|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
24.02.2013, 23:42 | #1 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos Diezel фаза 2
Возраст: 65
Сообщений: 20
Благодарности: 2/2
|
Система снижения токсичности
Сегодня на ТТК(скорость 80), машина вдруг резко теряет мощность и "практичесики останавливается". C трудом дотягиваю до обочины, останавливаюсь. Спереди валит белый дым, на щитке приборов горит ключ и надпись "Проверьте систему снижения токсичности". Выхожу, выясняю, что дым валит из выхлопной трубы, и его просто ветром заносит под машиной вперед. Машина больше трогаться не желает, обороты гуляют двигатель глохнет. Выключил, постоял минут пять, включил. Мотор не глохнет, дым не валит, лампочка горит. Потихоньку поехал. Не дает поднимать обороты выше 2000, но едет. Дотянул до дома. Выключил, включил - все ОК, никаких неисправностей на приборной доске. Один раз уже было подобное: загорелась та же надпись и обороты не поднимались выше 2000. Дыма правда не было и двигатель не глох. В тот момент был далеко от Москвы и подумал, что надо просто прочистить сажевый фильтр(ехать > 70км в час). Так и ехал~100км. Ничего не менялось-лампа горела обороты не поднимались. На бензоколонке выкючил-включил двигатель, все ОК. После того случая проехал до сегодняшнего дня без проблем ~2000км. Езжу только по трассе(Москва-дача в 400 км от Москвы). Заправляюсь только на Лукойле. Общий пробег 6000км(Фаза 2, купил в октябре 12го). Почти наверняка, если поеду завтра - все будет нормально. Но надо, конечно в сервис... (
|
25.02.2013, 00:20 | #3 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos Diezel фаза 2
Возраст: 65
Сообщений: 20
Благодарности: 2/2
|
|
25.02.2013, 00:43 | #4 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Я только предположил. Скорее всего, просто сажевик не смог регенерироваться. В сервисе принудительно почистят и заменят масло. Раньше на гарантийных авто это делали бесплатно.
|
25.02.2013, 12:15 | #6 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Имя: Владимир
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 2/1
|
+1.
У меня на прошлой неделе была схожая проблема. А/м в эксплуатации ~ 5 недель. Пробег 2000+. Выглядело так: Где-то 14.02 на межгороде начался прожиг сажевого фильтра, поработал секунд 30 (белый дым), пока я не упёрся в колонну за фурой. После снижения оборотов дым пропал и далее не появлялся. 17-го была дальняя поездка, Лукойл не встретился, пришлось заправится на Газпромнефти (Евро-3). 18-го по дороге на работу получил сообщение "Проверьте систему впрыска". Вечером завёлся нормально, сообщения нет. Доехал до дома ОК. Утром всё повторилось, но помимо "Проверьте систему впрыска" появилось 2 других - "Проверьте автомобиль" и "Проверьте систему токсичности", загорелась лампа Check Engine, сильно упала мощность и обороты более 2000 не поднимались. Видимо, ЭБУ перевел двигатель в аварийный режим. 21.02 приехал в сервис, проверили на стенде и обнаружили ошибку что-то вроде "Низкое давление турбины" (не подумал - надо было попросить распечатку). Причину выяснить не смогли, ошибку сбросили, сказали выработать топливо, залиться на Лукойле и понаблюдать за ситуацией. Сейчас в баке Лукойл Евро-5, тяга нормальная, но расход по субъективной оценке вырос: недели 2 тому назад межгород был ~6,8 л/100 км, сейчас ~7,5л/100 км. Так что пока тоже в "непонятках". Кстати (не по теме): на Газпромовской соляре расход межгород был вообще 6,2л/100 км (более калорийная?) |
25.02.2013, 17:26 | #7 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Это НЕ работа выжега системы. То, что она, система запросила выжег уже явилось в Вашем случае следствием, а причиной было что-то другое.
|
25.02.2013, 20:46 | #8 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos Diezel фаза 2
Возраст: 65
Сообщений: 20
Благодарности: 2/2
|
Похоже, что так. Сегодня поменял место парковки(проехал 10метров), никаких неисправностей машина не показывает. Записался к ОД на субботу. По результату отпишусь.
|
02.03.2013, 22:17 | #9 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos Diezel фаза 2
Возраст: 65
Сообщений: 20
Благодарности: 2/2
|
Посетил сегодня сервис. До сервиса доехал без проблем. Единственное, что нашли, это ошибку какого-то датчика турбины. Сказали что он был мокрый. Чем-то его смазали и поменяли какой-то уплотнитель.
Поменяли прошивку на новую. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.03.2013, 09:22 | #10 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Имя: Владимир
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 2/1
|
И я снова был в сервисе из-за того, что опять "вылезла" ошибка системы впрыска. На этот раз сказали, что "глючит" датчик давления наддува. Думаю это тот же датчик, что и у Вас. Сказали, что закажут и будут менять.
|
04.03.2013, 10:48 | #11 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Вот так у меня умерал клапан турбины а следом при таких же симптомах датчик давления на впуске турбины. Искали долго причину.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.03.2013, 14:54 | #13 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos Diezel фаза 2
Возраст: 65
Сообщений: 20
Благодарности: 2/2
|
ОД сам толком не знал, что нового в прошивке. Я надеялся, что заработают по человечески ТЭН-ы. Я на их работу(вернее, IMHO, отсутсвие работы) пожаловался мастеру-приемщику. Никаких изменений, видимых мне, не произошло.
P.S. у приемщика дизельный Дастер. По его словам, горячий воздух из него начинает дуть через 5 минут без всякого шаманства с направлением обдува. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.03.2013, 13:46 | #14 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Там немного поправлена работа выжега ФАПа. Теперь система будет уметь выжегать даже на ХХ стоя в пробке, например.
Т.е. не так как у казано в инструкции, при движении не менее 70 км/ч. |
05.03.2013, 14:02 | #15 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
KotLV,
Не по теме... |
Метки |
система, снижения, токсичности |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система охлаждения | kotya | Бензин. | 98 | 10.03.2019 15:25 |
Система контроля давления в колесах | RubbeR | Шины. Koleos. | 104 | 27.03.2014 17:58 |
Система распределения автомобилей Рено Колеос | 3pkm | Дилеры Renault в России | 54 | 03.06.2011 21:27 |
Мультимедиа система для Koleos BiON NXN-700R | NLK | Дополнительное электрооборудование. | 12 | 26.08.2010 23:01 |
Система контроля скорости на спуске - восторг! | Ga-Ra | Общие темы по эксплуатации. | 20 | 04.02.2010 14:55 |