Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 14:31   #16
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Если бензонасос (ну очень похоже), то ОД отловит только в момент глюка.
Ну, или окончательной смерти...
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 16:47   #17
Новичок
 
Аватар для Serg1
 
Регистрация: 06.08.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос LP Ph2
Сообщений: 15
Благодарности: 20/4
Serg1 Уважаемый член клубаSerg1 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Привет, у меня был такой глюк (обороты плавают, на малой скорости в пробках глохнет и тд причет симптомы были не постоянны - то есть, то нет) , я где-то эдесь писал об этом. Как я понял может быть несколько причин: от перетерания жгута проводов в районе аккум-ра или засора топливной системы. В моем случае, причина была достаточно банальна, но искали ее оф. дил оч. долго - окислились контакты на колодке блока управления двигателем. Более подробно можно посмотреть в той теме
Serg1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 18:29   #18
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg1 Посмотреть сообщение
Привет, у меня был такой глюк (обороты плавают, на малой скорости в пробках глохнет и тд причет симптомы были не постоянны - то есть, то нет) , я где-то эдесь писал об этом. Как я понял может быть несколько причин: от перетерания жгута проводов в районе аккум-ра или засора топливной системы. В моем случае, причина была достаточно банальна, но искали ее оф. дил оч. долго - окислились контакты на колодке блока управления двигателем. Более подробно можно посмотреть в той теме
У меня была абсолютно похожая ситуация. В мрс причину быстро нашли и исправили. Правда пока до них доехал- глохнул раз пять.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 07:12   #19
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
У меня была абсолютно похожая ситуация. В мрс причину быстро нашли и исправили. Правда пока до них доехал- глохнул раз пять.
Так из-за чего проблема была, в Вашем случае?
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:23   #20
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexVS Посмотреть сообщение
Так из-за чего проблема была, в Вашем случае?
Окислились контакты.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2012, 16:55   #21
Новичок
 
Аватар для whitefoxx
 
Регистрация: 17.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
whitefoxx is an unknown quantity at this point
По умолчанию

У меня последние два дня следующая ситуация. Машина глохнет в движении. Загораются чеки аккума и двигателя. Появляется надпись Gear level to neutral. Аварийка включается сама. Останавливаюсь...жду пока отмигает аварийка...завожу...все Ок. Пробовал нажать нопку Старт и удерживатьаварийка выключается, но завести сразу после этого не выходит.
Не пойму что происходит.
whitefoxx вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 17:01   #22
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitefoxx Посмотреть сообщение
Не пойму что происходит.
Все, что Вы описали уже следствие.
Первопричина именно в заглохшем двигателе.
Самый простой спосою начать с подключения Клипа хотя бы ошибки посмотреть.
Потом уже будет ясно куда далее копать.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 18:24   #23
Старейшина
 
Аватар для psyk76
 
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
psyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клуба
По умолчанию

Раньше когда еще форд был такиеже симптомы (при пробеге 150000 км), чихал, кашлял и обороты скакали, так сделали промывку инжектора, заменили свечи и все стало отлично. как выяснилось залипала заслонка холостого хода, когда вскрыли она была вся черная от нагара, почистили , - стала стального цвета, свечи кстати после промывки выкидываются. Но пробег то какой-150000км.У офицалов 2,5 т.р. с запчастями -2-2,5 года назадэто было. Передвигался по КАД на скорости 120-130 если переходил на нейтраль, то машина глохла, загорались лампочки аккумулятора затем я включал 5 передачу и машина как с толкача заводилась дальше.

Последний раз редактировалось psyk76; 23.11.2012 в 18:32.
psyk76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 20:44   #24
Эксперт
 
Аватар для kicks
 
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE
Возраст: 60
Сообщений: 207
Благодарности: 90/39
kicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клуба
По умолчанию

Я тоже столкнулся с этой проблемой в июле. Вначале не обратил внимание - завел, тронулся и заглох. Завел снова и поехал без проблем. Потом на этом же баке бензина обратил внимание - падают обороты с 1500 резко до 500, было раза 2, но не глохла, хотя при трогании на газ почти не реагировала. Потом как то все устаканилось и забыл, хотя иногда теперь поглядываю на тахометр когда завожу Может бензин бяка был, хотя всегда беру только Роснефть или ТНК, иногда Газпромнефть, только 92, очень редко 95.
kicks вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 17:06   #25
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Ну вот и пришла моя очередь отметиться в теме. Приехал в Новосибирск, катаюсь, встал на перекрёстке, слегка подёргался авто, потом вообще заглох. Завёлся штатно, поехал, вроде пока не повторяется... Но повод задуматься уже появился. Последние две заправки 95-м, на кемеровском Газпроме, в принципе, понравилась езда на нём, но... Главное, пару дней назад прошёл первое ТО, сказали, что ошибок нет. Звонить местному дилеру?

Не по теме...

VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 07:51   #26
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Можно позвонить, что бы считать ошибки, если они зафиксировались.
У меня с тех пор (прошел год) данный глюк не повторялся (т.т.т)!
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2013, 06:00   #27
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Не по теме...

VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 11:31   #28
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

У меня похожее было. На перекрестке машина дергалась и глохла.
Решилось заменой аккума.
Одна банка коротила и напряжение в бортовой сети (на холостых оборотах) падало до критического уровня для ЭБУ впрыска. Долго искал проблему, т.к. неисправность проявлялась изредка.
Хорошо что стоит сигналка с GSM модулем. Начал просматривать логи и увидел просадки напряжения.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.07.2013, 19:20   #29
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

В-общем, отчитываюсь Посетил дилерский сервис в Новосибирске. На приёмке "обрадовали": "диагностика платная, 1400 р., да, а вам по телефону не сказали?" Ладно, без вопросов. Постановили времени на диагностику 2 часа. Через это время сказали, что обнаружена куча бессистемных ошибок, но определились с дефектом (интересно, подключали Клип на первом ТО в У-Уде? ). Поскольку в итоге провёл на сервисе больше шести часов, объяснили/показали, что делали с авто. Как понял с их слов, дефект кроется в разъёмах, подключаемых к ЭБУ, под площадкой аккумулятора. И дело не совсем в коррозии. Мол, раньше эти разъёмы герметизировались кусками резины, а теперь их стали заливать герметиком, который от повышенной температуры начинает стекать по контактам. В детали ремонта не вникал, но показалось, что как-то замораживали/выдували герметик возле каждого контакта (а их там много, причём, мелких) - под капотом всё было в мелких каплях герметика. Ещё сказали, что дефект типичный для Рено, но других моделей. На Колеосе устраняют второй раз, первый - у начальника центра (тоже Колеос). Изготовитель в курсе, меры - ?
В итоге, дефект признан гарантийным, диагностика бесплатная. Буду надеяться, что всё это было по правде и проблема исчезла.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.07.2013, 21:04   #30
Эксперт
 
Аватар для kicks
 
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE
Возраст: 60
Сообщений: 207
Благодарности: 90/39
kicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клуба
По умолчанию

Вот и со мной сегодя приключилась оказия... Ехал по МКАДу утром, разогнался до 140, никогда так не езжу, но тут надо было , причем ускорялся довольно интенсивно, и так же работал педалью газа. В итоге, в какой то момент чувствую - газ перестал работать, движок работает, но начинает плавно тормозить, т.е. идет накатом. На тахометре около 3 тыс оборотов и не падают. В общем съехал на обочину, остановился. Заглушил. Завел и поехал как ни в чем не бывало. Никаких ошибок на дисплее не наблюдал. Что это было? ХЗ.
kicks вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
заглох, перекрестке


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заглох на Хрустяне с вариатором. Lazycat Общие темы по эксплуатации. 16 11.11.2010 02:41


Часовой пояс GMT +4, время: 23:04.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4