|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
22.02.2012, 23:36 | #16 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
смущает ф-2. А мануал? В моем написано один в один. Забыли вычеркнуть?
__________________
Это не мысли, это провокация! |
22.02.2012, 23:54 | #17 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
nik-0,
насколько мне известно, антибукс является составной частью ЕСП и отдельно от неё не бывает. Попробуйте нажать кнопку с удержанием и посмотрите, что будет. |
23.02.2012, 00:03 | #19 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Вот именно. У меня так на каком-то Мегане 2 было. На кнопке типа Антибукс, но реально с ЕСП маина была. Отключаешь ЕСП, пишет что отключен антибукс, но в реале и ЕСП нету
|
23.02.2012, 00:17 | #20 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Я то же был в этом уверен, до открытия этой темы. Самое забавное, что у меня ведь Динамик просто и ЕСП у меня как доп. Мне всегда было непонятно, почему многие жаловались, что колеса не крутятся при надавливании на гашетку в пол. У меня такого не было никогда. А что ЕСП работает я уверен на 100%. Может антибукс у меня настроен несколько по-другому. Может быть Рено искало ключ к правильной настройке этих систем. Ведь отключение ЕСП в некотором смысле действительно бессмысленно, когда мы еле движемся в тяжелом грунте или глубоком снеге, датчик угловых ускорений молчит. А вот дополнительное увеличение момента на трансмиссии за счет торможения буксующего колеса ведет именно к ситуациям по темам типа "перегрев муфты" и "застрял на ровном месте".
__________________
Это не мысли, это провокация! |
24.02.2012, 00:27 | #23 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
|
Думаю просто,что на Вашем авто ESP нет. Есть только антибукс TCS . TCS может быть без ESP. Самое простое ABS, на его базе работает TCS ну и самая "грамотная" система - ESP.
|
24.02.2012, 20:44 | #25 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.11.2011
Имя: Юрий
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Ph2, CVT, 2,5л, Luxe Privilege, Orange, бензин
Сообщений: 65
Благодарности: 24/8
|
+1 Вчера повел машину в занос - загорелось лампа "ESP работает" на приборном щитке.
Звонил ОД - спросил. Те пока не знают - отключается или нет. Догадок наговорили море - как и на форумах. Вообщем вопрос пока открыт. |
24.02.2012, 23:42 | #26 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.11.2011
Имя: Юрий
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Ph2, CVT, 2,5л, Luxe Privilege, Orange, бензин
Сообщений: 65
Благодарности: 24/8
|
Вроде разобрался!
Мануал дали от первого колеоса, от второго можно здесь скачать http://www.renault.ru/media/manuals/...eos_manual.zip и то там говорится о кнопке ASR, а у нас TCS Справка: ASR (Anti-Slip Regulation) антипробуксовочная система Разработчик: Audi TCS (Traction-Control-System) система управления тяговым усилием Разработчик: Volvo |
25.02.2012, 00:30 | #27 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
У этого устройства много названий: ASR (Anti-Slip Regulation), TCS (Traction Control System), DTC, ETS, TRC… Но за сонмом названий скрывается одна cуть – не давать колесам буксовать. Что такое противобуксовочная система? Сила сдерживания
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.08.2012, 13:34 | #28 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Вчера вечером поимел счастья с TCS.
Ехал по грязи с отключённой TCS, в режиме lock на принудительной первой передаче. Глубина погружения - сантиметров 10. На сухом месте разогнался посильнее, чтобы проскочить особо водянистый участок. Въехал в грязь на хорошей скорости. По прикидкам, должен был пролететь вообще без вопросов. Но вместо этого посреди каши загорелась лампа работы ESP, колёса стали подтормаживаться, двигатель сбавил обороты и я тупо встал. Протектор G012 к тому времени уже полностью замылился, грести было уже просто нечем. Стравился до 1 атм, попытался тронуться. Бесполезно. Двигатель на высокие обороты не выходит, антибукс тормозит проскальзывающие колёса, не давая протектору очиститься. Конец истории вышёл забавный. Меня вытащила стропой пролетавшая мимо восьмёрка на какой-то резине посредственной зубастости. Есть две идеи для борьбы с этим делом. 1. Стравиться заранее. 2. Выставить на ограничителе скорости 30 км/ч, чтобы у esp не возникало мыслей тормознуть там, где этого делать категорически нельзя. Может я ещё что-то упустил? |
Метки |
esp, koleos, ph2, отключение |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отключение омывателя фар. | Наиль | Своими руками. | 283 | 17.02.2023 14:47 |
ESP. принцип работы | Aleksey-F | Автомобили. | 192 | 24.02.2013 13:02 |