|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
15.06.2012, 16:47 | #17 |
Новичок
Регистрация: 06.08.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос LP Ph2
Сообщений: 15
Благодарности: 20/4
|
Привет, у меня был такой глюк (обороты плавают, на малой скорости в пробках глохнет и тд причет симптомы были не постоянны - то есть, то нет) , я где-то эдесь писал об этом. Как я понял может быть несколько причин: от перетерания жгута проводов в районе аккум-ра или засора топливной системы. В моем случае, причина была достаточно банальна, но искали ее оф. дил оч. долго - окислились контакты на колодке блока управления двигателем. Более подробно можно посмотреть в той теме
|
15.06.2012, 18:29 | #18 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
|
|
18.06.2012, 07:12 | #19 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
|
23.11.2012, 16:55 | #21 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
У меня последние два дня следующая ситуация. Машина глохнет в движении. Загораются чеки аккума и двигателя. Появляется надпись Gear level to neutral. Аварийка включается сама. Останавливаюсь...жду пока отмигает аварийка...завожу...все Ок. Пробовал нажать нопку Старт и удерживатьаварийка выключается, но завести сразу после этого не выходит.
Не пойму что происходит. |
23.11.2012, 17:01 | #22 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Все, что Вы описали уже следствие.
Первопричина именно в заглохшем двигателе. Самый простой спосою начать с подключения Клипа хотя бы ошибки посмотреть. Потом уже будет ясно куда далее копать. |
23.11.2012, 18:24 | #23 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
|
Раньше когда еще форд был такиеже симптомы (при пробеге 150000 км), чихал, кашлял и обороты скакали, так сделали промывку инжектора, заменили свечи и все стало отлично. как выяснилось залипала заслонка холостого хода, когда вскрыли она была вся черная от нагара, почистили , - стала стального цвета, свечи кстати после промывки выкидываются. Но пробег то какой-150000км.У офицалов 2,5 т.р. с запчастями -2-2,5 года назадэто было. Передвигался по КАД на скорости 120-130 если переходил на нейтраль, то машина глохла, загорались лампочки аккумулятора затем я включал 5 передачу и машина как с толкача заводилась дальше.
Последний раз редактировалось psyk76; 23.11.2012 в 18:32. |
07.12.2012, 20:44 | #24 |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE
Возраст: 60
Сообщений: 207
Благодарности: 90/39
|
Я тоже столкнулся с этой проблемой в июле. Вначале не обратил внимание - завел, тронулся и заглох. Завел снова и поехал без проблем. Потом на этом же баке бензина обратил внимание - падают обороты с 1500 резко до 500, было раза 2, но не глохла, хотя при трогании на газ почти не реагировала. Потом как то все устаканилось и забыл, хотя иногда теперь поглядываю на тахометр когда завожу Может бензин бяка был, хотя всегда беру только Роснефть или ТНК, иногда Газпромнефть, только 92, очень редко 95.
|
11.07.2013, 17:06 | #25 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Ну вот и пришла моя очередь отметиться в теме. Приехал в Новосибирск, катаюсь, встал на перекрёстке, слегка подёргался авто, потом вообще заглох. Завёлся штатно, поехал, вроде пока не повторяется... Но повод задуматься уже появился. Последние две заправки 95-м, на кемеровском Газпроме, в принципе, понравилась езда на нём, но... Главное, пару дней назад прошёл первое ТО, сказали, что ошибок нет. Звонить местному дилеру?
Не по теме... |
12.07.2013, 07:51 | #26 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
Можно позвонить, что бы считать ошибки, если они зафиксировались.
У меня с тех пор (прошел год) данный глюк не повторялся (т.т.т)! |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.07.2013, 06:00 | #27 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
|
13.07.2013, 11:31 | #28 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
У меня похожее было. На перекрестке машина дергалась и глохла.
Решилось заменой аккума. Одна банка коротила и напряжение в бортовой сети (на холостых оборотах) падало до критического уровня для ЭБУ впрыска. Долго искал проблему, т.к. неисправность проявлялась изредка. Хорошо что стоит сигналка с GSM модулем. Начал просматривать логи и увидел просадки напряжения. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.07.2013, 19:20 | #29 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
В-общем, отчитываюсь Посетил дилерский сервис в Новосибирске. На приёмке "обрадовали": "диагностика платная, 1400 р., да, а вам по телефону не сказали?" Ладно, без вопросов. Постановили времени на диагностику 2 часа. Через это время сказали, что обнаружена куча бессистемных ошибок, но определились с дефектом (интересно, подключали Клип на первом ТО в У-Уде? ). Поскольку в итоге провёл на сервисе больше шести часов, объяснили/показали, что делали с авто. Как понял с их слов, дефект кроется в разъёмах, подключаемых к ЭБУ, под площадкой аккумулятора. И дело не совсем в коррозии. Мол, раньше эти разъёмы герметизировались кусками резины, а теперь их стали заливать герметиком, который от повышенной температуры начинает стекать по контактам. В детали ремонта не вникал, но показалось, что как-то замораживали/выдували герметик возле каждого контакта (а их там много, причём, мелких) - под капотом всё было в мелких каплях герметика. Ещё сказали, что дефект типичный для Рено, но других моделей. На Колеосе устраняют второй раз, первый - у начальника центра (тоже Колеос). Изготовитель в курсе, меры - ?
В итоге, дефект признан гарантийным, диагностика бесплатная. Буду надеяться, что всё это было по правде и проблема исчезла. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.07.2013, 21:04 | #30 |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE
Возраст: 60
Сообщений: 207
Благодарности: 90/39
|
Вот и со мной сегодя приключилась оказия... Ехал по МКАДу утром, разогнался до 140, никогда так не езжу, но тут надо было , причем ускорялся довольно интенсивно, и так же работал педалью газа. В итоге, в какой то момент чувствую - газ перестал работать, движок работает, но начинает плавно тормозить, т.е. идет накатом. На тахометре около 3 тыс оборотов и не падают. В общем съехал на обочину, остановился. Заглушил. Завел и поехал как ни в чем не бывало. Никаких ошибок на дисплее не наблюдал. Что это было? ХЗ.
|
Метки |
заглох, перекрестке |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заглох на Хрустяне с вариатором. | Lazycat | Общие темы по эксплуатации. | 16 | 11.11.2010 02:41 |