.2012, 09:51 | #97 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
При наличии оборудования несложно.
Заправляют кондиционер с красителем и специальной лампой ищут утечку. При прохудившемся испарителе и работе кондея светиться начинает конденсат, который капает под машиной. Делов на 30 минут. И то больше время занимает дождаться,когда конденсат начнет капать. |
20.08.2012, 11:58 | #99 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
У меня капать перестал, но появилась вода в салоне. Вчера на даче залез под машину, нашёл трубку слива конденсата, вытащил фильтр. Вернее не фильтр, а пластиковая трубочка с перегородками - что-то в виде лабиринта. Из трубки слива конденсата вылилось примерно 200-250 г. воды. Прочистил и промыл "фильтр" - он был забит какой-то грязью и вставил на место.
Вода в салоне пропала, но опять появилась под машиной. |
20.08.2012, 16:37 | #100 |
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
|
|
20.08.2012, 17:59 | #101 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
23.08.2012, 19:12 | #102 | |
Новичок
Регистрация: 01.11.2010
Имя: Михаил.К
Откуда: Жуковский, М.О.
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic+Функциональность, МКП6
Сообщений: 11
Благодарности: 1/1
|
Цитата:
|
|
23.08.2012, 20:31 | #103 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Я говорил, что 30 минут на диагностику.
А ремонт занял у дилера два дня. Снимали двери передние, торпедо. Разъединяли все разъемы. |
18.09.2012, 17:36 | #104 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.05.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Сообщений: 81
Благодарности: 24/5
|
Цитата:
Люк кое-как открывается, но при попытке закрыться как будто наталкивается на невидимое препятствие (причем, с разных попыток - в разных местах) и открывается обратно. Рукой закрывается (если подталкивать). Машине год и 8 тыс. км. Износ невозможен. Моторчик тоже живой. Что это тогда? Поможет ли если смазать самому? Вот уж проблема... |
|
18.09.2012, 17:48 | #105 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Было похожее сам почистил и помазал стал нормально закрываться но скрепел. облил все направляющие в нутри силиконовой смазкой и скрепеть перестал, правда хватило на 4 месяца на днях опять полезу чистить мазать брызгать...
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
неисправности |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|