|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
30.06.2009, 12:44 | #1 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2009
Имя: Амир
Откуда: Москва
Автомобиль: RK dc
Сообщений: 11
Благодарности: 0/0
|
Аккумулятор и ток утечки
Купил Колю в начале мая , проехав 2,2 тыс км. аккумулятор сел
Грешил на установленную сигнализацию фортресс с пейджером. В МРС сказали , что были проблемы с акб у некоторых машин. Не подскажете какое потребление у колеоса в незаведенном состоянии мне сказали 15 миллиампер. сигналка добавила 1 миллиамперу. Кто нибудь знает ток утечки? заранее благодарю |
30.06.2009, 13:23 | #2 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Хм...про утечку не подскажу, но по ситуации в целом не совсем ясно. - значит не работал генератор или АКБ настолько дохлая, что совсем не принимала заряд. АКБ села после длительного простоя? или пришли утром и уже не завелись? По идее электроника отрубает по прошествии определенного времени лишние потребители, так что разряжаться не должен Прямая дорога к ОД на диагностику, а прежде проверить контакты на АКБ...
|
30.06.2009, 13:25 | #3 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Думаю аккумулятор просто бракованный. Где-то уже упоминал, что сталкивался с такими "проблемами". Обычно без вопросов меняли на новый по гарантии и все.
|
30.06.2009, 21:22 | #4 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Если ОД признал, что уже были подобные проблемы с АКБ на других машинах, следовательно менять АКБ по гарантии. А при дальнейшей эксплуатации периодически проверять вновь установленную АКБ на работоспособность. Сделать это просто, используя ареометр и вольтметр постоянного тока. Ареометром периодически(раз в неделю) замеряем плотность электролита в каждой "банке"АКБ, предварительно выкрутив пробки 6 банок. Д.б.- 1,24-1,27.Если много меньше или много больше, то к ОД-разбираться с генератором. А вольтметром проверять на клеммах АКБ напряжение,которое принимает АКБ от генератора и отдаёт под нагрузкой,т.е. при включенных энергопотребителях.
|
05.07.2009, 11:44 | #5 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2009
Имя: Амир
Откуда: Москва
Автомобиль: RK dc
Сообщений: 11
Благодарности: 0/0
|
Поменяли аккумулятор по гарантии. сейчас вроде заряд держит.
Жду следующего косяка . А АКБ там вроде бы необслуживаемая. т.е. электролит не дольешь и плотность не померяешь. |
05.07.2009, 11:55 | #6 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
|
05.07.2009, 18:59 | #7 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Главное - АКБ поменяли по гарантии! Скорее всего, проблем больше быть не должно. Но , на всякий случай, вольтаж на клеммах АКБ можно замерить пару раз для спокойствия души!
|
08.07.2009, 14:41 | #8 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
|
Други, а кто занет, что сбиваеться в настройках кроме часов и магнитолы при скидывании клем с аккумулятора?
Вычитал вот такую вещь - Примечание: Для нормальной работ ы автомобиля при установке аккумуляторной батареи или после каждого е е отключения более ч е м н а 3 секунды необходимо выполнить некоторые процедур ы без и с п о л ь зования диагностического прибора. Что эт за рекомендации такие? |
08.07.2009, 17:13 | #9 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Skimbl, Обычно, это относится ко всем современным автомобилям, сбрасываются "настройки водителя". Если быть точнее, то система управления двигателем и АКПП слегка подстраивается по Ваш стиль воздения, а после ее сбрасывания настройки приходят к усредненному значению.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
аккумулятор, ток, утечки |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|