Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2009, 11:35   #16
Новичок
 
Аватар для GraDen
 
Регистрация: 20.05.2009
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Clio III, Megane II
Возраст: 44
Сообщений: 45
Благодарности: 12/5
GraDen Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scientist Посмотреть сообщение
Совсем другая ситуация, когда местность хомистая. Тут круиз курит бамбук на спуске и не использует возможность разогнаться и влететь на горку без газа, а на подъеме истошно крутит движок до 5000, пытаясь во что бы то не стало поддержать заданую ему скорость, сильно пережигая топливо.
Хм.. Интересно. У меня. конечно, не Колеос, но, думаю, принцип работы КК тот же. Так я заметил, что при въезде в горку КК практически не добавляет оборотов... В отличии от ручного (ножного) режима, когда приходится притопить основательно, чтобы подняться с той же скоростью... То есть, разница между "ножным" и "круизным" подъемом в горку составляет около 500-1000 об/мин.
GraDen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 11:40   #17
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Сложно сказать... либо логика работы круиза все таки другая, либо горка крутовата (движок слабый), либо это просто Ваше субъективное наблюдение
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 12:35   #18
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Однозначно при движении в горку на круизе количество оборотов увеличивается + плюс расход топлива выше.
Единственный момент, может на одних и тех же оборотах подается разное количество топлива?
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 13:04   #19
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

GraDen,

А у Вас не механика?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 13:16   #20
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
GraDen,

А у Вас не механика?
а на механике бывает КК?
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 13:18   #21
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ga-Ra Посмотреть сообщение
а на механике бывает КК?
Конечно, и именно поэтому при движении в гору обороты не растут, т.к. без увеличения скорости (на постоянной передаче) это невозможно.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 13:24   #22
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Кстати отличия могут быть и потому, что на реношных автоматах гидротрансформатор в основном всегда заблокирован для экономии топлива. Создается эффект езды на механике. А на варике гидрач блокируется реже и не до конца, поэтому обороты так сильно плавают.
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 13:36   #23
Новичок
 
Аватар для GraDen
 
Регистрация: 20.05.2009
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Clio III, Megane II
Возраст: 44
Сообщений: 45
Благодарности: 12/5
GraDen Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
GraDen,
А у Вас не механика?
Не... АКПП
P.S.: на ТЫ как-то проще
GraDen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.06.2009, 13:52   #24
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
Question КК и "ручной" режим вариатора

что будет, если включив КК, перевести ручку вариатора из положения "D" в положение "+" "-" ?
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 13:57   #25
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Интересная мысль! Тем более, что мануальный режим у нашей машинки условный.
Надо пробовать.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 13:58   #26
Новичок
 
Аватар для GraDen
 
Регистрация: 20.05.2009
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Clio III, Megane II
Возраст: 44
Сообщений: 45
Благодарности: 12/5
GraDen Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ga-Ra Посмотреть сообщение
что будет, если включив КК, перевести ручку вариатора из положения "D" в положение "+" "-" ?
Я подозреваю, что ничего не изменится.
GraDen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 14:00   #27
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Но тогда круиз должен крутить мотор до 5.5 тысяч - что сомнительно.
Надо пробовать. Может сбросить круиз или не дать включить мануал, например.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:29   #28
Новичок
 
Аватар для GraDen
 
Регистрация: 20.05.2009
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Clio III, Megane II
Возраст: 44
Сообщений: 45
Благодарности: 12/5
GraDen Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Но тогда круиз должен крутить мотор до 5.5 тысяч - что сомнительно.
Надо пробовать. Может сбросить круиз или не дать включить мануал, например.
Если просто перевести селектор в "ручной" режим, то, думаю, ничего произойти не должно. А вот как поведет себя машина, если при этом еще и переключить передачу - не знаю...
GraDen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:39   #29
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Я в основном на круизе как раз в мануальном режиме езжу, но криз нельзя задействовать, если включена передача менее "4", т.е. даже если при 40 км/ч попробовать включить круз, точнее вызвать запрограммированное значение, то если будет еще третья передача, то просто ничего у меня не происходит. Обычно еду в автоматическом режиме, а уже после 90км перевожу в ручное управление.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:40   #30
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

я включал на круизе при скорости 126 км ч ручной режим и обратно - так обороты, при включении в ручной режим, вырастали на 500 примерно и падали, при включении обычного режима. 2400-2900 такие скачки примерно.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензина, его, круизконтроль, расходе, роль


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка Радар-детектора и подключение его к переднему плафону kicks Своими руками. 84 21.10.2016 15:23
ДВС. Его звуки, а так же посторонние... help Damik Бензин. 44 20.10.2012 12:46
Стоимость бензина Ga-Ra ГСМ. Выбор и расход. 341 11.10.2012 23:12
Речной круиз СПб-Мандроги-Петрозаводск-о.Коневец-СПб Alёnka Отчёты о путешествиях. 7 05.08.2009 09:50


Часовой пояс GMT +4, время: 13:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4