|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
22.06.2009, 11:35 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 20.05.2009
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Clio III, Megane II
Возраст: 44
Сообщений: 45
Благодарности: 12/5
|
Цитата:
|
|
22.06.2009, 11:40 | #17 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Сложно сказать... либо логика работы круиза все таки другая, либо горка крутовата (движок слабый), либо это просто Ваше субъективное наблюдение
__________________
|
22.06.2009, 12:35 | #18 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Однозначно при движении в горку на круизе количество оборотов увеличивается + плюс расход топлива выше.
Единственный момент, может на одних и тех же оборотах подается разное количество топлива? |
22.06.2009, 13:18 | #21 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
22.06.2009, 13:24 | #22 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Кстати отличия могут быть и потому, что на реношных автоматах гидротрансформатор в основном всегда заблокирован для экономии топлива. Создается эффект езды на механике. А на варике гидрач блокируется реже и не до конца, поэтому обороты так сильно плавают.
__________________
|
22.06.2009, 13:58 | #26 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2009
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Clio III, Megane II
Возраст: 44
Сообщений: 45
Благодарности: 12/5
|
|
22.06.2009, 14:00 | #27 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Но тогда круиз должен крутить мотор до 5.5 тысяч - что сомнительно.
Надо пробовать. Может сбросить круиз или не дать включить мануал, например. |
22.06.2009, 15:29 | #28 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2009
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Clio III, Megane II
Возраст: 44
Сообщений: 45
Благодарности: 12/5
|
Если просто перевести селектор в "ручной" режим, то, думаю, ничего произойти не должно. А вот как поведет себя машина, если при этом еще и переключить передачу - не знаю...
|
22.06.2009, 15:39 | #29 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Я в основном на круизе как раз в мануальном режиме езжу, но криз нельзя задействовать, если включена передача менее "4", т.е. даже если при 40 км/ч попробовать включить круз, точнее вызвать запрограммированное значение, то если будет еще третья передача, то просто ничего у меня не происходит. Обычно еду в автоматическом режиме, а уже после 90км перевожу в ручное управление.
|
22.06.2009, 15:40 | #30 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
я включал на круизе при скорости 126 км ч ручной режим и обратно - так обороты, при включении в ручной режим, вырастали на 500 примерно и падали, при включении обычного режима. 2400-2900 такие скачки примерно.
|
Метки |
бензина, его, круизконтроль, расходе, роль |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка Радар-детектора и подключение его к переднему плафону | kicks | Своими руками. | 84 | 21.10.2016 15:23 |
ДВС. Его звуки, а так же посторонние... help | Damik | Бензин. | 44 | 20.10.2012 12:46 |
Стоимость бензина | Ga-Ra | ГСМ. Выбор и расход. | 341 | 11.10.2012 23:12 |
Речной круиз СПб-Мандроги-Петрозаводск-о.Коневец-СПб | Alёnka | Отчёты о путешествиях. | 7 | 05.08.2009 09:50 |