20.03.2010, 19:05 | #47 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Вообще в технотах эта лампочка называется по-другому и относится не только к системе снижения токсичности. Согласно техноты MR-422-X45-83A000 сигнальная лампа проверки двигателя загорается при неисправности каталитического нейтрализатора или кислородного датчика или при обнаружении пропуска воспламенения смеси.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
28.03.2010, 00:35 | #49 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Елена, так и что? Заводится?
__________________
Это не мысли, это провокация! |
28.03.2010, 12:05 | #50 |
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
|
Grey Dynamiq, Все заводится, со слов Ивана (Mega868) серьезных ошибок не было, все убрал этот значок. Произошло, видимо из-за того, что подсадила аккумулятор.
|
29.03.2010, 00:14 | #52 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Ну и ладненько. Плохо только, что лампочка горела до сброса, а сообщений никаких.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.06.2010, 10:34 | #53 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2009
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Koleos DC
Сообщений: 10
Благодарности: 1/1
|
А у меня при переезде "лежачего полицейского" на дороге возникла ошибка Check Exhaust Emisson, двигатель сбавил обороты. После остановки и выключения все работало нормально, но ошибка двигателя продолжает гореть. Что посоветуете? Пробег 11 500.
|
05.06.2010, 12:01 | #54 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
Коллега, на сервис к ОД - подключат Clip и посмотрят ошибку.
Там что-то "Проверьте Выхлоп ..." |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.07.2010, 18:33 | #55 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Саратов
Автомобиль: Рено
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
pigaev, При пробеге 3000км загорелась лампа неисправности системы снижения токсичности, а потом периодически выскакивает ошибка инжектора и сразу ошибка ESP и машина еле двигается в аварийном режиме. После выключения двигателя и заводке снова, ошибка пропадает, но может появиться в любой момент. У ОД поменяли блок дроссельной заслонки и педаль газа, то же самое. Теперь проверили проводку и сказали ездить и ждать результатов, може ройдет. У кого было такое. Уже боюсь ездить, затормозить может в любой момент.
Что в итоге ? |
23.07.2010, 19:17 | #56 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
23.08.2010, 02:14 | #58 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2010
Имя: кластер
Откуда: Кузнецовск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 61
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
неисправность электроразъёма на коробке передач
Прочитав сообщения Форума решил продублировать свои заметки со "Старого Форума".
Коллеги, такое дело. Мы с Коляном отдыхаем в Крыму, в Евпатории. В понедельник, 19.07.2010г. на приборной доске выпал сигнал "Check Engin" в виде схематического изображения двигателя. Обратились в Симферопольское Рено. Отнеслись к нам нормально, определили неисправность электроразъёма на коробке передач - подкисли контакты, посоветовали на Коляне по лужам не ездить?! Однако после чистки контактов сигнал на пути обратно в Евпаторию выпал снова. А потом в четверг снова - пришлось вместо долгожданного ветра на Донузлаве гнать Коляна в Симферополь. После тестирования и снятия табло оно, как будто издеваясь, выпало прямо на выезде из салона Рено. Вернулись. В Рено нам сказали, что "Валентин уже нервничает..." и "или оставляйте нам машину на 2 дня, но результат не гарантируют, а для доставки нового разъёма необходимо 2 недели" или "езжайте в своё Ровно и там гарантийно ремонтируйтейся", что видимо и прийдётся сделать. Но вот, что смущает: расход при этом чуть ли не на 2 литра больше и двигатель работает на 1000 об/мин. выше, чем обычно (на скорости 110км/час - 3500-3800 об/мин). Температура контура охлаждения не меняется, но ограннолептически из под капота пованивает и жаром прёт. Вот такая информация. Может кто-то сталкивался с таким или есть какие-то соображения по этому факту. Спасибо. Сообщение от vvvol Обратитесь в Севастопольское Рено. У меня с климатом разобрались за 10 минут. Электрика зовут Саша тел. 0505354249 Спасибо за быстрый отклик и дельный совет. Связался с Алесандром, всё ему подробно рассказал, он внимательно и корректно выслушал. Однако при этом Александр отсоветовал ехать к нему на сервис в Севастополь - скорее всего результат будет таким же. Если подкисли контакты разъёма и простая зачистка результатов не даёт, то необходимо менять разъём. Сделал заявку ровенскому Рено - сейчас они созваниваются с Симферополем, уточняют и делают заказ. Кстати, все переговоры и с Симферопольским Рено и с Севастопольским я вел через ОД Славекс-Авто г. Ровно, Лех Алексей - очень отзывчивый менеджер, сам всюду звонил и договаривался о том, чтобы нас обслуживали. Да, видимо периодически контакт в разъёме возобновляется т.к. восстанавливаются обороты и снижается расход. Пока всё. Будут новости - напишу. А вот и окончание поездки в Крым. Надо сказать, что были у нас серьёзные подозрения на бензин заправки "Shell", хотя в прошлом году нам очень понравилось в Евпатории им заправляться, да и в этом году служебную Шкоду заправляли крымским Shellом - всё нормально. Дело в том, что "Check Engin" выпал именно на Shellовском бензине, и выпадал повторно после заправки. Правда, компьютерная диагностика в салоне Рено в Симферополе не подтвердила замечание по двигателю по причине качества бензина, а как вы помните - по причине выхода из строя разъёма на коробке передач, но тем не менее салон нас от Шелла отговорил и посоветовал заправлять бензин WOGа или Укртатнафты. WOGа в Евпатории нет, поэтому потихоньку(25 и 15 литров) подливали Укртатнафту (а до этого в Коляшку было залито два полных бака Shellа). Да! Провёл эксперимент. В тех случаях, когда обороты двигателя увеличивались на 1800-2000 об/мин выше обычных на скорости 90, 100, 110 км/час переключал АКПП в ручной режим, что бы посмотреть - а какую же неправильно работающая автоматика выбрала передачу. Угадайте. Третью!!! Ну или в крайнем случае четвёртую. Попытался двигаться в ручном режиме, но он, как уже ранее на Форуме отмечалось, оказался виртуальным. Всё равно, сбоящая автоматика брала верх над разумом и даже в ручном режиме на 6-ой передаче на скорости 100км/час держала 3200-3500 об/мин. Пробыли мы ещё неделю в Евпатории, ездили в Межводное (обороты двигателя вернулись в нормальные), на Донузлав (обороты двигателя опять сорвались на 1800-2000 об/мин выше обычных, расход на 2,5-3 литра выше), снова на Донузлав (обороты двигателя вернулись в нормальные, расход - нормальный) и наконец рано утром в понедельник, 02.08.2010г. выехали на место постоянной дислокации - г.Кузнецовск Ровенской обл., 1350 км. пути. Обороты двигателя нормальные, расход - вроде тоже. Дотянули до WOGа в Саках, заправили 35 литров, далее в Херсоне заправили полный бак любимого ОККО (мы вообще по жизни много лет заправляемся ОККО, а при его отсутствии - WOG). За Южноукраинском налетели на пост ДПС и в состоянии волнения после общения с инспектором завёл двигатель и не заметил, как на приборной панели пропал, снялся значок "Check Engin", который две недели висел, как проклятый - радостную весть сообщила штурман пробега. Вот такие дела. Доехали домой с тремя остановками за 17 часов без проблем, хотя по-моему расход топлива был побольше, чем ранее. Ну вот и что теперь делать? Ровенский ОД заказывает разъём, но первопричина "Check Engin" снялась. Давать добро лезть в электрику и электронику просто так - тоже не очень то и хочется. Кстати электрик Саша из Севастополя по телефону сказал, что те сигналы, что выдаёт компьютерная диагностика- это поверхностный анализ, правда может быть другой. Надо лезть дальше, а вот вариаторы и всё что с ними связано пока не ясно и им самим. Таки дела. Вопросы остались. Помоем, пропылесосим, отполируем Коляшку, ну а там видно будет. Спасибо за внимание. Всем - безаварийной и бесперебойной езды на дорогах. |
09.12.2011, 19:42 | #59 |
Новичок
Регистрация: 26.11.2011
Имя: виталий
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Колеос
Возраст: 43
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
|
у меня постоянно выскакивает ошибка двигателя, диллер говорить датчик кислорода накрылся, поменял, ошибка осталась. Подскажите что за хрень с машиной. Завтра поеду в 4 раз к ним
|
Метки |
неисправности |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|