![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2011
Имя: Сергей
Откуда: москва
Автомобиль: renault koleos
Возраст: 49
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
Всем привет !
Недавно было -21 (по датчику), а я перт этим обратил внимание что авто стало долго прогреваться. В общем с утра завел, через 3 минуты полез под капот. Потрогал шланг к радиатору, показался теплым. Ну я открыл крышку радиатора и потрогал антифриз - он был теплым. Разве в -21 охлаждающая жидкость должна циркулировать через радиатор через 3 минуты после запуска двигателя ? Я правильно понял что надо менять термостат ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Знаток
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
![]() ![]() |
![]()
На мегане именно по такому принципу написана дигностика термостата.
Боюсь, что тебе неповезло ![]()
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю да. Не реально на мой взгляд, чтобы в -21 так быстро по большому кругу уже ОЖ пошла через 3 минуты.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2011
Имя: Сергей
Откуда: москва
Автомобиль: renault koleos
Возраст: 49
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Судя по форуму Вы первый кто его меняет.
Остальное как-то все поменяли почти ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не по теме... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#9 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Жидкость то на большой круг идёт только при достижении двигателем рабочей t (~80'C). А значит и шланг при исправном термостате должен быть или холодным или горячим. Вывод: термостату - капут. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2011
Имя: Сергей
Откуда: москва
Автомобиль: renault koleos
Возраст: 49
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
Наконец то получилось в будний день съездить в сервис. Ренамакс в капотне.
ездил с 3-мя проблемами по гарантии - термостат, фара, замок задней двери. Последние 2 проблемы признали без вопросов, по термостату сказали что проверили все CLIP'ом, оба термостата работают правильно. Но я то блин вижу разницу в скорости прогрева авто ! Есть ли у кого нибудь алгоритм работы термостатов, а то вроде как все ок, а в машине холодно, до работы 5 км, большую часть пути спасает подогрев сидений - может как то смогу понять как выявить неисправность. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
термостат |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|