08.07.2009, 19:33 | #32 |
Злейшина клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 56
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
|
Я же сам не перекладывал(в смысле не своими руками) а вообще на жгут одеваеться так называемая шуба она и не дает перетераться дальше вот и вся перекладка. Когда поедете на ТО попросите приемщика обратить на это внимание и вам все сделают.
|
09.07.2009, 21:30 | #33 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
Почитав эту ветку, полез смотреть, как чувствует себя проводка... Не нашел места соприкосновения с рамкой АКБ, поехал к ОД, посмотрели, оказалось, что жгут проводов уже проходит сзади АКБ и закреплен на скобах. Наверное, дело в том, что авто с широкой щелью.
|
10.07.2009, 18:04 | #34 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Тоже полез посмотрел, в своем с широкой щелью. Точно, на скобах. Но шуба одета не везде до конца разъемов и как раз на ее краю скорее всего произойдет перетирание (провода достаточно тонкие), прямо возле разъема. Надо будет подмотать изоляцией (интересно, это не нарушение гарантии?).
|
23.07.2009, 01:04 | #35 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Указание на такую проблему (перетирание проводки под АКБ) указывалось в том же бюллетене, в котором впервые были обещаны новые задние амортизаторы с новым реферансом. Это был 9-ый бюллетень, если не ошибаюсь. Официальной отзывной кампании нет и не будет. Только рекомендация на осмотр всех приезжающих на ТО Колеосов. Но,т.к. мы живём в РФ, а сея опреация требует как минимум часа времени и разборки приличного количества элементов в подкапотном пространстве, то эта процедура попросту не проводится дилерами как обязательная, в чём их винить тоже было бы спорным, т.к. АФМ сам не дал чётких указаний по этой ситуации. Я у себя эту операцию проделал и никаких причин для беспокойства не выявил. У меня узкая щель. Делал у дилера. Операция бесплатная, гарантийная. Снимается АКБ и площадка под ним, осматривается жгут проводки под площадкой, в случае возможных отклонений меняется хомут и монтируется прокладка. На одном автомобиле с узкой щелью в ходе аналогичной проверки был обнаружен критический случай - проводка была на грани гибели. Так что тут кому как повезёт, но на большей части осмотренных автомобилей одним из дилеров данная угроза отсутствовала. Для владельцев автомобилей с широкой щелью повода для беспокойства быть не должно, т.к. на данных автомобилях уже изменена конструкция крепежа проводки...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.07.2009, 17:41 | #36 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
WildMan, а можно фото положить здесь, как должен выглядеть этот жгут?
у меня щель, вроде, узкая, я посмотрел под капотом, нашел жгут, который аккуратно на пластмассовых крепилках (не знаю как правильно назвать) проложен за АКБ. это он или есть еще под площадкой АКБ и я его не разглядел? неужто ОД сделал сам, без спроса при предпродажке? |
27.07.2009, 00:00 | #37 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Смеёшся? При предпродажке ОД точно этого не делал. За АКБ другой жгут, есть еще один - он именно под площадкой, на которой размещается АКБ. К сожалению фото у меня нет, а визуально диагностировать этот момент не получится без демонтажа той самой площадки. Лучше при первой возможности записаться к ОД на бесплатную диагностику. Можно совместить это с ТО...
|
21.02.2010, 01:06 | #38 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
протерся чехол рычага МКПП
что-то слишком быстро... пробег всего 23 000 км
__________________
колеос - отличный авто! |
21.02.2010, 01:35 | #39 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
|
22.02.2010, 00:50 | #40 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
А у меня какая-то нитка от шторки люка свисает. Каким-то образом она слетела с натяжного ролика, не заметил когда забирал машину. Инженер в Петровском автоцентре пробовал ее зацепить как надо, но не смог, надо обшивку крыши снимать, так хрен подлезешь. Надеюсь случай гарантийный.
|
20.03.2010, 15:01 | #41 |
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
|
Сегодня у меня загорелась лампа неисправности системы снижения токсичности В выходные дни нет специалиста, смогут принять только во вторник.
__________________
Мы дождались маленького ЧУДА! |
20.03.2010, 16:03 | #42 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
20.03.2010, 16:59 | #43 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
20.03.2010, 17:18 | #44 |
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
|
Машина вчера на старт не реагировала, потом уговорила, завелась. Сегодня повторилось два раза так, и потом высветился этот значок неисправности и не гаснет. При движении ничего такого не замечено.
__________________
Мы дождались маленького ЧУДА! |
20.03.2010, 17:42 | #45 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
У меня перед "смертью" вариатора тоже загорелась лампа снижения токсичности и не гасла, сброс клеммы с АКБ не помогал, машина трогалась с трудом, как-будто не реагировала на ГАЗ вовсе, при движении обороты плавали от 1500 до 4000, перед открытыми воротами сервиса вовсе встала. Поэтому и спрашиваю о поведении авто, но раз едет и не дергается, то может датчик.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
неисправности |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|