28.12.2012, 08:59 | #1 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2011
Имя: Сергей
Откуда: москва
Автомобиль: renault koleos
Возраст: 49
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
|
Термостат ?
Всем привет !
Недавно было -21 (по датчику), а я перт этим обратил внимание что авто стало долго прогреваться. В общем с утра завел, через 3 минуты полез под капот. Потрогал шланг к радиатору, показался теплым. Ну я открыл крышку радиатора и потрогал антифриз - он был теплым. Разве в -21 охлаждающая жидкость должна циркулировать через радиатор через 3 минуты после запуска двигателя ? Я правильно понял что надо менять термостат ? |
28.12.2012, 09:23 | #2 |
Знаток
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
|
На мегане именно по такому принципу написана дигностика термостата.
Боюсь, что тебе неповезло
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!! |
28.12.2012, 12:52 | #3 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Думаю да. Не реально на мой взгляд, чтобы в -21 так быстро по большому кругу уже ОЖ пошла через 3 минуты.
|
28.12.2012, 16:44 | #4 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2011
Имя: Сергей
Откуда: москва
Автомобиль: renault koleos
Возраст: 49
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
|
|
28.12.2012, 16:47 | #5 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Судя по форуму Вы первый кто его меняет.
Остальное как-то все поменяли почти |
28.12.2012, 17:08 | #6 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,079
Благодарности: 666/217
|
|
28.12.2012, 17:20 | #7 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
28.12.2012, 17:48 | #8 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,079
Благодарности: 666/217
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.12.2012, 17:58 | #9 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
28.12.2012, 18:53 | #10 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Сергей! Я правильно Вас понял? Вы на 140 тыс. первый раз поменяли колодки?? Или я что то путаю??
|
29.12.2012, 00:34 | #11 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,079
Благодарности: 666/217
|
|
29.12.2012, 03:24 | #12 | |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Цитата:
Жидкость то на большой круг идёт только при достижении двигателем рабочей t (~80'C). А значит и шланг при исправном термостате должен быть или холодным или горячим. Вывод: термостату - капут. |
|
29.12.2012, 09:35 | #13 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Обалдеть! Вы наверное очень спокойно ездите....
|
29.12.2012, 19:37 | #14 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,079
Благодарности: 666/217
|
|
01.02.2013, 21:07 | #15 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2011
Имя: Сергей
Откуда: москва
Автомобиль: renault koleos
Возраст: 49
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
|
Наконец то получилось в будний день съездить в сервис. Ренамакс в капотне.
ездил с 3-мя проблемами по гарантии - термостат, фара, замок задней двери. Последние 2 проблемы признали без вопросов, по термостату сказали что проверили все CLIP'ом, оба термостата работают правильно. Но я то блин вижу разницу в скорости прогрева авто ! Есть ли у кого нибудь алгоритм работы термостатов, а то вроде как все ок, а в машине холодно, до работы 5 км, большую часть пути спасает подогрев сидений - может как то смогу понять как выявить неисправность. |
Метки |
термостат |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|